Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...
Радиатор олаждает масло,в клапанной головке делаетса выход (ввариваетса штуцер) по нем масло поступает в радиато,охлаждаеса и выходит в отверстие для прочистки канала (с завода закрытое болтом со стороны карба.) и попадает прямо на коромысла клапанов и тд.радик снижает темп.на 15-20 градусов,интервал замены масла больше,тепловой режым двига мягче,визуальный ефект(мот симпатичнее).Есть горовые комплекты на бегемото,но дороговато гдето 1000гр,поетому лудше самопал,радиатор с патрубками мне обошелся в 350гр.
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...
Так-то оно так, но только ZS150-10 - не чоппер, тем более в стоке. Для того, чтобы его можно было называть "чоппером", мало снять переднее крыло и полки багажника. Даже в этом случае мы получим только слегка раздетый круизер. Да, и чопперы действительно
занижают, а не завышают, поскольку низкий центр тяжести вкупе с длинной базой делает мотоцикл стабильнее при скоростной езде по магистрали. И ты прав, что низкий центр тяжести таки улучшает управляемость байка, хотя для классического чоппера это и вправду не главное.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
Ну по определению ни один серийный мот и неможет быть чёпером. Чопер это и есть “обрезаный“ круизёр, когда снимаетсся всё лишнее в угоду внешности и в ущерб комфорту и практичности.
Ну обычно для лучшей управляемости центр тяжести опускают, а у тебя всё наоборот. Хотя для чёпера управляемость не главный показатель...
Так-то оно так, но только ZS150-10 - не чоппер, тем более в стоке. Для того, чтобы его можно было называть "чоппером", мало снять переднее крыло и полки багажника. Даже в этом случае мы получим только слегка раздетый круизер. Да, и чопперы действительно
занижают, а не завышают, поскольку низкий центр тяжести вкупе с длинной базой делает мотоцикл стабильнее при скоростной езде по магистрали. И ты прав, что низкий центр тяжести таки улучшает управляемость байка, хотя для классического чоппера это и вправду не главное.
Занижают реальные моты,сядь на любой чопак,крузер (сузуки болевар,любой харлей,интрудер,сшадоу и тд и ты поймеш что там есть куда понижать,он раза в два больше нашего "велосипеда" в котором переднее колесо как в велисипеде украина.
Змінено: 24.07.2013 р., kompanetss
Сорри...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
Ну по определению ни один серийный мот и неможет быть чёпером. Чопер это и есть “обрезаный“ круизёр, когда снимаетсся всё лишнее в угоду внешности и в ущерб комфорту и практичности.
так точно
Так-то воно так, та тільки трішечки не так.(с)
На самом деле серийные чопперы - вовсе не редкость. В начале 1970-х, когда на волне фильма "Беспечный ездок" мир охватила мания "чопперизма", даже мопеды выпускали в полном соответствии с канонами нового стиля. На фото - итальянский двухтактный полтинник Fantic Chopper 50. Полностью серийный, даже высокая спинка (cисси-бар) с выгнутыми финтифлюшками. Были также 100 и 125-кубовая версии данного аппарата.
В начале 1980-х в Европе кто только не выпускал подобных чопперят - Gilera, Cagiva... Даже немецкий Zundapp и французский Peugеout отметились в малокубатурном чопперостроении!
А в наши дни уже китайские фирмы подхватили эстафету и радуют любителей* чопперами (и даже кастомами) кубатурой от 50 до 250 см3. Некоторые поставлялись и в Украину (видел), но как-то у нас не прижились: не для наших они дорог, не едут и не рулятся. Круизеры в этом отношении гораздо лучше.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Да но настоящий чёпер делается в гараже. Смысл чёпера это индивидуальность и оригинальность. А какя может быть оригинальность в серийном мотоцикле...
Да но настоящий чёпер делается в гараже. Смысл чёпера это индивидуальность и оригинальность. А какая может быть оригинальность в серийном мотоцикле...
Общество потребления... Желание быть "не таким, как все", "выделяться из
серой массы", быть похожим на крутых парней из фильмов, присутствует у многих, но далеко не у всех есть руки, растущие из нужного места, чтобы запилить корч самому, или же деньги, чтобы заказать тюн в крутом ателье. Серийный кастом позволяет обойтись "малой кровью": он вроде и чувство собственной значительности поднимает, и делать ничего не нужно - все свистелки-дуделки уже установлены.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Занижают реальные моты,сядь на любой чопак,крузер (сузуки болевар,любой харлей,интрудер,сшадоу и тд и ты поймеш что там есть куда понижать,он раза в два больше нашего "велосипеда" в котором переднее колесо как в велисипеде украина.
Не совсем так. У любого нормального, реального, как ты пишешь, мотоцикла - чоппера/круизера - высота седла примерно такая же, как у ZS150-10. ХД Спортстер по седлу даже ниже, чем Zongshen.
Серийная Хонда Фьюри (фото 1) тоже невысокая по посадке водителя. Да и клиренс (дорожный просвет) не слишком отличается от такового у нас.
В "чистых" чопперах занижение происходит за счёт изменения компоновки: широкое колесо малого диаметра под зад, соответственно седло смещается назад и вниз, а подножки выдвигаются вперёд.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
И КТО ТЕБЕ ТАКОЕ НАСВЕ
СТЕЛ?
Литературку читать надобно, компаньеро.
Я не претендую на всеобъемлемость и на истину в последней инстанции, чай, не диссертация, а пост на форуме. Не согласен - изложи свою версию. А вообще на эту тему уже полвека копья ломают...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., kompanetss
Кроме того на облик тогдашних чопперов оказали существенное влияние производители хот-родов, многие из которых вплотную занялись чопперостроением (некоторые даже бросили ради этого своё предыдущее увлечение) и привнесли в эту область весь накопленный за годы создания крутейших автомобилей опыт, что привело к серьёзному росту технического совершенства чопперов. Стали появляться турбины и суперчарджеры, закись азота, тюнинг двигателя и трансмиссии были доведены до совершенства. Цилиндры растачивались и удлинялись, что приводило к увеличению объёма, обеспечивая чопперам немалую мощность и часто поистине невероятный крутящий момент – это уж смотря, что больше было нужно владельцу. Ну и в качестве бонуса стали модными схемы покраски с языками пламени
.олжались эксперименты с удлинением вилок. Вскоре стало ясно что, по достижении определённой длины, вилка обеспечивает отличную амортизацию за счёт пружинного эффекта самих труб, что сделало ненужной гидравлику. Вилка стала называться «жёсткой» – rigid fork. На смену рулям ape hangers приходят вначале Z-образные рули. А позже появляются рули, вытянутые назад (pull back bars), которые обеспечивали ездокам ещё более комфортную и гордую посадку. Стал возвращаться отсутствовавший на outlaw-чопперах передний тормоз, заднее колесо продолжало расти вширь, а sissy bar иногда возносился до небес
"И не понижали центр тяжести а удлиняли вилки и ставили широкие колеса на зад .
Змінено: 24.07.2013 р., kompanetss
про насвистел я имею в виду цену заводского чопа.
Так я и не говорил, что заводской чопперок стОит 500 гривень десяток, хоть он даже трижды китайский. Разумеется, он дороже, чем стрит или круизер такой же кубатуры. Однако всё же намного дешевле, чем стоил бы аппарат, собранный вручную в кастом-мастерской.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i