Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Поздравляю с приобретением, пусть служит верой и правдой, добро пожаловать в наши ряды! С подсосом поэкспериментируй, проверь свечу. Карбюратор крутил? На горячую все ок?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет. На одометре 1800 км. На трассе разогнал до 90 на 7500 об, запас ручки газа еще был, но вибрации такие, что не чувствуешь руль! Думаю крейсер до 80км/ч, быстрее ехать не комфортно. Кстати я нашёл наш мот на китайском сайте, там указана максималка-90, а на вайпермото явно лукавят со своими 120. А ты сколько проехал? Какой расход?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Первые 300 км
40км/ч не превышай и нд напрягай двигло. А потом на каждые 300км прбега накидывай по 10км/ч. Серьезно отнесись к обкатке. Что означает 1500-2000 об на холостых, плавают так? Мот на холодную вобще не хватает или хватает и сразу глохнет?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет.Проехал 850 км, разок разогнал до 90 кмч,обороты такие же.Вибрации незаметил,ехал недолго, запас вроде еще есть, думаю до сотни дотянет точно . Расход гдето 2.5 ,иглу опускать небуду ,пусть жрет те 300 грм, зато резвей едет. Шо за сайт ,скинь ссылку ? Удачи на дорогах !
Держи. Наш мот, только немного не в той комплектации. www.zongsheninternational.com/product/ProductInfo.aspx?ID=62 Ни гвоздя, ни жезла!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Приветствую. www.zongshenmotor.com/Product/ProductInfo.aspx?ID=237 вот еще ссылка - вообще наш мот. Как твои документы, пришли?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Как дела с мотом?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Щупы по магазинам не искал ,но думаю проблема не такая большая ,можна у знакомых одолжить.
Всем привет! Наконец то я зарегистрировал своего коня.
Обошлось 530грн + 85 грн страховка, думал будет больше, но все равно считаю, что такие деньги за "ничего неделавши" - это слишком много. Итак, без докав,почти за три месяца я проехал почти 1000 км.Три раза подтягивал цепь,была поднята игла на два деления ,ну и вроде все.Расход бензина где-то 2.5- 2.7 л.,но точно не проверял,может меньше.Очень хочеться проверить зазоры на клапанах,но чето боязно мне,чувствую шо я чето там накручу.Кстати ,какие они должны быть -07 -08 ? Разгонял до 90кмч, но думаю крейсер для него 80-85кмч достаточно по нашим дорогам. Все ,всем удачи ,не молчим...
Поздравляю!!!! Теперь можно раасслабиться и не переживать что милиция остановит... ! Тоже думаю регулировать клапана , по мануалу на циклон 125 куб - зазор должен быть 0,06-0,08мм, а щупов действительно нет . Спецы утверждают , что 0,05 на обоих клапанах это норма, если больше - будут цокотеть. Думаю надо руководствоваться мануалом, но пока щупы не найду лезть не буду, а проверить бы не мешало - вдруг пережаты! Удачи на дорогах!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет всем. Сегодня поставил мот на прикол, сезон завершен - стало прохладно ездить. Снял и зарядил акому, залил 2 кубика масла в поршневую, смазал цепь, накачал колеса , залил полный бак и закрыл краник. Короче к зимовке подготовил, а тут как раз и машину из ремонта забрал (стану ненадолго консервоводом). Вот так. Почему все молчат? Как дела? Всем удачи и только позитива в жизни!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Всем привет, наконец доки пришли в мотосалон, выслали по новой почте мне, ориентировочно в четверг будут у меня и бегом ставить на учет, хотя и холодно уже. Хотя этим придуркам говорил что сам приеду за доками, все ровно не послушали и отправили через "лучшего перевозчика" - Новую почту. Если честно, надежды почти не было что доки когда нибудь увижу.
Всем доброго время суток!я тоже щесливый обладатель zongshena.Ищу соратников для обмена опытом в експлуатации))
Добро пожаловать в наши ряды!!!!! Как мот? Сколько намотал? Руководство по эксплуатации не досталось ? Удачи!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
техника конешно хорошая спора нет.прошол обкатку 10005 км пробежал а вод литературы к сожелению нет никакой жаль(
У миня вопрос а кроме миня ище проблемы с запуском двигателя на холодную есть?
При использовании подсоса проблем нет.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .