Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
ну в холодное время года ето понятно..ну летом то без подсоса тоже самое не завидеш.скорей всево наверно просто топливо плохо поступаит нада иглы в карбюраторе выставлять?в настройках карбюратора я не очень розбираюсь..(
Подсос для того и нужен, чтобы облегчить холодный запуск, и не важно в какую пору года. Не вижу проблемы. Оптимальная температура для работы двигателя выше темп окр воздуха даже летом, плюс ко всему недостаток смазки после простоя. Вот пока я иглу не поднял, захлебывался на холодную, а холостой не держал. Проверь нагар на свече, если изолятор белый,значит бедная смесь.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Доброе время суток. Первый раз на вашем форуме.
Хочу приобрести себе данный мот, но... Нужно уточнить ширину. В описаниях ширина равняется 780 мм, но у меня двери 730 мм. Ширина мота считается по дугам, рулю или выступающим зеркалам. Замерьте свои аппараты плиз.
Если я немного выверну руля он через двери проедет?
Змінено: 25.11.2012 р., kremine
Ауууу...
Есть здесь кто-нибудь
Конечно есть! Завтра замеряю и
выложу. Заходи на тему!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
кто какой шлем использует под данный мот?
Самая широкая часть ето расстояние между зеркалами - 85 см, но они слаживаются и расстояние уменьшается сантиметров на 20. Дуги имеют ширину около 65 см.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Хороший вопрос. Сам задумываюсь купить хороший не китайский шлем-гермак , чтобы не задувал и не потел. А на летнее время отличныйц вариант немецкая каска. На рынке давно видел, еще до мота, каску полностью хромированную, выглядит просто супер, а сейчас не видно в продаже. А сейчас у меня дешевый мусстанг - китаеза, стекло покрывается царапинами даже от пальцев рук, щели сантиметровые в холода потеет, когда был новый еще и пованивал, но сидит и выглядит не плохо.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
А какая ширина руля, я думаю что руль самая широкая часть мота. (На зеркала не обращаю внимания потому что они слаживаются)
У меня ширина дверей всего 74 см, проедет аа....
Этот мот относиться к крузеру или чоперу, судя по параметрам и то что прочитал в нете чото среднее, но между чем?
лично мне он больше относица к класике.он больше на крузер похож..но имеит черты чепера)
От ручки сцепления до ручки перереднего томоза 80 см, сам цепляюсь иногда, приходится
крутить рулем, вобщем пробовать надо.
_______
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Чепперы и круезеры это одна ветвь развития мотоциклов, хотя специалисты их категорично различают и относят к разным классам.... Как по мне и те и другие созданы для дальних путешествий, а наши моты взяли от них: низкий центр тяжести, цпецифическое сидение с низкой посадкой (кстати удобной), и разные размеры и ширину колес, ну и конечно ретро берюльки (крылья , некоторые светоприборы), а по сути, учитывая и кубатуру, это обычный дорожный мотоцикл на котором можно без напряга и в дальняк выезжать. А вообще на нем китайцы даже написали на бачке - "Круезер байк". Как то так ....
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Мне нарвица послушность мота на дороге и маневриность.
Ну а как в вибрацией. У него ведь нету балансира
вибрацыя появляица когда на 70км/ч появляица и немного зад носить наченаит немного стремно(
Наконец-то я поставил на учет)))))))Только теперь ждать весны чтоб нормально покататься( и еще, может кто имеет литературу по этому моцику? поду оч благодарен)
И еще, может кто подскажет как задницу моцику сделать пониже, а то как с салона взял высоко кажется, на амортизаторы глянул вроде регулируются а вот как...