Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
кто чем цепь смазывает?
и используете ли средства для чистки цепи?
там угар сплошной)
мне б более конкретных мнений почитать.
там угар сплошной)
мне б более конкретных мнений почитать.
Там в конце темы дурковать начали,а так конкретных мнений полно.У каждого своё,конкретное.
http://www.youtube.com/watch?v=9yVicWXCHlY&feature=player_embedded
Змінено: 26.06.2013 р., Alex12
документы получил. вероятно в субботу поеду регистрировать.
ставите ли вы на центральную подножку?
мне это так тяжело, практически так же, как и просто поднять мотоцикл.
я слабачек или может че не так с подножкой или мож я че не так делаю?
а что там сложного? сидя упрись пяткой в подножку и плавными рывками толкай мот назад.
Просто перет тем как Зонга брать нада года четыре не МТ поездить, там боковой подножки вообще нет а вес под 250кг. После него Зонг как пушинка. Это из личного опыта. )))
Ну а если серьезно, ты немного неправельно делаеш. Мот нада не вверх тянуть а назад и в это время ногой подтыкаеш подножку.
Урал без коляски на подножку элементарно ставился. Катнул назад, наступил на подножку и он по инерции за счет своей массы сам запрыгивал.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Ура! Получил сегодня номер и тех паспорт. Дал на лапу 100 а то номера у них не было. Просил вообще 200. Обошлось без страховки 600. Плюс 6 часов порученного времени и штрафа на работе за опоздание.
Урал без коляски на подножку элементарно ставился. Катнул назад, наступил на подножку и он по инерции за счет своей массы сам запрыгивал.
Это верно. Сам я вроде не хилый, но свой круизер-двухсотку водружаю на подставку не без труда, так что не в силе дело. А в том, что просчитывать рычаг китайцы не научились. Пожалуй, ЯВУ на подножку ставить было легче, чем китайские 150 - 250-кубовые мотоциклы.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
это специально что-б заднее колесо снимать легче было!
Ну, ясен пень. Для чего же ещё?
Чтобы мот сам на подставку запрыгивал, она должна быть чуть короче и слегка изогнута, как на фото у ПСа. Хотя абсолютное большинство круизеров - как тяжёлых и больших, так и лёгких - обходятся вообще без центральной подножки (Хонда Фантом 200, например).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Все таки хороша "Спортяга" была. Ее бы слегка доработать. Передок дисковый втулить, стартер (тяжеловато смыкать было), и четвертую передачу оставить как есть, а между скажем 2-4ой распределить на две передачи вместо одной третьей. Все таки четвертая на "Спорт" при затяжном подъеме или сильном встречном проигрывала 2х цилиндровой Яве или Чезете. А так у меня с Микуни карбюрой была, еще самых первых выпусков (32 л.с.) (на фото похоже она и есть), нормально летала....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
К сожалению, ПСы - единственные представители советского мотопрома, которым можно гордиться. явы и чезы - не в счёт, т.к. все-таки, они - прибалты. а уж о питерской сборке последних "яв" и вспоминать не хочется. еще отметил бы "уралы". в отличие от МТ и Днепров - классная техника, хоть и рестайлинг БМВ 30-лохматого года
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!