Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
и какой цоколь лампы головного света?
Да пусть будет Икуни, главное что работает, и работает хорошо.
Да пусть будет Икуни, главное что работает, и работает хорошо.
Авжеж.
и какой цоколь лампы головного света?
Н4
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
поставил на боковую подножку так бензик и побежал с из под крышки бака
было ли у кого такое?
это нормально или нада что то делать?
Было. Ничего делать не надо. Просто бензин под пробку не заливай.
Ниже - фрагмент инструкции к китайскому круизеру 200 сс.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 10.08.2013 р., Pin4er
Возможно создание избыточного давления за счет расширения топлива. С учетом того, что на заправку моцик был не закатан с переходом температуры с разницей в 20с, то это говорит о негерметичности прокладки на крышке бензобака. Я у себя решил проблему просто: подогнул винтообразные пластины при затяжке крышки (на оной). Стал ощущаться упор. Прокладку не менял. Но согласен с Пинчером - под горловину заливать - не вариант. Должна быть полость воздушная
П.С "нельзя впихнуть невпихуемое". приписывают фразу козьме пруткову
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
масло хадо, бензик евро, а вот иногда мот как будто подменили - шумит, звенит, жесткая коробка и т.д.
а обычно мурчит, без резких звуков, коробка мягкая.
у кого то такое было?
или эт у меня от разного настроения такие субъективные впечатления? ))
Скорей от разной температуры...
С аварийкой и у меня проблемы. Когда ручка включения поворотов стоит ровно по центру, все работает. Стоит лишь немного потянуть, одна сторона работает, другая нет. Это происходит как с левой, так и с правой стороной. Причина неисправности, нет четкой фиксации положения ручки "по центру"
С ув. Илья
кто то слышал или пробовал "Катализаторы горения топлива MPG" от компании FFI ?
Доброго всем времени суток!=)
Надеюсь, скоро в вашем стане прибавится=) НАсмотрел сего "коня", планирую брать. Сам родом из г.Череповца, Вологодская область, РФ. В России такой аппарат найти трудно, новые уже практически нереально, возят их как позволяет судить Яндекс и часы поиска, в основном вам, в(или все еще "на"? - *вопрос этики*) Украину. Гнать его оттуда не позволят финансы=)
В России в продаже есть бу, в районе 40-55 т.руб, или (на ваших) 10-12 т.гривен. Но хочется, конечно, новый.
В данный момент знаю только два центра, которые занимаются Зонгами и находятся достаточно близко - один в моем городе(с ними сейчас и пытаюсь решить вопрос, есть ли возможность пригнать для меня такого) и в Ярославле, это 300км от меня (тот же вопрос).
Однако, нет гарантий, что смогу купить новый, потому прошу совета. Насмотрел, в том же Ярославле, бу аппаратик, продавец сообщил, что проблем с ним нет, аппарату 3 сезон и нахожено на нем порядка 10 тысяч км. Естественно, сначала нужно ехать и смотреть его, спору нет, но вопрос к долгосрочным и пряморуким хозяинам такой модели, опасен ли для Зонга такой пробег?
Ах, да. Господа хорошие, кто может смерить размеры подставок под боковые кофры? Хочу начать подбирать и сумки, пока жду ответа от центров, или сваять самостоятельно, с подсказками из ссылки, ранее кем-то любезно опубликованной=)
P.S. Дезтрон, Евгений, вам отдельное спасибо, Кулибин вы нашего времени. Прочел все 48 страниц форума, буквально проглотил их, хотя не имею привычки общаться и читать форумы. Спасибо вам за идею насчет 17-зубой звезды и ваши видео, особенно за видео №2, пожалуй именно оно помогло решиться до конца=)
Змінено: 21.08.2013 р., HAMmyak