Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
ПООООНЯЛ! Короче по другому, мертвые не потеют!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Как я понял пробега свыше 10 или хотя бы 5-7 тыщ км не у кого тут нет а значит с поломками никто не стыкался соответственно практических советов как и где искать з/ч через интернет на эту технику никто мне не скажет
Опять таки я не говорю что мот плохой или ломается, но у меня на предыдущем китае был случай когда я упал (облицовку поврелил), потом как то ночью колесо подпустило, думал успею доскочить домой - но не тут то было - на подпущеном поймал яму рваную и подмял задний диск... Потом еще как то мне товарищ фару разбил... Короче не пруха.
Но смысл в том что на мот я запчасти находил в течении 2-4 недель (благо копия юбра была))))). С подобным наверное еще не стыкался тут???
Best regards, Evgeniy.
Змінено: 14.05.2013 р., s_geka
Я на Зонгшене катаю уже шестой сезон, правда на 32, но не в том суть. Все Зонгшены к нам поставляет одна фирма “Веломото“, запчасти завозят тоже они но в розницу не продают. У них есть склад с запчастями доступ к которому имеют следующие интернет магазины: Автомотозип, Мотопартс, Скутерок. Свяжись с одним из этих магазинов и узнай есть ли запчасти на складе.
Открыл сегодня эту крышку с малой звездочкой. Люфт по шлицу есть и видно, что это конструктивно сделано. Но почему если крутить колесо вперед совсем потихоньку, то звук какой то есть нехороший, а если крутить назад, то полная тишина, все как по маслу. Попробуйте кто нибудь поставить на подножку и покрутить (вперед, назад) одинаково у вас по звуку или нет? Звездочка при этом никуда там не летает, цепь на зубья не лезит, а звук есть посторонний, небольшой и неравномерный. Толи где то внутри в коробке, не пойму.
Может кому пригодится, я насчитал 13 зубьев на малой звездочке.
А вообще заднюю звездочку поменьше зубьев найти можно (зуба на 2-4. Думаю побежит быстрее. Как по мне коротковат диапазон между передачами. 1, 2, 3 передачи достаточно мощные, можно было бы и разбавить я думаю.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 17.05.2013 р., deztron117
Я думаю вообще нет смысла на таких аппаратах ездить больше 5 тыс. На базар и брать новое! Зачем рекорды на выживание? Потом куда все это пластмассо? Работать на запчасти, изучать как там все внутри устроено? Эт не по мне... Лучше время свое на что-то полезное потратить...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 15.05.2013 р., deztron117
Привет, полуночник! Возможно, шум издают именно валы коробки, у нас же шестерни идут прямозубые, они намного шумнее косозубых. Советую пока не заморачиваться, "хороший стук наружу выйдет".
А вот по поводу передаточного числа: для увеличения скорости и удлинения передач следует либо менять ведущую (маленькую) на звездочку с бОльшим количество зубьев, либо наоборот, ставить заднюю поменьше. Предпочтительно менять переднюю (быстрее, дешевле, исключена возможность затира цепи по маятнику). 13 зубов для 150сс - явно мало. Безусловно, передаточные числа в КПП, диаметр колес ширина резины и вес дырчиклета - основные показатели, но попробуйте поставить ведущую на 15 и все сами поймете. И передачи длиннее, и двигатель в разрыв не надо крутить. Удачи
Блин, с Днюхой! Успел...
П.С. Еще раз внимательно прочел пост и захотелось добавить: а может, этот звучок идет от чирканья цепи об маятник или защиту цепи? Проверьте натяжку, в первое время она особенно тянется. А вот если назад колесо крутить, то натягивается верхний ручей цепи, вот и не чиркает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.05.2013 р., tsinik
И все таки отзовитесь - у кого какой пробег сейчас и какие были проблемы (кроме самой как я понял распространенной - регулировка системы питания)?
Как по надежности в целом и о наличии з/ч на сей пепелац. Расходники по и-нету найти можно? А если жизненно важные детали (типа колеса или сцепления)???
Не в том чтоб я сомневаюсь что посыпется а из за того что случаи бывают разные (ну не дай Бог ДТП там или еще какой форс-мажор). Не хочется чтоб мот стоял пол сезона в ожидании з/ч.
