Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
кто-то замерял сколько тут л. резерв?
и что показывает датчик топлива? 0 - это в баке пусто или это остался только резерв?
На кранике три положения, одно из них резерв.
Рычаг вниз - забор топлива из бака до резервного уровня.
Двигатель при достижении этого уровня топлива заглохнет.
У меня это происходит на границе красного и белого секторов на указателе уровня топлива.
После этого рычаг переводится в положение вверх - с этого момента выбирается остаток топлива в баке.
И соответственно желательно заправиться.
Горизонтальное положение рычага - топливо в карбюратор не поступает.
На кранике три положения, одно из них резерв.
на какой?
Резерв не мерял, но обычно пишут 2,7 литра.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
и где он єтот крантик находится?
я такова у себя не видел
Не может быть! Топливный краник находится под баком, с левой стороны. При длительной стоянке его желательно закрывать. На фото кран как раз в положении "резерв".
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 26.07.2013 р., Pin4er
...
Движки одинаковые что на2011г.в. что на 2013г.в. с балвалом,токо на 2013 возле воздухана под правой крышкой ещё какой-то прибамбас пластмассовый цилиндрической формы и с тремя трубочками к карбюратору,но это к двиглу не относится
Кто-то разобрался с этим прибамбасом для чего он там нужен?
Змінено: 28.07.2013 р., MAREK
еще до того, как стрелка кол-ва топлива в баке, на красном оказалась
...нужно зарпавиться
Значит, по идее, красный сектор бензомера - это уже почти "сухой" бак? Просто я пока никогда до красного не доводил.
С учётом того, что резерв составляет ок. 2,7 литра, можно ещё сотню километров проехать. Хотя бензомер у нас, как и остальные китайские приборы, может показывать что угодно. У тестя на зонше указатель топлива вообще трёхпозиционный: полный, почти полный, а потом сразу - пустой.
А я вчера тахометр поменял (мой сдох недавно), так показания совершенно другие, чем были у "родного". Раньше моц ехал 95 кмч при 8000 об., а теперь он едет 100 при 7500 об. Так, что звёзды менять на "скоростные" мне уже не надо.
Но интересно, что при подключении холостые показал правильно - 1, 5 тыс об.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 29.07.2013 р., Pin4er
у меня тоже холостые показывал правильно. а дальше мрак)
в пятницу заливал полный бак. до заправки стрелка бензометра показывала примерно 11-13% заполнения (бензометр поделен на 4 сектора. стрелка была ниже середины первого.). влезло 8,44 литра. если верить что бак у нас 11л, то остаток составлял около 2,56л.
чтоб что-то понять, нужно опустошить бак и заливя по 1л смотреть что показывает датчик.
литра. если верить что бак у нас 11л, то остаток составлял около 2,56л.
Для тех кто в танке-
Решил проверить сколько проеду на резерве-проехал 80 км средняя скорость60-65кмч,надоело,колотнул бак а там ещё плещится скоко-то бенза,думаю ещё кил 15-20 можно проехать.Плюнул и поехал на заправку,ВЛЕЗЛО 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) ЛИТРОВ.
Змінено: 29.07.2013 р., SASHA0973