вилка при сильном ударе стучит
ты это, проверь как закреплено крыло переднее. и опусти если что. у меня именно оно при ударах в вилку стучало о выхлопную трубу)
передачи переключаютца с клацаньем,греетца собака как бешеный.
это пока обкатка, да и от манеры езды зависит сильно. у меня тоже поначалу грелся сильно, но я подучился ездить, обкатал и стало норм.
Могу сказать что баланс вал ето гавно не справляетца он с роботой
это только кажется) я тоже когда в первый раз 80 дал, то думал что заубной камень поотлетает нафиг
щас же вибрации почти не ощутимы и при 90.
обороты на холостом постоянно плавают и при одкрытой заслонке постоянно глохнет особенно на светофорах,как я его не крутил ну ни в какую и прокладки смотрел и все без результатно наверное поменяю
проверь натяжение сцепления и газа. а лучше найди толкового механика, и пусть он тебе настроит карб и всё прочее. не спеши что-то менять не разобравшись.
заслонку закрывать нужно при движении. при открытой он и должен глохнуть на горячую.
при скорости 75км по спидометру новигатор показывает только 63-65,так у всех или какой брак?
спидометр и должен немного врать. китайские врут от 5 км и до пределов воображения
заказал звезду на 17,по вашим советам попробую разницу,одпишусь.
по советам как раз на 16 лучше (сам для проверки поставил. пока только положительные впечатления). на 17 динамика страдает уже