MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 18:48
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374827
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••69
30.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну, во первых, с днём рождения!
Про ПСки хорошего мало слышал, сам неимел щастья владеть. Все знакомые, у кого были ПСы, ругали за малый моторесурс и огромный апетит. А Днепр был у меня, 10~36, по мощьности как Урал. Конечно тоже много недостатков, но так как это был первый мот я ему всё прощал. )))
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
К сожалению, ПСы - единственные представители советского мотопрома, которым можно гордиться. явы и чезы - не в счёт, т.к. все-таки, они  - прибалты. а уж о питерской сборке последних "яв" и вспоминать не хочется. еще отметил бы "уралы". в отличие от МТ и Днепров - классная техника, хоть и рестайлинг БМВ 30-лохматого года

ЯВА и ЧЗет - не прибалты (с чего бы это? 05_shok ), а чехи (из существовавшей тогда Чехо-Словакии). Да и никакой "питерской сборки" ЯВ не было в природе. Как, впрочем, и Питера в то время. 03_biggrin Это распространённая гаражная байка. Просто последние явы (в смысле - последние из тех, что поставляли в Союз, ибо эту модель выпускают в Чехии до сих пор) были настолько хренового качества по сравнению с прошлыми, что наши просто не смогли дать этому другого объяснения. Отсюда и легенды про то, что ЯВУ, мол, стали клепать в Ленинграде.
Что до Иж-ПС, то им действительно можно было гордиться в своё время (в 1970-х). Но только до тех пор, пока не закончились японские комплектующие.

PS И, конечно, поздравляю с личным Новым годом! 20_drinks
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 30.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Блин, чёй-то я тупанул на счет прибалтов, извини. Вообще из географии выпал, хоть и помнил же прекрасно, что тоже бывшая тогда держава их выпускала (распалась нафиг, как и мы поразбегались из 15 республик). Перепутались мысли по аналогии с "дельтами" рижскими, которые тогда и бегали веселее и выносливее, да и дизайн был покруче, чем родные львовские карпаты. А вот за ленинградскую сборку - не знал. Знаю лишь, что после распада СССР, явы, которые были в продаже (пеналки их называли) были настолько ушлёпного качества, что предпочитали брать б/у, но не это ведро с гайками. Слабое их место - звон игольчатых подшипников в ЦПГ. Зачастую, такая бодяга начиналась уже до завершения обкатки. Правда, на скорость это не влияло, но за версту было слышно :-)
П.С. Особая благодарочка за поздравления 20_drinks
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
такс. сегодня немного поколупал тахометр и поездил. в тахометре настройке поддается лишь крутилка чувствительности стрелки. пока ставили на слух. стало показывать хх в районе 600-700  30_crazy на первой без подгазовки не едет. глохнет. значит обороты примерно правильно показывает. на 5й передаче при ~45 по спидометру, тахометр показывает 2500 оборотов.
будет на что ориентироваться - перенастрою.
на нашем карбе винт хх где находится? при беглом осмотре не нашел.
ткните на картинке пжлст. и не система ли дожига над трубой висит?

фото товарища дэзтрона  30_crazy
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Винт что сбоку торчит похож на хх. Он с пружинкой обычно. А над колектором система дожига, обычно её глушат, моторчик резвее стаёт.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Не совсем так. Винт регулировки холостого хода - тот, что с пружинкой. А в обведённом у тебя на фото аппендиксе находится балансирный вал.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
на обведенное не обращай внимания. это дезтрон балансир у себя показывал) я просто взял как фото, на котором норм видно карб.
перезалил картинку, дабы не сбивать с толку.
1 - винт хх?
2 - винт качества смеси?
3 - экология?
Змінено: 30.06.2013 р., Faler
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
А-а, ну тогда звиняйте, был неправ. 04_blush
Если так, то компаньеро Dimen всё правильно ответил.
А по карбу - так оно и есть:
1 - винт хх
2 - винт качества смеси
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
а ни кто не задумывал увеличить толщину переднего колеса?
если да, то можно ли это сделать сменив только резину?
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Конечно можно! Почитай, здесь на ветке ребята даже фотки выкладывали. с новой резиной. Один на него с Минска ставил, а другой с чего то ещё, но знаю что настолько большую что она в крыло у него не влезла.
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
Сегодня занялся светом, и цепью. Заменил стандартную лампу на галогенную (якобы по температуре света приближенную к ксенону), в комплекте даже было две лампы ,,лето,, ,,осень,,.Мне понравилось 18_good  Плюс купил смазку для цепи, Ликви Моли, промыл цепь (ушло почти полтора литра керосина 05_shok ) смазал и охренел 05_shok  как я раньше ездил?! Теперь цепь вообще беззвучная стала 18_good . Ах да, и ещё звезду на 17 втулил (огромное спасибо Дезтрону за это! 20_drinks ), кстати всем тоже рекомендую! Короче китаем теперь от Зонга и не пахнет 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р.
answerview
сегодня ездил ставить на учет. из окошка №3 меня поразили заклинанием "нетномеровприходитевпятницу".

чуть ранее заметил что на кожух цепи проливается электролит из аккумулятора. сняли крышку аккума - так и есть. заглушка на дренажном отверстии улетела в страну потерянных вещей  03_biggrin
замерили напряжение на аккуме:
зажигание выключено - примерно 12,7в;
мотоцикл на хх - 13в с хвостиком;
~3000 оборотов - 15в+ и не падает при возврате к хх.
что может быть? (регулятор напряжения йокнул?) и что собственно делать?
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview
На дренажном отверстии должна быть не заглушка а трубочка выведеная в самый низ, под мотоцикл. Я, для большего спокойствия сам аккумулятор поместил в кулёк, в том что посылки на Новой почте приходят.
Ну а с регулятором ничего не зделаеш, только заменить, но не факт что новый будет лучше. Он у тебя не поломан, просто даёт чуть больше чем нада. Как вариант, можна включать ближний свет, это будет немного сбивать напряжение.
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
На дренажном отверстии должна быть не заглушка а трубочка выведеная в самый низ, под мотоцикл. Я, для большего спокойствия сам аккумулятор поместил в кулёк, в том что посылки на Новой почте приходят.
Ну а с регулятором ничего не зделаеш, только заменить, но не факт что новый будет лучше. Он у тебя не поломан, просто даёт чуть больше чем нада. Как вариант, можна включать ближний свет, это будет немного сбивать напряжение.

подтеки электролита не указывают ли на то, что акум кипит и перезаряжается?
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
всем привет))вот тут такой вопрос возник,а как вообще регулировать задние амортизаторы?там вроде есть куда ище крутить, но не получается,может там инструмент какой-то специальный должен быть? 34_wacko2 и,кто сколько заливает масла в двигатель? 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview
На дренажном отверстии должна быть не заглушка а трубочка выведеная в самый низ, под мотоцикл. Я, для большего спокойствия сам аккумулятор поместил в кулёк, в том что посылки на Новой почте приходят.
Ну а с регулятором ничего не зделаеш, только заменить, но не факт что новый будет лучше. Он у тебя не поломан, просто даёт чуть больше чем нада. Как вариант, можна включать ближний свет, это будет немного сбивать напряжение.

подтеки электролита не указывают ли на то, что акум кипит и перезаряжается?

Именно на это они и указывают.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Возможно, эта тема Вам в помощь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ там и вопрос задать можно и добазариться со знающим людьми, чтоб переделали. Во всяком случае, помогут. Не факт, что покупка нового зипа даст лучший результат. Кстати, у меня так же изначально гнало электролит, но я, по неопытности, внимания не обращал. Результат: выело покрытие на левой крышке ведущей звезды. Но потом аккум 3 года проходил и в зиму, а за лето - вообще молчу. Происходило при закидывании на левую подножку. А вот глушить дренаж... Так и сапун надо заглушить. Мало ли, пыль или ещё что. Лучше дренаж вывести куда-то снизу, для сброса и чтоб внешний вид не портить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sveat  
answerview
Амортизаторы регулируются. Нужен ключ похожий на крючек, помоему с Уралами такой наподобие шел. Внизу амортизатора есть по окружности дырочки. Кончик ключа вставляется в дырочку и тянется на себя. Всего должно быть если не ошибаюсь три положения. Изначально стоит самое минимальное сжатие пружины. И потом при повороте еще два щелчка на усиление пружины... Придется самому выточить ну или у "Уралистов" поспрашивать, может и подойдет. На Ижах если не ошибаюсь там ручка отлитая была, за нее крутить можно было, но не без "матов".
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Амортизаторы регулируются. Нужен ключ похожий на крючек.


Это называется ключ для круглых шлицевых гаек (КШГ). Они под разные размеры бывают.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
05.07.2013 р.
answerview
А ещё проще мозг не напрягать,а воспользоваться обычным совковым семейником для велосипеда.Переключает на ура! 18_good
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин