Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Саня с минска это 3.00 на 18да???и как передвее крыло не трёт???
Антон
Тоже сегодня решил резину переднюю поменять. Купил за 340 грн 18-3 мейд ин Тайвань)сегодня выезжал на испытания, очень даже понравилось..... Еще и под дождь попал, был приятно удивлен) в повороты ложится как нефиг делать..... Фирма,, Boss Tire,,
не,не трёт.и не только у меня
у Gerhard вишь как
Змінено: 20.03.2014 р., SASHA0973
а какая длинна окружности у 2,75 и 3,00? и как переход с 2,75 на 3,00 повлиял на точность показаний спидометра?
Моя аварийка работала нормально пока в приборку не воткнул светодиоды и началось то , что и у вас.
Если вы про поворотники, то там ещё надо менять и реле поворотов, рассчитанное на малые мощности светодиодных ламп. Со штатным реле они работать не будут: или надо будет ставить в каждый светодиодный поворотник резистор нужного сопротивления, повышающий потребление такой лампы, и в результате жрать будет так же. На наших мотоциклах стоит аналоговое реле. И при переходе на светодиодные лампы, изменится сопротивление. Поэтому аналоговое реле будет работать не так (не корректно). Они либо будут слишком быстро блымать, либо будут постоянно гореть. Естественно, всё вышесказанное относится и к аварийке. Нужно ставить электронное реле. А найти его можно в автомагазинах (цена вопроса - около 35 гривень). Вот, например, у меня такое, как на фото - стандартное , трёхконтактное, made in China. Минус (а может, и плюс - это зависит от вашей точки зрения) в том, что "моё" реле при работе не издаёт никаких звуков. Но есть электронные реле и с "пищалкой".
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 21.03.2014 р., Pin4er
У меня проблемы с о светом, или генератором. Замтил, что акамулятор при езде не заряжается. Ехал ночью, свет пропал минут через 10 - 15. даже подсветка не светила. Акумулятор сел полностью, Страшно представить, если бы пришлось ехать одному. Благо друзья рядом ехали, дорогу светили км 20! Никто не сталкивался, Может кто знает, что сделать, или как проверить?
Кто-то знает, где в Киеве можно посмотреть новый zongshen zs150-10 или zs150k?
Змінено: 20.05.2014 р., fihor
реле зарядки проверь. оно под баком.
походу только у владельцев. в мотосалонах не видел нигде. на сайтах есть - а собранных образцов нет.
Федор,привет!Проверь реле-регулятор,дает он заряд на аккумулятор или нет.Он находится под баком,возле сидушки.Разъемы выходят вниз из под бака,сними крышку боковую со стороны аккума.Три желтых это переменное напряжение с генератора на выпрямительный мост потоянки на РР,а красный на плюс аккума,зеленый корпус мота,это минус аккума.Подключи тестер,желательно стрелочный он более точен.Аккум должен быть заряжен если ты ехал без РР то он получил разряд,надо его зарядить,тестер должен показать 12,5вольт,как заведешь мот,то выход на заряд должен показать 14,5вольт.Максимально у меня 14,7в,я включаю габарит и ближний и еду,на показании тестера 14,5в.Без аккумулятора не эксперемитируй может быть проблема с электропроводкой и лампами-погорят. Аккум-это балласт выравнивающий напряжение сети мота.Проверь переменку всех трех фаз,тоже стрелочным тестером.Если все есть,смотри контакты на разъемах,окислились может,попала влага.У меня был плохой корпус с гайкой крепления,пришлось зачистить краску под болтом.
evgen
Это получается на катушку зажигания напруга едет, а в бортовую сеть не поступает.... Да, как было сказано выше, в первую очередь нужно проверить контакты реле-регулятора.
Это получается на катушку зажигания напруга едет, а в бортовую сеть не поступает.... Да, как было сказано выше, в первую очередь нужно проверить контакты реле-регулятора.
тю, так я тебе больше скажу: после покупки китай-корча катал 2 дня. все по красоте: запуск со стартера и прочие радости. на 3 день пришлось домой возвращаться ночью. и эдак неожиданно, практически за 100 метров я обратил внимание, что свет тупо тухнет. двиг работает, а свет и приборка - тю-тю. почесал репку наутро. прозвонил тестером. оказалось, что в колоде был плохой контакт. т.е. так: с учетом СДИ коммут получает питание от отжельной катушки. остальное оборудование (стартер, свет, поворотники) питались от аккума, котороый не получал подзарядки. за ночь он самовосстанавливался, на день хватало. а вот как дошло до нагрузки (со светом) то он и сдох. проверял просто: ничего не отсодиняя, меряю напругу на аккуме (вольтаж). потом завожу дрыгатель. если показометр увеличивает цифирь -геныч дает напругу. а вот насколько увеличивает = тут и надо разбираться. раз сами цепи целы - то глюк РР, если просаживает напругу - или мультиметр глючной или бряк. было дело, что РР занижал ток
п.с. самое главное забыл: электрооборудование от искрообразования ни фига не зависит, если стоит стандартный СДИ. только при установке коммута СДИ-ДС могут быть карусели. а так на геныче одна катушка отвечает за искрообразование, остальные - за все оборудование. на питах вообще нет электрики. тупо искра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.03.2014 р., tsinik
Кирилл,привет! Так у тебя на корче половина электрики на переменке,а остальное запитано на постоянном напряжении и зажигание от аккума и реле-стабилизатора.А у Федора и у нас Зонги,трехфазние генераторы и все электрооборудование на постоянке.Я склоняюсь,что надо сделать профилактику разъемов,посмотреть контакты.Реле-регуляторы,если дополнительно не нагружать и меньше экспериментировать,то они надежные.Смотреть чтобы не замыкала электропроводка,не затирало провода,поизолировать,где явно визуально видно.
evgen
Всем спасибо за советы. Вот в этой белой штуковене один разъем отошел. У меня она так паршиво сбоку висит, провода в натяжку! Там три провода. При включонном движке какой то ток показывают. Тестер китайский стрелочный.))) брал чтобы короткое вызванивать. Вчера ночь откатал, сегодня день со светом, вроде все работает. Никому мысля снять фары дополнительные и поставить на дуги их не приходила? А то батон некуда повесить.
Не надо бояться на дугах такая же тряска как и там где они стоят.А батон сзади за спинкой не думал прикрутить?
Александр
Всем привет!Федор,а если сделать щитки на дуги,как у меня и там можно два батона,только вертикально установить.Я хочу себе попробовать установить.
evgen