Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
в основном на слух)
тут писалось про 45км на 5й при 3к об.
у меня такая скорость при 2,5к об. и холостой показывает около 700 об., хотя на слух примерно 1100-1200. вывод - я перекрутил на 500 оборотов вниз)
пока руки не доходят подправить.
У меня тахометр нормально работает но я всёравно на слух холостой выставляю. Тахометр это прибор очень неточный, да ещё и китайский.
А как это чудо регулировать?
И еще вопрос, я еси дать газ резко у меня движок глохнет, что сделать? Свеча больше серая чем коричнивая, это о чем говорит?
Класичні симптоми бідної суміші - спробуй підняти голку в карбі. Хоча для початку можна спробувати закрутити трохи гвинт якості, як не допоможе - тоді вже голку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ещё качество бензина роль играет. Может на хорошем бензине и с опущеной нормально, а на нашем розбавленом ослиной мочой нада поднимать. )))
на плате тахометра есть байда под плоскую отвертку. отвечает за чувствительность стрелки походу. просто медленно покрутить ее и поглядеть на реакцию стрелки.
но для сверки нужны значения скорость/обороты/передача от тех, у кого тах нормально работает.
А как ее поднять у мне чтото не выходит.
На голці канавки і стопорне кільце є?
Переставляєш кільце на одну риску нижче - голка піднімається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Было бы все просто. Нет там ничего. Иголка как заклепка.
Насчет оборотов у меня при 5 т. 60 км. показывает, естественно на 5- той.
Определить точные обороты можно при наличии электронного тахометра, который подключают к катушки зажигания.
С ув. Илья
Змінено: 17.07.2013 р., kum
Ещё можна выщитать. Для этого нада знать передаточные соотношения.
Всем привет! На счет иглы у меня аналогичная проблема, можно подложить шайбу только вот с толщиной нужно экспериментировать. С термометром решил пойти дальше http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=230031&orderby=ratingQA напряжения бортовой сети не помешает контролировать и электронный тахометр вам но говорят верить ему не стоит.