MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 17:01
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374817
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••69
16.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
нашел на юбрклубе:
Подсос обогащает смесь,если холодный заводится без подсоса,значит карб настроен на богатую смесь,а чаще забит воздухан и при включении подсоса смесь чрезмерно переобогощается и двигатель глохнет.В таком случае надо отрегулировать карб на более бедную смесь.

и это похоже на правду. вчера после сборки мото и пробных заездов достали поглазеть свечу (оказалась нжк) и обнаружили черный нагар.
на карбе винт качества смеси не обнаружили  03_biggrin

как не обнаружили?
у мну есть крутилочка тоненькая такая, можно и раками и отверточкой.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
а кто и как определяет расход топлива?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
крутилка на карбе со стороны двигателя - это регулировка оборотов хх.
а смесь регулируется винтом.
всё верно, если я не ошибся и не напутал ничего)
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
крутилка на карбе со стороны двигателя - это регулировка оборотов хх.
а смесь регулируется винтом.
всё верно, если я не ошибся и не напутал ничего)

ну все я окончательно запутался
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
крутилка на карбе со стороны двигателя - это регулировка оборотов хх.
а смесь регулируется винтом.
всё верно, если я не ошибся и не напутал ничего)

ну все я окончательно запутался

Там не в чем путаться: два винта всего. Если откручивать винт качества, смесь будет богаче (им ты подаёшь больше воздуха в смесь).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
крутилка на карбе со стороны двигателя - это регулировка оборотов хх.
а смесь регулируется винтом.
всё верно, если я не ошибся и не напутал ничего)

ну все я окончательно запутался

Там не в чем путаться: два винта всего. Если откручивать винт качества, смесь будет богаче (им ты подаёшь больше воздуха в смесь).

огромное спасибо за рисунок,
теперь буду искать у себя первую крутилочку ))
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
крутилка на карбе со стороны двигателя - это регулировка оборотов хх.
а смесь регулируется винтом.
всё верно, если я не ошибся и не напутал ничего)

ну все я окончательно запутался

Там не в чем путаться: два винта всего. Если откручивать винт качества, смесь будет богаче (им ты подаёшь больше воздуха в смесь).

блин а какой винт(под каким номером) влияет на расход топлива?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Оба винта влияют на расход. А еще на расход влияет диаметр жиклеров, уровень бенза в поплавковой камере, и положение иглы дросселя  21_umnik
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Оба винта влияют на расход. А еще на расход влияет диаметр жиклеров, уровень бенза в поплавковой камере, и положение иглы дросселя  21_umnik

В целом - правильно.Также тепловые зазоры клапанов должны быть правильно выставлены. Расход зависит от совокупности всех перечисленных факторов. Вращением винта качества регулируются только обороты холостого хода и переходной режим с холостых на рабочие обороты (когда начинаешь открывать газ). При открытой дроссельной заслонке винт качества уже не играет никакой роли.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Оба винта влияют на расход. А еще на расход влияет диаметр жиклеров, уровень бенза в поплавковой камере, и положение иглы дросселя  21_umnik

а как настроить что б при минимальном расходе была максимальная тяга?
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.06.2013 р.
answerview
Ребята,вы бы не лезли крутить карбюратор,пока мот на обкатке.Сбить заводские настройки легко,а восстановить-ой как непросто.Единственно,что можно покрутить-винт холостого хода,чтоб настроить холостые обороты в районе 1500.
Если твёрдо не знаешь,как настраивается карб,лучше обратиться к хорошему спецу.
Змінено: 16.06.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Оба винта влияют на расход. А еще на расход влияет диаметр жиклеров, уровень бенза в поплавковой камере, и положение иглы дросселя  21_umnik

В целом - правильно.Также тепловые зазоры клапанов должны быть правильно выставлены. Расход зависит от совокупности всех перечисленных факторов. Вращением винта качества регулируются только обороты холостого хода и переходной режим с холостых на рабочие обороты (когда начинаешь открывать газ). При открытой дроссельной заслонке винт качества уже не играет никакой роли.

винт качества это №1 или №2 ?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ребята,вы бы не лезли крутить карбюратор,пока мот на обкатке.Сбить заводские настройки легко,а восстановить-ой как непросто.Единственно,что можно покрутить-винт холостого хода,чтоб настроить холостые обороты в раёне 1500.
Если твёрдо не знаешь,как настраивается карб,лучше обратиться к хорошему спецу.

№1 или №2 ???
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
№1-винт ХХ.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
№1-винт ХХ.

тоесть мне нада вернуть положение винта №2 в исходное, а винт №1 подкрутить ?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Винт качества - тот, что без пружинки на регулировочном винте.
Регулировка карбюратора:
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до отказа (НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!);
2)винтом количества  (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты;
3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует - добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ) холостого хода - около 1500 об./мин.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Да,если ты запомнил,в каком положении он был.И разберитесь твёрдо с подсосом сначала,пусть подскажут опытные,в каком положении он должен быть.У меня другая модель,и я вам не подскажу. 06_question Скажу,что я в летнее время подсосом не пользуюсь вообще.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да,если ты запомнил,в каком положении он был.И разберитесь твёрдо с подсосом сначала,пусть подскажут опытные,в каком положении он должен быть.У меня другая модель,и я вам не подскажу. 06_question Скажу,что я в летнее время подсосом не пользуюсь вообще.

спасибо. попробую.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Винт качества - тот, что без пружинки на регулировочном винте.
Регулировка карбюратора:
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до отказа (НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!);
2)винтом количества  (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты;
3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует - добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ) холостого хода - около 1500 об./мин.

а тут я не понял нужно и тот и тот выкручивать или все же ВК выкручивать, а ВХХ вкручивать?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
P.S. Просто полезная информация. Упёрто давно с какого-то мотофорума:

Регулировку следует проводить при прогретом двигателе.
1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность и отрегулируйте число оборотов холостого хода с помощью винта холостого хода.
2. С помощью винта подачи воздуха установите максимальное число оборотов холостого хода.
3. Для установки числа оборотов холостого хода выполните повторную регулировку с помощью винта холостого хода.

+ Карбюратор
• При повороте винта холостого хода по часовой стрелке количество оборотов на холостом ходу увеличивается.
• При повороте винта холостого хода против часовой стрелки количество оборотов на холостом ходу уменьшается.

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин