Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Ну, а для тех, кто только примеряется к этому "Чудо-коню", еще несколько аппетитных фоток...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Кстати, в последнее время мот стал самопроизвольно глохнуть на холостом ходу, независимо от прогрева. Мощность не упала. Выкрутил свечу, т.к. она у меня главный подозреваемый
обнаружил белый, очень белый нагар, решил поднять иглу, поднял иглу, по ощущениям стал еще пободрее, но ска все равно иногда глохнет какаффка!!!
Я в замешательстве
что это может быть????
Да, первым делом поменяй свечу.
Если не поможет регулируй карб:
1. Винт качества (находится снизу) заверни до упора, затем отверни на 1,5 оброта и заведи, холостой ход (винт сбоку) отрегулируй на наименьшее устойчивое количество оборотов.
2.Винтом качества добиваешся максимальных оборотов, а холостой ход опять настраиваешь на нименьшее устойчивое количество об. Несколько раз повотори операцию. Настройка карба только на прогретом движке!!!
У меня винт качества отвернут на 2 оборота, холостой ход 1600 об мин. Сейчас работает идеально, провалов нет и не глохнет. Удачи.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Спасибо! как свеча придет, буду испытывать
Кстати, заказал иридиевую, как раз у Жеки с Зонг Груп
линка на регулировку карбюратора (принцип для всех карбов одинаков) http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/167485_3.rar
а свечу зачем с выпендрежами? просто, поставить заведомо рабочую. новая от бензопилы за 10 грн у меня пока 3000 накатала - нет нареканий ни по ХХ ни по пропуску искры. мне тоже предлагали с какими-то загогулинами, типа, нагара не будет, гарантия... А на фига от добра добра искать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня на Зонге стояла с завода НЖК, проехал на ней 10000км, начала выделоватся, купил на рынке две обычных по 10гр. и проехал на них 4000км (на двух). Потом заказал НЖК, уже пятую тысячу на ней и всё ок. Это ж не совкоцикол чтоб возить с собой пол бардачка свечек, поставил одну хорошую и катайся без проблем.
Может я чето непонимаю,но хотелось бы уточнить. У тебя на фото ведущая звезда- 15 зубов,у себя смотрел -15. Два зуба несчитаеться или как..?
Змінено: 24.05.2013 р., GORRA
Да, совершенно верно! Ты прав, их "15". Как я так считал, не пьяный был это точно, а лоханулся. Сам по фото посмотрел "15" зубчиков. Фото перезалью, надпись поменяю на "15". Хорошо, что заметил, а то народ в заблуждение ввел, и сам ищу и заказываю на "15", а получается надо хотябы, на "17" тогда ставить. Вечером исправлю...
УЖЕ ИСПРАВИЛ!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 24.05.2013 р., deztron117
Ты уж как поменяешь, отпишись как да че. Тоже думаю поменять ,уж очень вторая передача не нравится,может тогда порезвей будет.И еще одно: если звездочку менять,тогда и цепь нужно больше на 1 или на 2 сегмента больше, или нет???
1) цепь добавлять/укорачивать можно лишь четным количеством (2, 4 6 8 и т.д.). добавлять не желательно, есть большой риск обрыва.
2) нет, просто, колесо чуть вперед сместится ближе к перемычке маятника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Думаю достаточно будет пододвинуть колесо чуть ближе.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Здравствуйте все участники форума! В нашем полку прибыло. 21.05.13 Я стал счастливым обладателем мотоцикла ZS 150-10, купил в ВЕЛОМОТО Одесса за 9653 грн. Новый в коробке, собирали с женой. Модель 2013 года с баланс валом. Фото выложу позже.
С ув. Илья
Змінено: 24.05.2013 р., kum
Реально поздравляю! Как с ценой, так и с сбалансированным валом! А то, что собирал с женой, так воще респект! Моя бы с удовольствием помогла разобрать его к такой то матери и выбросить... Уж очень он ей в печенке сидит! Ха,ха,ха....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Тут вот в нете покапался, все по поводу передней звездочки. В общем в теории получается, если родную 15 зубьев поменять на 17, то получим коэффициент прироста скорости порядка 1,137. То есть, если взять нашу заявленную максималку 110 км.час и перемножит на 1,137, получим при тех же оборотах максимальную 110Х1,137= 125 км.час.
Абсолютную достоверность расчетов не гарантирую, но в теории где то так....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Сегодня немного испытывал аппарат намотал 4 км. При оборотах 3 т. скорость 40 км. на 5-той. Подскажите у вас также.
С ув. Илья
Во первых у меня в Стаханове такой аппарат как у тебя стоит 12530,00 грн!
А что касается скорости, то я то уже обкатался и по городу свободно на пятой 45 могу держать. Ниже не стоит на пятой передаче, тяжеловато мотику будет. Движок вообще тяговитый, потому и хочу увеличить звездочку преденюю с 15 на 17 зубчиков. Но тебе при обкатке этого делать не стоит.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Этот аппарат у нас в Днепре гдето так и стоит, потому и брал в Одессе. Но я не о том, хотелось бы сравнить передаточное число наших кпп. Потому и спрашиваю-какие обороты двигателя на пятой передаче при скорости 40 км/час. А про обкатку я в курсе.
С ув. Илья
Я тебя понял. Завтра специально посмотрю на тахометр при скорости 40 км на пятой и тпишусь
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Спасибо! Буду ждать ваш ответ.
С ув. Илья