MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 18:44
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374826
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••69
08.07.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
при езде иногда появляется ощущение что заднее колесо с бока на бок заваливается.
при стоянке дергал колесо и в одну и в другую сторону - сидит мертво.
у кого нибудь было такое?
связано это с неисправностью мотоцикла или просто руки вправить надо или же неровность дорог?

Подивись ще кріплення амортів - як вони не хитаються? Часто стальні втулки в сайлентблоках амортів довші за гумові втулки і їх не затискають(я на точилі 2 мм знімав на втулках).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.07.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р.
answerview
Сегодня заманил масло, прошел 270 ки, и при том, половину этого за раз. Совет всем кто только купил мот, лучше сразу замените масло на новое.В движке не мпсло, а консервант. Коробка ведет себя отлично! Но почемуто литра мне не хватило, по окошку сбоку! мало, по шупу вроде норма.  06_question
Выкинул и заглушил экологию, сразу почти в три раза увеличился хх. Потом отрегулировал карбон. Винт качества лучше не трогать, После многочисленых проб всеже вернул на заводское место.Работа двигателя стала стабильней и хх уменьшил до 1000 об. Чуть не потерял номер, пласмаска что прикручена к крылу, и держит номер осталась с одним болтом и то расскрученым. Закрутить его оказалось крайне неудобно!. При езде заметил пропорциональность скорости оборотам тахометра! 40 км -4000 об, 50 км - 5000 об, 60 км - 6000 об, и тд. Хотя мне кажетсячто спидометр врет ки на 10, в минус.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
В движке не мпсло, а консервант.
думаешь на консерванте получилось бы ездить?)
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview
В движке не мпсло, а консервант.
думаешь на консерванте получилось бы ездить?)


Обычно там нормальное масло. Можно смело ездить до первой замены (300 км).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Не знаю, не знаю, уж слишком ощутимая разница стала.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
на консервировочном ты б движок еще до 1й замены масла угробил
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Я когда свой Зонг брал то возле заливной горловины была наклейка 10w30, по идее это вязкость залитого на заводе масла. По мануалу нада 15w40. Тоесть для обкатки заливают более жидкое масло, поэтому и разница ощутима.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Нет у китайцев такого понятия как"консервант". Любое масло - консервант само по себе. На заводе все движки проверяют либо на стенде, либо путём короткой поездки вокруг цеха. Поэтому льют в них обычное масло нужной вязкости. Не брендовое, конечно, а какую-нибудь дешевенькую полусинтетику. На ней вполне смело можно ездить до замены.
В 2008 году, покупая Актив, и начитавшись ужасов про китайский "консервант", я сразу по приезде домой слил масло из мотора. Было оно довольно чистое, нормальной вязкости (разумеется, на глаз) и я залил его обратно. 03_biggrin  Отчасти потому, что убедился что там не какая-то жуткая черняга, а, во-вторых, я тогда попросту не знал, какое масло нужно лить. Так я успешно отъездил на родном масле 150 километров, после чего заменил на ХАДО 10W60. В конце позапрошлого года у меня появился круизер-двухсотка, и масло я не сливал тоже, убедившись по смотровому окошку и пробе со щупа, что оно не грязное.
По крайней мере, я давно уже не слышал душераздирающих историй о том как, из новенького движка сливали чёрную жижу со сгустками чего-то там. 03_biggrin Китай очень вырос за прошедшие несколько лет, а Цзоншень и подавно одна из лучших марок в Поднебесной.
Ну, а что ощутимая разница стала - это пресловутый ВАУ-эффект. Он проявляется при каждой замене масла: кажется, что на свежем и тянет лучше, и передачи включаются чётче, и греется меньше, и т.п.. Отчасти это верно: свежее по-любому лучше отработавшего, но в основном эффект надуманный. Особенно если изначально настроиться, что в моторе была моча молодого ишака, а ты залил настоящее МАСЛО! 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 09.07.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Да ты прав, наверно присутствовал этот эфект "ВАУ". Проехал сегодня 60 км разница пропала. Меня очень раздражает цокающий, стрекочущий звук при езде из двигателя. Работы движка на скорости на чувствуеш, только это дззззз. У Вас так же, или у меня чтото с мотором. Разогнал сегодня до 7000 оборотов, но больше 70 км он не пошел, вибраций правда не было, но появился еще какойто странный цокот 06_question . И еще, после токого как заглушил екологию, стал очень плохо заводиться.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Да ты прав, наверно присутствовал этот эфект "ВАУ". Проехал сегодня 60 км разница пропала. Меня очень раздражает цокающий, стрекочущий звук при езде из двигателя. Работы движка на скорости на чувствуеш, только это дззззз. У Вас так же, или у меня чтото с мотором. Разогнал сегодня до 7000 оборотов, но больше 70 км он не пошел, вибраций правда не было, но появился еще какойто странный цокот.

За экологию не скажу, у меня её изначально не было. Вибраций мало благодаря балансирному валу, без него при + 6000 оборотов и + 65 кмч уже начинается тряска. При 7 тысячах 70 кмч - это нормально. После обкатки побежит резвее. А вот клёкот при езде издают клапана и штанги привода ГРМ. На наших CGшных моторах клапана приводятся по дотопотопной схеме OHV (верхние клапана - нижний распредвал) - как на "Уралах" или даже "Харлеях"  03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
7т =70км/ч это на какой передаче?
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
7т =70км/ч это на какой передаче?


Ко мне вопрос? Полагаю, на 5й. 62_sarcastic У меня при ок. 8000 едет в районе 90-100 кмч.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
7т =70км/ч это на какой передаче?

Конечно нап 5-й.
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Ну тогда ктото сильно врёт, или спидометр или тахометр. У этого мотора предел 8000~8500об/мин. максималка получается 80~85км?
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Может, и врёт, но 8500 оборотов по тахометру - не предел. Хотя красная зона тахометра у меня начинается с 7500 об/мин, моторчик крутится и до 9000-9500 оборотов. Я раскручивал свой до 10 тысяч (по тахометру же), до срабатывания отсечки. Очень неприятное ощущение, когда на скорости за 110 кмч двигатель умолкает - чувствуешь себя пилотом подбитого над территорией врага аэроплана. 08_lol
Конечно, нет прямой зависимости между оборотами и скоростью, типа
8000~8500об/мин. максималка получается 80~85км?

У меня при 7500 об. скорость составляет 80 кмч или чуть больше (если ветер попутный и дорога гладкая62_sarcastic ), а 8000 оборотов - это уже 90-95 кмч.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
60 при ~4500 оборотов. правда не знаю на сколько спидометр врёт. с тахометром вроде разобрался.
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Всем привет!
Подбираюсь вплотную к замене ведущей звездочки.
Родная стоит на 15 зубьев. Заказал в интернет магазине на 17 но она от Zongshen ZS 250-5
Сами продавцы не знают подойдет или нет и попросили замерить.
Для общей информации выкладываю и сюда:


 Здраствуйте! Подскажите в каком интернет-магазине Вы заказывали ведущую звездочку? Тоже хочу поменять на 17зуб.
С ув. Богдан
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
второй раз масло через скока км менять?
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Чем чаще, тем лучше. 03_biggrin Обычно рекомендуют смену масла при пробеге 300-800-1000 км или же 150-500-1000 км. Затем - каждую 1000 или 2000 км.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Чуть не потерял номер, пласмаска что прикручена к крылу, и держит номер осталась с одним болтом и то расскрученым. Закрутить его оказалось крайне неудобно!.

На счет номера и пластмаки аналогичная ситуация была. Одного винта как не бывало, второй раскрученный. Пол жопы пришлось разбирать...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин