Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
А какая разница между тахометром 4т и 2т? )))))))
Боюсь ошибиться, но, по ходу, - НИКАКОЙ. Просто мой ответ был сугубо по сути заданного вопроса: а не от 2тактного ли мотоцикла тахометр у камрада Faler`а? Ответ - НЕТ.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
еще не обкатан мот, чтоб так гнать. да и документы жду всё еще.
а на скоростях пониже проверочные значения не подскажешь?
1. Насчет других значений уже не скажу, так как поменял родную звездочку на 17 зубов и теперь у меня другие соотношения. Обратись к ребятам у кого стоит родная на 15 зубов.
2. Физически сама отклоняющая система тахометра 2Т и 4Т не отличается! Мало того, она не отличается даже от спидометра. Разница в нанесении градуировки значений. И тип подаваемого постоянного напряжения на эту отклоняющую систему одинаков. А разница только в триггерных блоках, которые формируют это напряжение. Где физически находится блок который формирует это напряжение я не знаю. Может непосредственно в блоке где сама отклоняющая система, а может вне блока.
3. Я склоняюсь все таки к тому, что у тебя (тебе выше уже писали) проблема с пружинкой в отклоняющей системе стрелки. Там все как в часовом механизме. Один конец пружины припаян к стрелке (пружина спирального типа), другой крепится к неподвижному основанию самого прибора. Смело разбирай и смотри, а лучше в часовую мастерскую и там тебе все сделают!
УДАЧИ!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
А мануалов нет? Я както задавался подобным вопросом, взял свой мануал, там передаточные соотношения, путём несложных вычеслений высчитал всё. Теперь спокоен, заню что спидометр и тахометр врут несильно. ))))
Сегодня залил масло xado 4 Т МА sae 10w-40 с ревитализантом. Пробег 400 км. Проехал 5 км. двигатель сильно нагрелся даже не мог включить нейтраль и обороты поднялись с 1500 до 2000, работа стала громче и басистей, слышней звук клапанов. Что подскажите в данной ситуации.
С ув. Илья
Змінено: 23.06.2013 р., kum
Слейте это масло немедленно!
Ревитализант предназначен для изношенных механизмов и никак не поможет произвести правильную обкатку Вашего мотоцикла.Сейчас идет грубая притирка всех трущихся частей двигателя, что и называется обкаткой, а ревитализант наоборот препятствует истиранию лишнего металла в месте контакта, создавая защитную пленку. Залейте обыкновенное масло Castrol или любую другую синтететику. Хадо нужно применять очень осторожно и желательно в качестве последней инстанции (когда хочется чуда).
Я понимаю вашу точку зрения и частично с ней согласен, но есть противоречия, производители етого масла пишут что данное масло не только можно применять но и нужно, так- как на данном этапе жизни мотор теряет очень много железа в местах закалки .
С ув. Илья
Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО? Не только можно, но и нужно! Ведь именно во время
обкатки происходит значительная потеря металла.
Причем в стружку идет самый верхний, упрочненный
слой, что делает в дальнейшем поверхности более
уязвимыми к износу. Проведя обкатку на масле ХАДО, вы
сделаете процесс «притирки» наиболее оптимальным и безболезненным для двигателя. Металл, истертый с
поверхностей и находящийся в масле, благодаря
действию ревитализанта вовлекается назад в
поверхностный слой, где формируется защитное
металлокерамическое покрытие.
С ув. Илья
Суть обкатки - в максимальной приработке движущихся частей - поэтому исчезают вибрации и стабилизируется работа двигателя. Изначально все вкладыши и имеют заведомо большую толщину , чем необходимо для нормальной эксплуатации и при обкатке принимают необходимую толщину .
По своей сути - ревитализанты создают молекулярную пленку в местах выработки и препятствуют дальнейшему их разрушению. Для нового двигателя это только вредит - исходя из вышесказанного. Но это теория - в жизни возможно все. Точно такое же масло мы залили сыну после 1000 км обкатки и дальше все работало без проблем, но в обкатку лили только простое масло. В любом случае решать Вам. И желательно держать нас в курсе происходящего далее.
Завтра буду следить за температурой и по максимому покатаюсь вечером отчет.
С ув. Илья
Мужики! Сегодня выставил мот на продажу. Подвернулся Zongshen ZS 250-5, 2007г., пробег 3750 км., долго стоял в гараже, ну и кое какие проблемки после падения владельца. Опробовал, завелся сразу, остальное можно подделать. Такие вот дела....
Но к Вам всем все равно буду заглядывать!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 24.06.2013 р., deztron117
а кто какими противоугонными средствами пользуется?
И так ХАДО при обкатке рулит. А теперь подробней. Первые 10 км. дались очень не просто, нагрев очень сильный, но потом все прошло дальнейшая обкатка проходит как обычно. Клинов прихватов и.т.д не произошло все в пределах нормы. Сегодня проехал по трассе 30 км. без остановок,больше побоялся. Всего на ХАДО проехал около 100 км.
С ув. Илья
Как ведет себя сцепление? Наше сцепление в масляной ванне, а по сему к маслу определенные требования. Должны быть антифрикционные присадки. Собственно для 4Т мотоциклов это главное отличие от масел к автомобилям.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Отвечу сразу на ваш вопрос, сцепление ведет себя хорошо залипаний нет. А масло это специально для мотоциклов ХАДО 4Т МА SAE 10W-40 + ревитализант, полностью синтетика.
С ув. Илья
Я тоже такое взял. До этого лил Эльф 10в40 и пару раз вносил Хадовскую присадку.