Привет. На данный момент пробег 3000 - много не катаюсь, на работу и назад. . Мотоцикл ведет себя хорошо, динамика (если без нажопника) вполне приличная, аммортизаторы работают хорошо, я даже не ожидал от штатных, думал буду менять ... Всякие мелочи случались, описывал их ранее, читай тему сначала. Что меня беспокоит, так это холостой ход, немного падают обороты при сильном нагреве, иногда присутствует провал после сброса газа на нейтрали. Промывал и регулировал карбюратор, все бесполезно, потом забил так и катаюсь. Оно как бы и не напрягает но надоедает... Еще мне в моте не нравится переднее крыло. Если ехать по мокрому асфальту, то обувь и штаны до колена будут в грязи, брызговик спасает только от загрязнения двигателя, а с боков летит на ноги... По запчастям, в основном торгаши все везут на скутера - спрос рождает предложение, в магазине , где брал мот (Красный Луч) ничего нет (под заказ может быть и то нужно долго ждать). Правда в Антраците некоторые запчасти в магазине имеются, даже карбюратор на наш мот видал. Сам, заказываю в интернете (камеры, свечи). Удачи
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Да, я описался, заднюю уменьшать надо. А на 15 зубов передняя на него есть в природе?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Может всетаки не карбюра? Может со свечками помудрить надо? Помнишь, что сейчас вкручено?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Есть такое дело, я даже пробовал переставить вед звезду другим боком, экспериментитровал со смещением колеса в стороны, хруст иногда присутствует. Из личного опыта, когда у меня был Актив (устройство индентичное) хруст ушел только после замены цепи, когда старая растянулась и я ее выбросил.... Ну так было у меня, это не догма, и я не предлагаю менять цепи и сам не собираюсь... Одно я знаю точно - хруст это не нормально!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Да, я описался, заднюю уменьшать надо. А на 15 зубов передняя на него есть в природе?
Всё куда проще: на ведущей звезде идет маркировка, где указано кол-во зубьев, внутренний (посадочный диаметр) и толщина роликов (по идее, у вас 428 или больше, не скажу точно). Звезды - расходники, их веде валим. Не обязательно искать именно под эту модель. Для гарантии можно замерять толщину звезды, внутренний диаметр и диаметр под ролик и расстояние между пиками (острыми углами звезды). Топать , смотреть, выбирать, покупать. А можно и свою снять (2 болтика - не проблема). Главное - чтоб эти параметры совпали. Цена вопроса от 15 до 25 грн у нас, зависит от производителя, соответственно, качества и жлобства барыг
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
15-25 грн. это как раз и не "цена" вопроса. А поэкспериментировать хочется... Буду искать точно такую, но с перламутровыми пуговицами ха,ха,ха...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Может всетаки не карбюра? Может со свечками помудрить надо? Помнишь, что сейчас вкручено?
Denso 24 (калильное число 8). Когда ставил новую свечу симптомы частично пропадали. Пробовал свечу с калильным числом 5, не помогло, меньше ставить не хочу. Один раз у меня на скуте стояла 3 , на трассе, когда заглох, на свече не нашел электрода! Мысли такие , свеча не самоочищается так как до работы всего 7 км, а манера езды у меня щадящая (сильно не кручу), да и бензин раз на раз не приходится.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Вот он меня и беспокоит. Куплю завтра цепуху и посмотрю... Какую лучше брать? Говорят от Явы вроде катит.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Вот он меня и беспокоит. Куплю завтра цепуху и посмотрю... Какую лучше брать? Говорят от Явы вроде катит.
Попробуй, меняй сразу со звездой ведущей. Цепь лучше брать отечественную или индийскую (тата), главное ширину прикинуть, а лишние зубья выкинуть не проблема. Минск думаю подойдет. Я менять не спешу, хруст имеется не всегда и только при езде нактом очень медленно... Желаю избавиться от проблемы...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Ездил 800 километров на родной(все нормально), но решил купить так сказать на всякий случай в дорогу и взял DENSO X24ESR-U.
Родную снял, а эту воткнул. Уже почти столько же прошел на новой (старая теперь как запасная) и изменений по оборотам никаких не происходит. Стабильно 1400-1500, хоть на слегка прогретом, хоть на прилично горячем. Тут ведь еще свеча, свече рознь хоть и одной конторы и имени.
Кстати у нас DENSO X24ESR-U по 25 грн.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 16.05.2013 р., deztron117
Вот вот, именно накатом и медленно!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Денсо из всех болше всего понравилась. А пробовал и нжк, и бош, да и родная была....
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Бош который в Украине скорее всего не бош. Я С этими свечами бош еще на "опеле вектра" своей натрахался...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!