MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 09:54
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374754
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••69
20.09.2013 р. відповів для skrudj77  
answerview
Не трогай заслонку ,только при запуске холодного Хотя можешь проделать эксперимент . Набери при прикрытой заслонке наполовину  км45-50 и открой её(от себя). Вiдчуй рiзницю.
Александр
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для skrudj77  
answerview
Я уже приноровился,выхожу на прямую и заслонку до упора од себя,а перед светофором  на половину на себя и порядок 01_smile

Мсье знает толк в извращениях... Ты пойми, это не выход. Прогретый двигатель должен работать с полностью открытой воздушной заслонкой. Отрегулируй карбюратор и катайся спокойно. Раз на малых оборотах он требует прикрывания заслонки, это говорит о том, что смесь беднит. Мало топлива и много воздуха. Вывинти свечу и посмотри на нее. В период обкатки она всегда черная, т.к. двигатель не выходит на необходимый тепловой режим для ее самоочищения. Сдается мне, что тебе даже иглу не придется трогать, а просто подрегулировать винтами качества и ХХ. Как раз они и обеспечивают устойчивую работу двигателя на малых оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
то за бред??? Первый раз слышу, что надо катать с закрытой заслонкой.

"закрыто" - это первоначальное положение рычажка на руле. так проще пояснять.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
Вчера поехал к спецу...Выпели пол банки кофе,мастер вспотел и ох -ел,что только не делали не помогает.Проверили клапана,впускной был немного зажат,собрали завели 27_dash не то.Сняли карбюратор ,все чисто и нормально,СВЕЧА ЧИСТАЯ и палит нормально,а холостой плавает и глохнет.В конечном результате на карбюраторе винт КАЧЕСТВА почти выкрутили полностью 05_shok ,а холостого хода закрутили где то на половину и о чудо стал работать нормально,не глохнет ,набирает обороты и заводитца нормально 56_yahoo .Вывод был таков;что много воздуха и мало качества,подсос воздуха исключили,проверили.Я не знаю какой типерь будет розход ,посмотрю!Но езда стала просто супер,скоростя переключаютца тихо и даже стало легче попасть на нейтралку и главное при перегазовке не глохнет.Хто то здесь уже писал ,что настройка карбюратора ето вещь индевидуальная,делайте выводы!!! 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для skrudj77  
answerview
Отрегулируй карбюратор и катайся спокойно. Раз на малых оборотах он требует прикрывания заслонки, это говорит о том, что смесь беднит. Мало топлива и много воздуха. Вывинти свечу и посмотри на нее. В период обкатки она всегда черная, т.к. двигатель не выходит на необходимый тепловой режим для ее самоочищения. Сдается мне, что тебе даже иглу не придется трогать, а просто подрегулировать винтами качества и ХХ. Как раз они и обеспечивают устойчивую работу двигателя на малых оборотах

ничего не напоминает?  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.09.2013 р.
answerview
Ну да,настроил карбюратор и скоростя стали переключаться легче.Это просто супер! 15_badgrin
Выпели пол банки кофе
Это тоже сыграло немаловажную роль. 03_biggrin Извините,не стерпел такого напора полезной инфы.
Змінено: 22.09.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
Сегодня дал тест звездочке на 17. Сразу как только еную туды влепил, радости не было конца! Совсем другой мот! По городу просто супер. А вот на трасе себя зарекомендовало не ахти. Вроде уже писали, 80 км прет на ура, вибрации ноль, движок урчит как кот довольный. Но вот только разогнать его больше с пасажиром не получилось 12_cray  Правдо сам сотню выжал, и держал 90 на крейсере довольно долго.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Так это и не удивительно: меняя передаточное число, разгружаем двигатель по оборотам, но нагружаем по тяге. Тут больше зависит от массы водителя, условий (равнина, подъёмы и пр). 150сс, какую ему звезду не воткни, спортбайком не станет. Каждый выбирает вариант под себя. Меньше ведомая звезда - больше динамичность, порой даже максималка (зависит от мощности двигателя). Больше ведомая - длиннее передачи, солиднее едешь. Тут все субъективно. Человек с весом 60 кг скажет: о, супер, а его опонент, весом под сотню с женой или другом,ответит: отстой, оно того не стОит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для skrudj77  
answerview
винт КАЧЕСТВА почти выкрутили полностью 05_shok , 57_sunbespectacled

