Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Подскажите в что может быть дело, симптом проявляется только на прогретом двигателе при переключении с 5й на 4й в момент когда отпускаешь сцепления клацает в коробке, если очень плавно отпускать не клацнет но потом клацнет с 4й на 3й , на остальных передачах и при повышении передачи все ок? Это не особо напрягает но может это симптом неисправности коробки или после обкатки пройдет?
Пройдет. Перегазовку делай когда на пониженую переходишь.
Кто ставил звездочку на 17 подскажите. На каком пробеге устанавливали где покупали и с чего подходит?
С ув. Илья
Спасибо за совет, на каком пробеге ставил? Поеду на метеор попробую подобрать.
С ув. Илья
Гѓвџгѓв°гѓв®гѓв©гѓв¤гѓвґгѓві. гѓвџгѓвґгѓв°гѓвґгѓвјгѓв гѓв§гѓв®гѓвўгѓвєгѓві гѓв¤гѓвґгѓв«гѓв гѓв© гѓвєгѓв®гѓвјгѓв¤гѓв гѓвгѓв гѓвїгѓв®гѓвгѓвёгѓв¦гѓвґгѓвгѓвігѓвѕ гѓвїгѓвґгѓв°гѓвґгѓвµгѓв®гѓв¤гѓвёгѓвёгѓвј.
Скоро и мы на китайском заговорим. )))
а почему не на 16 зубов ставите (+1 от стоковой)?
Это ещё от масла зависит и регулировки сцепления. Возможно что диски ещё толком не прмтёрлись.
на сколько крейсер изменился при новой звезде?
Ланцюг пісочку назбирав
Спробуй промити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Может перетянул цепь,а может и грязная.
Значит заметил так :+1 зуб изменяет обороты на- 0.5 тысоб при той же скорости.Т.е.если допустим с родной звездой 70 кмч при 6.5 тысоб то при 16_й звезде будет 70-6.0тысоб,при 17_й звезде 70-5.5тысоб.(соотношение образное)
Да,и спидометр у меня завышает примерно на 5кмч.