Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Не трогай заслонку ,только при запуске холодного Хотя можешь проделать эксперимент . Набери при прикрытой заслонке наполовину км45-50 и открой её(от себя). Вiдчуй рiзницю.
Александр
Я уже приноровился,выхожу на прямую и заслонку до упора од себя,а перед светофором на половину на себя и порядок
Мсье знает толк в извращениях... Ты пойми, это не выход. Прогретый двигатель должен работать с полностью открытой воздушной заслонкой. Отрегулируй карбюратор и катайся спокойно. Раз на малых оборотах он требует прикрывания заслонки, это говорит о том, что смесь беднит. Мало топлива и много воздуха. Вывинти свечу и посмотри на нее. В период обкатки она всегда черная, т.к. двигатель не выходит на необходимый тепловой режим для ее самоочищения. Сдается мне, что тебе даже иглу не придется трогать, а просто подрегулировать винтами качества и ХХ. Как раз они и обеспечивают устойчивую работу двигателя на малых оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отрегулируй карбюратор и катайся спокойно. Раз на малых оборотах он требует прикрывания заслонки, это говорит о том, что смесь беднит. Мало топлива и много воздуха. Вывинти свечу и посмотри на нее. В период обкатки она всегда черная, т.к. двигатель не выходит на необходимый тепловой режим для ее самоочищения. Сдается мне, что тебе даже иглу не придется трогать, а просто подрегулировать винтами качества и ХХ. Как раз они и обеспечивают устойчивую работу двигателя на малых оборотах
ничего не напоминает?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну да,настроил карбюратор и скоростя стали переключаться легче.Это просто супер!
Выпели пол банки кофе
Это тоже сыграло немаловажную роль.
Извините,не стерпел такого напора полезной инфы.
Змінено: 22.09.2013 р., abazoffka
Так это и не удивительно: меняя передаточное число, разгружаем двигатель по оборотам, но нагружаем по тяге. Тут больше зависит от массы водителя, условий (равнина, подъёмы и пр). 150сс, какую ему звезду не воткни, спортбайком не станет. Каждый выбирает вариант под себя. Меньше ведомая звезда - больше динамичность, порой даже максималка (зависит от мощности двигателя). Больше ведомая - длиннее передачи, солиднее едешь. Тут все субъективно. Человек с весом 60 кг скажет: о, супер, а его опонент, весом под сотню с женой или другом,ответит: отстой, оно того не стОит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так это и не удивительно: меняя передаточное число, разгружаем двигатель по оборотам, но нагружаем по тяге. Тут больше зависит от массы водителя, условий (равнина, подъёмы и пр). 150сс, какую ему звезду не воткни, спортбайком не станет. Каждый выбирает вариант под себя. Меньше ведомая звезда - больше динамичность, порой даже максималка (зависит от мощности двигателя). Больше ведомая - длиннее передачи, солиднее едешь. Тут все субъективно. Человек с весом 60 кг скажет: о, супер, а его опонент, весом под сотню с женой или другом,ответит: отстой, оно того не стОит
Ой как верно написано!Согласен с каждым словом на все сто!Эта радость сразу после замены-мнимая.Сам прошёл через эту ситуацию.Здесь самое главное не переборщить.Если менять соотношение в сторону большей скорости,то ведущую на зуб,ведомую на два-три зуба.Иначе,кто бы что не говорил,динамике пипец.И советую побыстрее переболеть этой "звездной" болезнью!Разгружая двигатель по оборотам,мы нагружаем другие его узлы.В одном нагружаются детали коробки,в другом грузится коленвал с его подшипниками.Это так,в общих чертах.В идеале,всё там сбалансировано.Инженеры не дураки.
Змінено: 23.09.2013 р., abazoffka
Конечно же проще, но бессмысленно. Винты ХХ и качества отвечают за работу двигателя на малых оборотах. Игла - начиная от средних вплоть до максимальных. У него проблема была только на малых. Поднять иглу - обогатить смесь на больших оборотах, но проблема-то не уйдет, на малых ему все так же не хватало бы топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все верно. Приведу собственный пример: в наличии 2 мотора. 1 - 72сс, 2 - 124сс. В стоке на обоих шла ведущая на 14 зубов. Но ведь мощность у них то разная! Так что в моем случае замена ведущей на 16 зубов вполне оправдана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну бессмысленно или нет а у меня летом с утра заводился только на закрытую и прогревать надо было минут 5,иначе с открытой заслонкой глох и чихал на малых оборотах.Поднял иглу на одно деление и чуть-чуть увеличил уровень в поплавковой камере.Всё наладилось и увеличилась приемистость на низких оборотах,добиться этого винтом качества не получалось.
Приветствую форумчан! Ребята,как считаете : возможно ли поставить на наш мот ветровое стекло , и какое? И как это будет выглядеть?
Будьте здоровы и всех вам благ!
и чуть-чуть увеличил уровень в поплавковой камере.Всё наладилось и увеличилась приемистость на низких оборотах,добиться этого винтом качества не получалось.
Мне сдается, что именно это и сыграло решающую роль. Игла на малых оборотах не играет никакой роли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Присобачачил кофры. Обошлись 900 гр. Согласен с semilapkin, кото зает что про стекло, может ставил кто?
теперь сидушку снять можно только сняв кофр?