А не проще иглу приподнять?а то резьбы на карбе скрутишь 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Так это и не удивительно: меняя передаточное число, разгружаем двигатель по оборотам, но нагружаем по тяге. Тут больше зависит от массы водителя, условий (равнина, подъёмы и пр). 150сс, какую ему звезду не воткни, спортбайком не станет. Каждый выбирает вариант под себя. Меньше ведомая звезда - больше динамичность, порой даже максималка (зависит от мощности двигателя). Больше ведомая - длиннее передачи, солиднее едешь. Тут все субъективно. Человек с весом 60 кг скажет: о, супер, а его опонент, весом под сотню с женой или другом,ответит: отстой, оно того не стОит
Ой как верно написано!Согласен с каждым словом на все сто!Эта радость сразу после замены-мнимая.Сам прошёл через эту ситуацию.Здесь самое главное не переборщить.Если менять соотношение в сторону большей скорости,то ведущую на зуб,ведомую на два-три зуба.Иначе,кто бы что не говорил,динамике пипец.И советую побыстрее переболеть этой "звездной" болезнью!Разгружая двигатель по оборотам,мы нагружаем другие его узлы.В одном нагружаются детали коробки,в другом грузится коленвал с его подшипниками.Это так,в общих чертах.В идеале,всё там сбалансировано.Инженеры не дураки.
Змінено: 23.09.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Конечно же проще, но бессмысленно. Винты ХХ и качества отвечают за работу двигателя на малых оборотах. Игла - начиная от средних вплоть до максимальных. У него проблема была только на малых. Поднять иглу - обогатить смесь на больших оборотах, но проблема-то не уйдет, на малых ему  все так же не хватало бы топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Так это и не удивительно: меняя передаточное число, разгружаем двигатель по оборотам, но нагружаем по тяге. Тут больше зависит от массы водителя, условий (равнина, подъёмы и пр). 150сс, какую ему звезду не воткни, спортбайком не станет. Каждый выбирает вариант под себя. Меньше ведомая звезда - больше динамичность, порой даже максималка (зависит от мощности двигателя). Больше ведомая - длиннее передачи, солиднее едешь. Тут все субъективно. Человек с весом 60 кг скажет: о, супер, а его опонент, весом под сотню с женой или другом,ответит: отстой, оно того не стОит
      По этой причине я пока и не собираюсь менять звёздочку.Один катаюсь редко (жена ,братья груз) да и местность весьма пересечённая.Этот эксперимент на любителя.
Александр
like
good
bad
shockingly
23.09.2013 р. відповів для aleksandr-1974  
answerview
Все  верно. Приведу собственный пример: в наличии 2 мотора. 1 - 72сс, 2 - 124сс. В стоке на обоих шла ведущая на 14 зубов. Но ведь мощность у них то разная! Так что в моем случае замена ведущей на 16 зубов вполне оправдана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну бессмысленно или нет а у меня летом с утра заводился только на закрытую и прогревать надо было минут 5,иначе с открытой заслонкой глох и чихал на малых оборотах.Поднял иглу на одно деление и чуть-чуть увеличил уровень в поплавковой камере.Всё наладилось и увеличилась приемистость на низких оборотах,добиться этого винтом качества не получалось.
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р.
answerview
Приветствую форумчан! Ребята,как считаете : возможно ли поставить на наш мот ветровое стекло , и какое? И как это будет выглядеть?
Будьте здоровы и всех вам благ!
like
good
bad
shockingly
26.09.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
и чуть-чуть увеличил уровень в поплавковой камере.Всё наладилось и увеличилась приемистость на низких оборотах,добиться этого винтом качества не получалось.
Мне сдается, что именно это и сыграло решающую роль. Игла на малых оборотах не играет никакой роли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
согласен,но заводская регулировка мне кажется задушеной,что-бы вогнать расход в паспортные данные.Да и экология опять-же,ети её 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р.
answerview
Присобачачил кофры. Обошлись 900 гр. Согласен с semilapkin, кото зает что про стекло, может ставил кто?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
28.09.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
согласен,но заводская регулировка мне кажется задушеной,что-бы вогнать расход в паспортные данные.Да и экология опять-же,ети её 03_biggrin

все верно китайскии нормы на токсичность и экономичность,у карбов PZ у жиклеров холостого хода занижена пропускная способность,если для 125 ток в притык,то на 150сс часто не удается отрегулировать смесь холостого хода,смесь переобеднена,регулировочным болтом можно только сильней обеднить.как выход установка жиклера холстого хода с большей пронускной способностью или если есть знания доводка родного.экономичность не пострадает.она будет зависеть от ваших регулировок,просто у вас появится возможность смесь под свои нужды обогатить.для стабильного пуска и работы движка при пониженых температурах.
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
теперь сидушку снять можно только сняв кофр?
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин