Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Уважаемые владельцы данного мота не стесняемся заходим в тему и делимся опытом! Ну загубим же тему! Мотоциклов таких много разошлось, только в моем городе штук 5 уже ездит. Популярность темы в будущем обеспечена! И информация всем будет полезна!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет. Я думаю скоро хорошие люди подтянутся! Извини за глупый вопрос , а где именно антиблокировочная система (ABS) расположена на моте, с чего ты взял, что она есть? Я ничего такого не замечал... Если выложишь фото вообще буду очень признателен...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет. С ABS наверно я ошибся, просто когда катился с горки, 2 раза резко притормозил передним тормозом -колесо непошло юзом, а равномерно прощелкивало, ну я решил,что это ABS, а так при более плавном нажатии ниче такого незамечал.Надо будет еще пару раз попробовать. Дима,а скажи,как ты определяеш,перегрет двигатель или нет. опыта у меня нет.Прочитал в инструкции по-150кубовых скутерах: при обкатке -1 час работы,15-20 мин.перерыв.Я думаю 1час -это много,я еду 20-30 мин. и мне кажеться ,что двигатель сильно нагрет и тяга чуть похуже
Привет. Перегрет двигатель или нет без термодатчика определить трудно. У скутера система принудительного охлаждения (вентилятор), соответственно и охлаждается он лучше чем мотоцикл. Вообще при обкатке мота, особенно первые 300 км, когда скорость около 30 кмч, при температуре более 30 градусов, время эксплуатации не должно превышать 30 мин, необходимо дать двигателю остыть. Я первые 300 км при езде на работу (около 10км) делал 10 мин перерыв, старался выбирать дорогу без затяжных подъемов. Двигатель конечно должен нагреваться, просто при обкатке не нужно излишне перекручивать и нагружать двигатель, страться ездить по холодку. А так температуру двигателя определяю прислонив руку к картеру , если какое -то время руку можно не отрывать - значит нагрев в пределах нормы, и еще при нагреве у меня падают обороты. Еслит меня что то настораживает делаю перерыв . Но это так делаю я, может я и не прав.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
У меня тоже вопрос . Ты масло менял, сколько заливал? А то у меня щуп и смотровое окошко показывают разный уровень масла! Вчера менял масло, залил 800 мл , щуп показывает почти верхний предел а окошко не дотягивает даже до середины. Мот ставил по уровню... Думаю 800 мл достаточно, но хочу узнать твое мнение.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привет. Масло поменял при 260 ,решил над ним неиздеватса. Вроде меньше греетца,но может быть это самообман. Слилось гдето грамм 900,но залил 700 (как ты писал) + 50 (на всякий случай), тоесть 750 грм. Прочитал на какомто умном форуме ,что лучше недолить ,чем перелить, думаю будет достаточно .А теперь вопрос на засыпку : слева под баком есть какаято хрень, "ЕКОЛОГИЯ" называют, она вроде как ненужна, может ее выкинуть ? шо думаеш по этому поводу.
Привет всем!!!! Я тоже владелец зонга 150-10. Есть тоже много вопросов по этому аппарату. Купил за 10565 гр. на рынке седьмой километр на складе в Одессе. Катаюсь уже 4 месяца. Пока доволен.
Для того чтобы убрать "ЭКОЛОГИЮ" необходимо отключить один тонкий шланг идущий от карбюратора. Причем его необходимо заглушить. А два толстых шланга которые подключены к этому устройству надо между собой соединить отрезком трубки подходящего диаметра.
Привет новым участникам темы! Обзорчик ждем подробный , всем будет интересно!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
"экология" - это шлангочка которая выходит из крышки цилиндра? Для чего вообще это устройство? И зачем его отключать?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Я последний раз залил грамм 820 масла. Я думаю это золотая середина - и щуп до верхней отметки не дотягивает и в окошке норма. У меня заводского масла тоже было грамм 900 и нормально не давило . Вообще я разговаривал с чуваком, который занимается гарантийным ТО мотов, он сказал что можно заливать до литра, но не менее 750 гр... Долей еще грамм 50, когда масла мало тоже хреново. К стати какое масло льешь?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Вы когда мот покупали мануал дали или нет ?
Кроме упаковочной бумаги никаких документов небыло ни мануала ничего! То что вы называете "ЭКОЛОГИЯ" служит для вентиляции картера двигателя.
По мануалу на циклон (125 куб) необходимо лить масло 15w/40 класс качества SF. Я лью полусинтетику маннол 10w/40 для мотоциклов еще со времен скутера. Жалоб нет. По поводу марки масла сколько людей столько мнений, я думаю , что главное купить не подделку. Кстати вязкость - это всего лишь температурный диапазон использования масла, а главный показатель - это класс качества. Середнячок, наверно поделывают меньше, чем дорогие марки... У тебя не бывает, что мот иногда не хочет заводится на горячую со стартера, а с ножки с пол тыка хватает?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Эта система предназначена для стабилизации давления картерных газов. Чтобы картерные газы которые прорываются через кольца не создавали высокого давления в картере и не повыдавливали сальники.
Экология тут нипричем. Просто в системе дожига картерных газов стоит похожий клапан и он находится на системе выхлопа тоесть на выхлопной трубе.