Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
А они и не дожигаются в выхлопной трубе. У меня был китайский скутер и у него на колене выхлопной трубы сотял лепестковый клапан который открывался посредством разрязения во всасывающем колекторе и таким образом несгоревшее топливо поступало обратно в цилиндр. А на зонге совсем иная система называемая вентиляцией картера.
Здравствуйте Юрий. Что то начал меня мот напрягать. Все нормально, но когда мотоцикл нагревается (10 км езды) и я его глушу минут на 5, со стартера не заводится, как только прокручу один раз ножкой, даже без усилия , стартер хватает с пол тыка. На холодную проблем вообще нет. Ума не приложу что это, может эта "экология"? Как считаете?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Доьрый день! Экология тут нипричем. Попробуй увеличить зазоры на клапанах. На всасывающем 007 а на выхлопном 009.
Всем привет!!! Вопрос!!! У кого как себя ведёт цепь? Я уже три раза подтягивал. И после последнего раза оно опять провисает больше нормы. У кого какие суждения по этому поводу?
Спасибо за совет, попробую. Клапана при нагреве стучат ощутимо, думаю зазор даже немного увеличен. Вообще думаю регулировать на 2000 км, но не могу найти щупы . А Вы не подскажите, как отрегулировать карбюратор ? Может проблем в нем? Цепь китайская тянется и это для нее норма, я сам уже раза 4 подтягивал, и скутер когда был, с сцепью ( пока новая), такая же песня. Главное ее смазывать!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Дима,чем цепь смазываешь? Я спросил на рынке про аэрозольную смазку,говорят-не привозим,т.к. дорогая,не покупают.
Смазываю этой (см фото) французской универсальной смазкой которая подходит для всего в том числе и для цепей, стоит 80 грн. Ничего лучше торгаши не возят. Пользуюсь, хотя чем она отличается ВД 40 не знаю, объемом правда больше ( 0,5 л). Удобно. До этого смазывал просто моторным маслом.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Мужики выручайте - начались траблы с мотом. Как я выше писал, мот плохо заводился со стартера на горячую. Погугливши сеть решил настроить карбюратор... Теперь после моих оч.умелых ручек появились провалы на холостых, после чего двигатель глохнет, хотя заводится стал лучше. А на холодную вообще не хочет работать, даже с подсосом. Возврат на старые настройки ничего не дает. На данный момент винт качества на 2 оборота выкручен, холостой ход 1600 об/мин. Свечу менял. Карбюратор чистил. Все безрезультатно. Подскажите , что может быть?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Мужики выручайте - начались траблы с мотом. Как я выше писал, мот плохо заводился со стартера на горячую. Погугливши сеть решил настроить карбюратор... Теперь после моих оч.умелых ручек появились провалы на холостых, после чего двигатель глохнет, хотя заводится стал лучше. А на холодную вообще не хочет работать, даже с подсосом. Возврат на старые настройки ничего не дает. На данный момент винт качества на 2 оборота выкручен, холостой ход 1600 об/мин. Свечу менял. Карбюратор чистил. Все безрезультатно. Подскажите , что может быть?
Дима,зайди к нам на ветку,почитай ,там у Димон88 похожие проблемы были,он их удачно порешал,может тебе пригодится.
Это ты своей цитатой себе накаркал,удали или поменяй на оптимистическую!
Змінено: 12.09.2012 р., Alex12
Привет. Сегодня только наладил интернет. Проблему решил частично. Основная проблема оказалась в свече - китайские подделки реботают не долго... После замены на уже 2ю новую свечу обороты стали намного ровнее и облегчился холодный старт, короче работает как и раньше, но провал остался, в основном при понижении оборотов, когда отпускаешь ручку газа, примерно на 2000 тыс. Тяга нормальная. Я сегодня разговаривал с продавцом мототехники в Антраците, он говорит что проблемы с холостыми встречаются очень часто на таких 150ках, мол там в карбюраторе что - то надо доделать и дал номер мастера. На неделе проматнусь - отпишусь. Тут еще проблемка возникла, когда ставил крабюратор после чистки случайно сорвал резьбу на цилиндре в месте крепления резинового патрубка. Наверно заводской брак так как крутил очень нежно... Временно получилось затянуть другим болтом, но проблему надо решать. Как считеаешь нарезать новую, или попробовать специальную хрень немецкую для восстанволения резьбы? Головку снимать не хочется... Удачи на дорогах !
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Спасибо зайду. Точно сглазил своим статусом, а я думаю в чем проблема!!!!????
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет всем. Сегодня настраивали карбюратор у мастера . Первым делом выкрутили свечу и сразу был поставлен диагноз - очень бедная смесь. После подняли иглу на 2 деления. Вкрутили новые болты в месте крепления патрубка (где я подпортил резьбу), как оказалось там еще приличный запаса резьбы. Холостые обороты стали увереннее и четче, тага вроде не улучшилась, провал при сбросе газа иногда присутствует , как сказал мастер - топливо начинает идти по другому пути ( не через главный жиклер) по этому возможны перебои. Заводится идеально, уверенно держит обороты, на холодную думаю проблем не будет. Покатаюсь , посмотрю нагар на свече. Теперь проавда интересно какой будет расход топлива...?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет. После поднятия иглы на 2 деления расход топлива стал более 4 литров, а на свече появился черный бархатистый нагар, что говорит о перерасходе топлива и слишком богатой смеси. Сразу опустил иглу на 1 деление. На мощности никак не сказалось, а расход примерно стал 2,2 на сотню на экономичной скорости. При поднятии холостого хода до 1800 оборотов провала нет, двигатель работает ровно. Винт качества смеси выкручен на 2 оборота. Такие пироги. Что то все молчат... Как Ваши аппараты поживают? Что нового? Приглашаем новых участников в тему.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
АУУУУУУУ! Есть кто живой?????
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет. Нефига се 2 мес... Мне месяц везли. Правда я дал задаток (половина стоимости) под рассписку , а мот не забирал, чтобы быстрее чухались, да и спокойнее так. Я думаю все будет нормально-запарки бывают . Терпения тебе и удачи.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Доброго времени суток, вот теперь и я стал обладателем такого аппарата как Zongshen ZS 150-10. Правда надо подождать еще доки недельку другую, но ниче страшного. Стал сразу вопрос, на холодную плохо заводится, может кто подскажет как проблему решить?
Спасибо,Дима ,жду,ничего неподелаешь. Как твой мот:сколько прошел,максималка какая???