MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 14:49
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374786
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••69
24.07.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...
как ты пишеш то это касаетса тех транспортных средств у которыш есть парусность автомобиль,мотоцыкл типа мт(с боковым прицепом)и дт.а мото управление осуществляетса за щет наклона корпуса влево или вправо и здесь играет важную роль масса (вес колеса) и радиус колеса чем больше (главное не переборщить) тем легче возвращатса в исходное положение после прохода поворота,и легче дозировать наклон,положыть на бок сложнее.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Радиатор олаждает масло,в клапанной головке делаетса выход (ввариваетса штуцер) по нем масло поступает в радиато,охлаждаеса и выходит в отверстие для прочистки канала (с завода закрытое болтом со стороны карба.) и попадает прямо на коромысла клапанов и тд.радик снижает темп.на 15-20 градусов,интервал замены масла больше,тепловой режым двига мягче,визуальный ефект(мот симпатичнее).Есть горовые комплекты на бегемото,но дороговато гдето 1000гр,поетому лудше самопал,радиатор с патрубками мне обошелся в 350гр.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...


Так-то оно так, но только ZS150-10 - не чоппер, тем более в стоке. Для того, чтобы его можно было называть "чоппером", мало снять переднее крыло и полки багажника. Даже в этом случае мы получим только слегка раздетый круизер. Да, и чопперы действительно занижают, а не завышают, поскольку низкий центр тяжести вкупе с длинной базой делает мотоцикл стабильнее при скоростной езде по магистрали. И ты прав, что низкий центр тяжести таки улучшает управляемость байка, хотя для классического чоппера это и вправду не главное.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ну по определению ни один серийный мот и неможет быть чёпером. Чопер это и есть “обрезаный“ круизёр, когда снимаетсся всё лишнее в угоду внешности и в ущерб комфорту и практичности.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...


Так-то оно так, но только ZS150-10 - не чоппер, тем более в стоке. Для того, чтобы его можно было называть "чоппером", мало снять переднее крыло и полки багажника. Даже в этом случае мы получим только слегка раздетый круизер. Да, и чопперы действительно занижают, а не завышают, поскольку низкий центр тяжести вкупе с длинной базой делает мотоцикл стабильнее при скоростной езде по магистрали. И ты прав, что низкий центр тяжести таки улучшает управляемость байка, хотя для классического чоппера это и вправду не главное.
 Занижают реальные моты,сядь на любой чопак,крузер (сузуки болевар,любой харлей,интрудер,сшадоу и тд и ты поймеш что там есть куда понижать,он раза в два больше нашего "велосипеда" в котором переднее колесо как в велисипеде украина. 12_cray
Змінено: 24.07.2013 р., kompanetss
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Так точно  01_smile
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Ну по определению ни один серийный мот и неможет быть чёпером. Чопер это и есть “обрезаный“ круизёр, когда снимаетсся всё лишнее в угоду внешности и в ущерб комфорту и практичности.
так точно  01_smile
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Сорри...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Ну по определению ни один серийный мот и неможет быть чёпером. Чопер это и есть “обрезаный“ круизёр, когда снимаетсся всё лишнее в угоду внешности и в ущерб комфорту и практичности.

так точно  01_smile


Так-то воно так, та тільки трішечки не так.(с) 03_biggrin На самом деле серийные чопперы - вовсе не редкость. В начале 1970-х, когда на волне фильма "Беспечный ездок" мир охватила мания "чопперизма", даже мопеды выпускали в полном соответствии с канонами нового стиля. На фото - итальянский двухтактный полтинник Fantic Chopper 50. Полностью серийный, даже высокая спинка (cисси-бар) с выгнутыми финтифлюшками. Были также 100 и 125-кубовая версии данного аппарата.
В начале 1980-х в Европе кто только не выпускал подобных чопперят - Gilera, Cagiva... Даже немецкий Zundapp и французский Peugеout отметились в малокубатурном чопперостроении!
А в наши дни уже китайские фирмы подхватили эстафету и радуют любителей* чопперами (и даже кастомами) кубатурой от 50 до 250 см3. Некоторые поставлялись и в Украину (видел), но как-то у нас не прижились: не для наших они дорог, не едут и не рулятся. Круизеры в этом отношении гораздо лучше.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Да но настоящий чёпер делается в гараже. Смысл чёпера это индивидуальность и оригинальность. А какя может быть оригинальность в серийном мотоцикле...
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Да но настоящий чёпер делается в гараже. Смысл чёпера это индивидуальность и оригинальность. А какая может быть оригинальность в серийном мотоцикле...


06_question Общество потребления... Желание быть "не таким, как все", "выделяться из серой массы", быть похожим на крутых парней из фильмов, присутствует у многих, но далеко не у всех есть руки, растущие из нужного места, чтобы запилить корч самому, или же деньги, чтобы заказать тюн в крутом ателье. Серийный кастом позволяет обойтись "малой кровью": он вроде и чувство собственной значительности поднимает, и делать ничего не нужно - все свистелки-дуделки уже установлены.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Да но настоящий чёпер делается в гараже. Смысл чёпера это индивидуальность и оригинальность. А какая может быть оригинальность в серийном мотоцикле...


06_question Общество потребления... Желание быть "не таким, как все", "выделяться из серой массы", быть похожим на крутых парней из фильмов, присутствует у многих, но далеко не у всех есть руки, растущие из нужного места, чтобы запилить корч самому, или же деньги, чтобы заказать тюн в крутом ателье. Серийный кастом позволяет обойтись "малой кровью": он вроде и чувство собственной значительности поднимает, и делать ничего не нужно - все свистелки-дуделки уже установлены.
И КТО ТЕБЕ ТАКОЕ НАСВЕ 05_shok СТЕЛ?
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
Занижают реальные моты,сядь на любой чопак,крузер (сузуки болевар,любой харлей,интрудер,сшадоу и тд и ты поймеш что там есть куда понижать,он раза в два больше нашего "велосипеда" в котором переднее колесо как в велисипеде украина. 12_cray


Не совсем так. У любого нормального, реального, как ты пишешь, мотоцикла - чоппера/круизера - высота седла примерно такая же, как у ZS150-10. ХД Спортстер по седлу даже ниже, чем Zongshen. Серийная Хонда Фьюри (фото 1) тоже невысокая по посадке водителя. Да и клиренс (дорожный просвет) не слишком отличается от такового у нас.
В "чистых" чопперах занижение происходит за счёт изменения компоновки: широкое колесо малого диаметра под зад, соответственно седло смещается назад и вниз, а подножки выдвигаются вперёд.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
И КТО ТЕБЕ ТАКОЕ НАСВЕ 05_shok СТЕЛ?


Литературку читать надобно, компаньеро.  15_badgrin Я не претендую на всеобъемлемость и на истину в последней инстанции, чай, не диссертация, а пост на форуме. Не согласен - изложи свою версию. А вообще на эту тему уже полвека копья ломают...03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
И КТО ТЕБЕ ТАКОЕ НАСВЕ 05_shok СТЕЛ?


Литературку читать надобно, компаньеро.  15_badgrin Я не претендую на всеобъемлемость и на истину в последней инстанции, чай, не диссертация, а пост на форуме. Не согласен - изложи свою версию. А вообще на эту тему уже полвека копья ломают...03_biggrin
про насвистел я имею в виду цену заводского чопа.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Немного истории "Ведь что такое «чоппер»? Давайте определимся с терминологией. Изначально чоппером назывался аппарат, который делался путём удаления ненужных (не относящихся непосредственно к процессу движения) деталей от серийного мотоцикла. Кому нужно ветровое стекло, переднее крыло, большая фара, неуклюжие сигнальные огни, защитные стойки, большие сиденья и тому подобное барахло? Просто выкиньте всё это и сделайте байк изящнее и легче. После всех переделок у вас будет лёгкая рама, с которой останется спилить лишние крепежи. Затем необходимо заняться двигателем, в котором в итоге должен быть заточён яростный демон скорости. Кроме этого у вас должна остаться голая вилка, два фонаря (небольшой спереди и совсем крохотный сзади), небольшое сиденье, минимум проводки, маленький бензобак и два колеса: заднее 16-дюймовое и переднее 21-дюймовое. Можете даже удалить аккумулятор и использовать магнето, чтобы ещё больше уменьшить массу" 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Позже байкеры стали удлинять и наклонять переднюю вилку так, что шина оказывалась далеко впереди байка. Зачем? Так байк ведёт себя увереннее на шоссе, да и сидеть удобнее. Но это определённо придаёт мотоциклу крутой вид, который также распространялся и на байкера 01_smile 01_smile  01_smile
Змінено: 24.07.2013 р., kompanetss
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Кроме того на облик тогдашних чопперов оказали существенное влияние производители хот-родов, многие из которых вплотную занялись чопперостроением (некоторые даже бросили ради этого своё предыдущее увлечение) и привнесли в эту область весь накопленный за годы создания крутейших автомобилей опыт, что привело к серьёзному росту технического совершенства чопперов. Стали появляться турбины и суперчарджеры, закись азота, тюнинг двигателя и трансмиссии были доведены до совершенства. Цилиндры растачивались и удлинялись, что приводило к увеличению объёма, обеспечивая чопперам немалую мощность и часто поистине невероятный крутящий момент – это уж смотря, что больше было нужно владельцу. Ну и в качестве бонуса стали модными схемы покраски с языками пламени 01_smile.олжались эксперименты с удлинением вилок. Вскоре стало ясно что, по достижении определённой длины, вилка обеспечивает отличную амортизацию за счёт пружинного эффекта самих труб, что сделало ненужной гидравлику. Вилка стала называться «жёсткой» – rigid fork. На смену рулям ape hangers приходят вначале Z-образные рули. А позже появляются рули, вытянутые назад (pull back bars), которые обеспечивали ездокам ещё более комфортную и гордую посадку. Стал возвращаться отсутствовавший на outlaw-чопперах передний тормоз, заднее колесо продолжало расти вширь, а sissy bar иногда возносился до небес 01_smile  "И не понижали центр тяжести а удлиняли вилки и ставили широкие колеса на зад . 07_dirol
Змінено: 24.07.2013 р., kompanetss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для kompanetss  
answerview
про насвистел я имею в виду цену заводского чопа.


Так я и не говорил, что заводской чопперок стОит 500 гривень десяток, хоть он даже трижды китайский. Разумеется, он дороже, чем стрит или круизер такой же кубатуры. Однако всё же намного дешевле, чем стоил бы аппарат, собранный вручную в кастом-мастерской.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин