MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 19:55
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374841
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••69
17.06.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Ну если ты знаешь то зачем это пишешь 06_question А вообще то закручивать или выкручивать винт качества зависит от типа карбюратора,век живи-век учись.Почитай вот,если самому искать лениво 03_biggrin

Звиняйте, но это не я пишу. Зачем мне чужая слава? 03_biggrin Там ясно сказано, что автором этой цитаты я не являюсь:
P.S. Просто полезная информация. Упёрто давно с какого-то мотофорума:

А статей про устройство карбюраторов и их регулировку я тебе и сам могу много метров накидать, если угодно. Не первый день в теме.03_biggrin Да и здесь уже не раз озвучивали, что и в какую сторону крутить.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
лично у меня он выкручен где то на 2 оборота


Согласен. Обычно пишут и говорят про 2 - 2,5 оборота, на которые надо выкрутить ВК от упора. Но это числа ориентировочные и выставлять всё равно нужно индивидуально.
Если бы всё у всех на заводе было сделано  точно и одинаково, тогда не нужны были бы регулировочные винты, хватило бы и жиклёров. 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
А я как купил то досихпор не регулировал, уже почти 20 тысяч. Не, один раз пробовал иглу поднять, непонравилось, вернул на место. А вообще нада на свечю смотреть, если бледная то можна обагатить а если сильно тёмная то обеднять. Ну и чтоб провалов небыло.
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Твой мот как раз и не надо регулировать!)))) у него вакуумный карбюратор стоит, он типо саморегулирующийся  34_wacko2  Регулировка качества смеси на нём производиться лишь путём изменения жесткости пружины в вакуумном цилиндре.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Твой мот как раз и не надо регулировать!)))) у него вакуумный карбюратор стоит, он типо саморегулирующийся  34_wacko2  Регулировка качества смеси на нём производиться лишь путём изменения жесткости пружины в вакуумном цилиндре.

??? Кто тебе такое сказал? Да вакуумный, но на нём как и на всех карбах есть винт качества смеси, есть винт ХХ, и иглу тоже можна переставлять.Просто изначально видать были нормальные настройки.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
ребят, а номер там пластик не отламывает? как-то хлипко выглядит место его крепления.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
народ а кто как ставит левую ногу на переключатель скоростей?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Твой мот как раз и не надо регулировать!)))) у него вакуумный карбюратор стоит, он типо саморегулирующийся  34_wacko2  Регулировка качества смеси на нём производиться лишь путём изменения жесткости пружины в вакуумном цилиндре.

??? Кто тебе такое сказал? Да вакуумный, но на нём как и на всех карбах есть винт качества смеси, есть винт ХХ, и иглу тоже можна переставлять.Просто изначально видать были нормальные настройки.



может быть, правда я первый раз об этом слышу 04_blush ))) но лучше его не трогать
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
народ а кто как ставит левую ногу на переключатель скоростей?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?



У меня нет педальки под пятку, да и думаю не нужна она там, носком всё замечательно переключается 18_good  в твоём случае я бы её спилил бы аккуратненьно, и дальше мотался
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
У меня нет педальки под пятку, да и думаю не нужна она там, носком всё замечательно переключается 18_good  в твоём случае я бы её спилил бы аккуратненьно, и дальше мотался

Дык, на Хорлеях и прочихъ Индианах как раз двуплечная педаль была. Так что - классика.  03_biggrin
А ещё раньше такой же педалью выключали сцепление. Причём в режиме «вкл. – выкл.», то есть носком выжал, пяточкой отжал. Передачи же переключались вообще рукой посредством специального рычага с левой (или правой – у «индейцев») стороны бензобака. Такая система управления продержалась до конца 1940-х, но ещё лет десять или больше заводы сохраняли возможность переделки под олдскул, если было угодно покупателю.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Ну я тоже такого мнения, работает и хорошо. )))
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Когда рычаг на руле тянешь на себя, заслонка закрывается (воздуха меньше - бензина в смеси больше)
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Здравствуйте, прошу владельцев данного мотоцикла ответить есть ли балансирный вал , я просто катался на зонге 125 так у него он есть, вот и теряюсь который из них покупать, этот выглядит поинтереснее, за ранее благодарен
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для semilapkin  
answerview
Насчет звездочки "17"
Искал в интернете, затрахался...
Поехал за 14 км в соседний городишко (Ирмено рядом со Стахановом, раньше Теплогорск), заказал и через 5 дней забрал. Причем хозяин магазина заказал две и я забрал только одну. Вторая должна быть на месте. Цена в интернете 20,00, грн, по этой цене мне и отдали. Пихал пятерку сверху, типа за оперативность - не взял.! Сказал кстати и на "16" под заказ не проблема! Могу, съездить забрать, но пересылка твоя! Телефон у меня указан, звони...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
БЛЕАААААААТЬ!!!!!!! НААААААА.......

"регисрация по месту прописки" - сказала эта курица в окошке МРЕО
а если мне бляха муха к примеру 1000км до места прописки то как?

Уважаемые форумчане,
подскажите пожалуйста кто знает как можно получит регистрацию не по месту прописки или телефончик мож кто знает куда можно позвонить проконсультироваться.
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Тут почитай-http://www.autocentre.ua/news/law/poluchit-prava-v-ukraine-mozhno-budet-po-mestu-prozhivaniya-cv-53880.html
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
регистрироваться щас можно в любом МРЭО. тётя решила тупо отдохнуть на тебе.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1388-98-%D0%BF
Читай внимательно пункт 24.
Лучше всего распечатать и иметь с собой.
Отказать в регистрации не по месту жительства с 1 января не имеют права.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Skaner  
answerview
Внимательно не поленись и пролистай весь форум (эта тема обсуждалась и есть фото картера). С выпуска 2013 года заявляют, что модель идет с балансвалом. Продавцы указывают на выступ спереди картера. Мой аппарат 2011 года судя по бирке, хотя куплен в 2012г. У меня этот выступ на картере в наличии есть. На аппарате 2013 года выпуска я лично не ездил и не могу сказать чем они реально отличаются, но мой вибрации начиная с 5000 об.мин. имеет и не слабые! Смотрел в магазине экземпляр 2013 года. Внешне по двигателю все одинаково как у меня. Если это и есть хваленый балансвал, то представляю, что без него. Большой разницы между 125 и 150 наврятли заметишь, но мой внешне очень понравился, потому и прикупил. И еще (по непроверенным данным от продавцов) На наш ZS150 можно купить цилиндр, поршень с кольцами и пальцем  на 200 кубиков всего за 250-300 грн. Головка с клапанами остается родная и толкатели клапанов те же. Конструктивно двигатель изначально сперт у Хонды 125 кубиков. Так, что смотри сам, какие деньги, в чем разница т .т.д.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р.
answerview
Ребята, сейчас почитал споры про карбюратор.
Флажок, который на руле слева, это не подсос! У нас вообще подсоса нет! Потянув флажок на себя, вы уменьшаете подачу воздуха на момент запуска двигателя! Тем самым увеличиваете подачу топлива относительно воздушного потока (обогащаете смесь!) Всю жизнь, что бы запустить холодный двигатель, в холодную погоду, подача воздуха уменьшалась, даже в допотопных автомобилях! (эту ручку называли "подсос", а на самом деле шло ограничение подачи воздуха на момент запуска!) При нормально работающем двигателе, в нашем случае этот флажок должен быть в своем начальном отпущенном состоянии! (не натянутым на себя) Проверьте рубашку троса где она крепится к карбюратору. Там хреновастенькое крепление. Может воздушная заслонка полностью не открывается при отпущенном флажке. Отсюда могут быть проблеммы с регулировкой карбюратора вообще!
Я утром со стоянки завожу так:
Флажок (на левой стороне руля) натягиваю приблизительно на 2/3 на себя, ручку газа при этом вообще не кручу. Стартую и тут же ручкой газа слегка подхватываю обороты. Через 10-15 секунд, потихоньку попускаю от себя флажок, а ручкой газа отслеживаю, чтоб не заглох. Через 40-50 секунд, полностью попускаю флажок и отпускаю рукоятку газа. На тахометре 1200 оборотов стабильно! 1500 даже не выставляю, для четырехтактного двигателя это многовато.
Теперь по поводу двух винтов регулировки на нашем карбюраторе:
Тут уже вроде до смешного доходит и темни менее. Винт (с пружинкой который торчит в бок карбюратора и который можно покрутить рукой не слазия даже с мотоцикла) это винт холостого хода! Он по сути дела приподнимает или опускает заслонку газа вместе с иглой качества (заслонка физически связана с иглой) На игле есть риски, ее можно приподнимать или опускать. Лично мне пришлось приподнять на две риски иначе изолятор на свече был белесый, винтом качества (который снизу карбюратора и который можно покрутить маленькой короткой отверточкой) отрегулировать нормальные устойчивые обороты на холостом ходу и при этом не иметь провалов при резком открытии заслонки газа не получалось. Вообще теоретически игла поднимается или опускается, в зависимости от окружающего давления места эксплуатации двигателя. Ниже уровня моря или выше находится ваша местность. На практике же надо просто пробовать. Страшного в этом ничего нет, только вот, чтоб добраться до иголки, придется частично разобрать мотик, во всяком случае снять бак и нормально вынуть заслонку газа с карбюратора.
Регулировку винтом качества (который короткой отверточкой) товарищ выше описал все правильно.
Если коротко:
1. Регулировку винтом качества (который короткой отверточкой) закручиваете до упора "без фанатизма" и выкручиваете назад на 1-1,5 оборота.
2. Заводите (при условии, что двигатель прогрет) попускаете ручку газа и если мотоцикл начинает глохнуть, то винтом холостого хода, закручивая, добавляете обороты Находите устойчивое состояние.
3. Снова выкручиваете винт качества (скажем пол оборота)
Обороты двигателя должны возрастать. (смотрите на тахометр или на слух)
В этом случае слегка выворачивайте винт холостого хода, понижая обороты (у меня нормальная работа 1200 об.мин.)
Повторяйте процедуру выворачивания винта качества смеси, пока не найдете точку когда обороты двигателя перестанут расти. Обычно выворачивание винта качества более чем на 2-2,5 оборота не доходит.
Если после нескольких таких манипуляций, все вроде бы нормально работает, и холостой ход и нет провалов при добавлении газа рукояткой, сделайте пробную поездку скажем 2-3 км на одном режиме (пятая передача 45-55 км.час.) Выверните свечу. Изолятор должен быть кирпичного цвета Если изолятор светлый - значит смесь бедная, если черный - богатая. Для начала попробуйте винтом качества обеднить или обогатить. Заворачивая винт (тот, что отверточкой) вы обедняете смесь! и наоборот. Выше ребята писали кое кто прямо противоположно, с чем я не согласен!
Если при этом устойчивая работа двигателя явно будет нарушена и нужного результат не получается (я про цвет изолятора на свече) то скорее всего придется манипулировать с иглой. Поднимая иглу вы будете обогащать смесь (больше бензина) и соответственно наоборот. Если тронули иглу, всю регулировку карбюратора повторяем изначально.
Ну и опять же делаем пробный пробег, выворачиваем свечу и т.д. пока не будет нужного результата.
Вообще убедитесь, что ваша свеча исправна и соответствует типу двигателя. Со свечами бывает такой фокус. Покупал как то типа "БОШЬ". Без давления просто вывернутая и подсоединенная на корпус выдает отличную искру. Заехал в автомастерскую, подключили к приборчику (с зеркальцем), накачали порядка всего 5 атмосфер, подали искру, а она начала срать куда попало! Должно быть хотя бы при 8, а лучше 10-12 атмосфер лупить строго по центру! Не всегда "имменитые свечи" выдерживают такую проверку.
В общем убеждаетесь, что со свечей все в порядке, проверяете нет ли нигде подсоса воздуха со стороны подсоединения карбюратора к цилиндру и воздухоочистителя к карбюратору, и приступаете ко всем регулировкам.
Не поленюсь, запишу как заводится и работает мой движок и закину. А тогда пусть со мной спорят кто не согласен...
На сегодня все, всем удачи!
Кстати три дня назад меня хлопнули на 2000 грн. Ребята не пейте! Ну его нахрен! За эти бабки можно было купить нормальные чумоданы... 23_ireful3
Да и по поводу обеднения смеси в целях экономии топлива. Парень выше правильно пишет. Экономия будет сомнительная, а вот перегрев движка получите запросто. Так, что лучше слегка переобогащение, чем обеднение!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 20.06.2013 р., deztron117
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин