MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 11:46
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374757
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••69
31.05.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Куда и как подключать?
точно по этому двиглу не подскажу, у меня - другой. 2 варианта: либо во впускной тракт (воздушный фильтр или отдельно штуцер на карбюраторе), искать подходящие штуцера. Или в выпуск (догорает на выхлопе). Короче, ищите где есть такого же диаметра штуцера под шлангочки.

И еще заметил рычаг переключения передач, появилась возможность давить и пяткой, опять же как на ижах (кроме ИЖ ПС). Единственное если балансвал дает реально эффект, а так меня и мой вполне устраивает. Только вот мощи поболее хочу и крейсера хотябы 120, а максималку ну хоть бы кратковременно 150-160...

1. Сделать пятку под переключение - не проблема. Болгарка и сварка рулят. Сам же я переключаюсь только носком (привычка от явы, но там рычаг посущественнее, удобнее). Кстати, на юпитерах всегда изначально рычаг переключения шел с пяткой (как МТ), а вот планет все - только наском.
2. балансировочный вал предназначен для уменьшения вибрации двигателя. на кучность стрельбы, по большому счету, не влияет. Экономит сайленты и комфортнее ездить. На авто, где 4 горшка, которые, по сути, уравновешивают друг друга, и то ставят один, а на дизелях даже 2 вала. Или необходимо устанавливать более тяжелый маховик.
3. максималку 150/160 выжать со 150 кубового мотора реально, но лишь с горы Арарат. Не заморачивайтесь, даже ходовка и вес данного ТС не предусмотрена на такие скорости. О мощи не может быть и речи. Кава или суза минимум 400 кубов пойдет, но не китаец бюджетный, с объёмом в 150 (даже 250). ОНи по сути дефорсированы для увеличения ресурса мотора, т.к. в "какчесве" китайского металла все давно разочаровались. У меня дома 3 сковородки советские весят поболе этого дырчиклета. Не стройте иллюзий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Дык никто и не строит иллюзий по поводу 150 кубиков. Речь о том, что кубатурку повышать надо. Для города этот мотик вполне покатит, а вот на дальники, тихоходность не шуточно напрягает. Заснуть можно от монотонной езды пусть даже 80-85 км.час. Хренов "Камаз" тебя делает, а ты нюхаешь... "ну, что отстань, опять отстань, обидно Вань"
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
А я уже шестой сезон на 125ке катаю, никак розстоца немогу. Вроди и деньжат подкопил на увеличение кубатуры но каждый раз когда еду по нашим “дорогам“ понимаю что местами и 125ки много... Если и брать кубатуру то только эндуро, а мне они както не по душе...
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
А я уже шестой сезон на 125ке катаю, никак розстоца немогу. Вроди и деньжат подкопил на увеличение кубатуры но каждый раз когда еду по нашим “дорогам“ понимаю что местами и 125ки много... Если и брать кубатуру то только эндуро, а мне они както не по душе...

А этот не рассматривал Zongshen ZS250-5
На следующий сезон хочу взять
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Сегодня залил бензин, неудержался и проехал пару км. Несмотря на погоду. Тянет он здорово, был приятно удивлен. Выставил холостой около 1000 оборотов. Позже заметил что ездил на подносе. Выключил, холостой стал меньше, но не стабильный. Пока так и оставил. Жду погоду и документы.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
ZS250-5 сняли с производства. Правда подобные модели есть у Альфамото (Лифан), и Кивей.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
всем привет,я из Молдовы)))свой мот zongshen покупал прошлым летом,наездил уже 5.400 км,разгонял до 120 км,но очень с трудом)))у меня вопрос,вот мот когда ище купил,он мне попался лажовый сразу и не заметил покупал в столице гагаузии комрате,а когда приехал в свой город чадыр-лунгу,начал замечать что мот будто спотыкается на второй третей передаче вот еду вроде спокойно оборотов 2500-3500,и будто бензина мало и начинает спотыкается,подозреваю что зажигание,но точно не знаю,масло лью машинное 10w-40 оно не чем не отличается от мотоциклетного. 01_smile вот и несколько фото) 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для sveat  
answerview
Свечю менять не пробовал?
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для sveat  
answerview
У меня такая же лежа была, эт всё легко устраняется 17_wink  Подними выше иглу и сделай чуть больше уровень бенза в поплавковой камере, ну а потом естественно смесь подрегулируй, и всё будет норм 18_good
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
менял,не помогло..
02_sad
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
таакксс иглу поднял на одно деление... 01_smile а уровень бензина как поднять?смесь регулировать это точто болтик снизу карба?спасибо за ответы)) 55_yu
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Ребята, подскажите на наши диски можно бескамерку ставить? Хочу все таки передок поменять, очень скользко особенно если в песок попадешь, да и жужулка смерти подобна. И вообще с чего можно приспособить, так чтоб не дорого, скажем до осени, все равно продавать буду, поставлю родную на место и отдам новому владельцу.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Та безкамерку поставить можна, диск резиной специальной обклеивается и сосок поставить. Но я такого размере безкамерок невидел. И вообще, это же не эндуро чтоб по пескам розсекать.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Та безкамерку поставить можна, диск резиной специальной обклеивается и сосок поставить. Но я такого размере безкамерок невидел. И вообще, это же не эндуро чтоб по пескам розсекать.

Да дело не в том, что бы ка эндуро по пескам, а дело в том, что резина очень скользкая. Она даже не резина в чистом виде, а полистирол какой то, на колесе почитай. На путях чуть не навернулся. Если слегка под углом на рельсу наезжать, колесо соскальзывает! Ситуации разные могут быть, на асфальте где то песочек случайно будет и улетишь ни за что ни про что. На обычной ИЖевской резине в такой ситуации даже не почувствуешь неудобств.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Ну ижовскуая в крыло наверно не влезит а от Минска (3.00) должна, на ней и протектор посерьёзней.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
За "Минскую" я где то читал. У нас 2,75-18 42Р на передке. Короче надо пробовать...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
В мотошина.юа подивись Мітас, я собі на ИЖа ставив - класна гума http://www.motoshina.com.ua/i/tires/h_03.jpg
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Спасибо, посмотрел. Есть как раз то что нужно (3 варианта) от 31 до 35 евро. Интересно "Новой почтой" отправят?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Відправляють, в минулому році брав - все було ОК.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для sveat  
answerview
Снимаешь карб, откручиваешь у него поддон - видишь поплавок, он открывает и запирает маленькую иглу, ну короче путем подгинания той части поплавка которая толкает иглу ты и выставляешь уровень 01_smile  Кстати, а посмотреть уровень ты можешь и не снимая карбюратора, отсоединяешь от него шлангочку обратки ( та что с самого низу карба выходит, и аж под двигатель) надеваешь вместо неё прозрачный аналог, загибаешь параллельно карбу, и откручиваешь винт на карбе, который как раз возле этой шлангочки находится.......и смотришь  58_preved  да, да , да винт смеси снизу, расположен вертикально, ближе к горшку.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин