Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прокладку замени между головкой и глушителем. Перестанет стрелять. Из-за негерметичности остатки смеси догорают в глушителе. Правда, на холостые это не влияет, чай, не 2т техника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прокладку замени между головкой и глушителем. Перестанет стрелять. Из-за негерметичности остатки смеси догорают в глушителе. Правда, на холостые это не влияет, чай, не 2т техника
А при чём здесь прокладка?
Это скорее карб переливает и смесь богатит. Не надо было иглу поднимать. Вообще-то все одноцилиндровики иногда постреливают, это не так уж критично.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прокладку замени между головкой и глушителем. Перестанет стрелять. Из-за негерметичности остатки смеси догорают в глушителе. Правда, на холостые это не влияет, чай, не 2т техника
А при чём здесь прокладка?
Это скорее карб переливает и смесь богатит. Не надо было иглу поднимать. Вообще-то все одноцилиндровики иногда постреливают, это не так уж критично.
Я считаю, что негерметичность выпускного тракта имеет непосредственное отношение к выстрелам в глушителе при сбросе газа. И, уверен, не я один. У самого такое было, когда коряво глушку прикрутил. На малых оборотах не отражается, а вот при хорошей вертуте и резком сбросе газа некисло стреляло. Хотя, ему решение принимать. Тем более, что ему нравятся эти выстрелы. Наверное, сажу из глушителя так вытряхивает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По чповоду выстрелов в глушитель при сборосе газа. На Зонгшеновских 200ках этот эфект есть у всех. А ваш мотор такойже, только на 50куб. меньше.
А где заказывали? Я вот тоже себе ищу такие. А какой внутрений деаметр?
На бегемото есть. А я себе заказываю с сайта доблестных союзников (http://moto.kiev.ua). Там, как минимум, человек пять давно и успешно (с хорошей репутацией!) барыжат расходниками, и доставят любые звёзды быстро и с гарантией. Но там нужна регистрация на сайте.
В общем, ведущие звёзды подходят двух типов: JTF 259 и JTF 1264. Но
старыя мудрыя люди говорят, что лучше всё-таки
JTF 259. Потому,что вторая (JTF 1264) - для зубов на валу 5 мм. То есть при установке на наш вал у неё будет свободный ход, что чревато износом зубьев самого вала.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Как проходит тест драйи? Какую всеже лучше 16 или 17?
Как проходит тест драйи? Какую всеже лучше 16 или 17?
Пока езжу на 16-ке.
Я уже писал - по ощущениям совсем другой мотоцикл.
Как будто все стало на свои места.
Нет рычания при наборе скорости. Динамика осталась практически такая-же.
Вчера и сегодня за целый день езды по городу ни разу не включал 5-ю передачу.
Перед тем как тестить 17-ку (на форуме ужу есть отзывы про эту звездочку), хочу проверить еще на скорость 90-100, но пока не получается выехать на трассу - мокро и сильный ветер.
Змінено: 04.09.2013 р., economaiser
Что то я совсем запутался! Ведь согласно ресунку JTF 259 имеет 18 мм внутрений деаметр, а наш вал 17 или я не так понял!
Да, вал диаметром 17 мм. Внутренний диаметр звезды JTF 259, видимо, в границах допуска.
Вообще-то я ставил себе JТF 1264 и никаких следов износа зубьев вала нет, хотя зубья на валу 4 мм, а у звезды 5 мм. Наверное, тоже допустимое отклонение.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Зонговоды, Сезон походу уже заканчивается, и пришло время подумать куда прятать наше творение китайского мотопрома. Итак у меня вопрос Кто как собирается консервировать, и где хранить нашу Мотоциклетку?
Зонговоды, Сезон походу уже заканчивается, и пришло время подумать куда прятать наше творение китайского мотопрома. Итак у меня вопрос Кто как собирается консервировать, и где хранить нашу Мотоциклетку?
Говорят,что у вас крытая стоянка строится.
А сезон ещё не скоро закончится,до ноября точно катать ещё будешь.
Змінено: 07.09.2013 р., Alex12
Шестой сезон катаю на китайчеге. Ниразу не консервировал. Зимы у нас короткие так что смысла невижу. Мот зимует в железной будке, только аккумулятор домой забираю. Ну ещё тряпочку в масло и смазать некрашеный метал, вилку например. Рекомендуют ещё бак заливать до верха, чтоб не ржавел, но мне это не грозит, бак изнутри оцинкован.
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%EE%ED%F1%E5%F0%E2%E0%F6%E8%FF&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u поиск рулит. А вообще, если в частном секторе живёшь, имхо, проблем не будет. Всегда есть уголок не задействованный, куда можно 3 жигуля втулить, не то что мотопедку. С дименом согласен. Что там на зиму консервировать, когда выезжать через полчаса. Единственное, помыть после сезона дождей, а то потом по белому снегу нелепо смотришься на грязном моте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!