Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
На подсветке лампочка без цоколя.У меня изначально не загоралась.Накосячили китаёзы, контакты неравномерно подогнули.Пришлось аккуратно подогнуть,чтобы горела подсветка номера.Долго возился с закреплением плафона,Болты не очень удобно прикручивать.Может переделать с цоколем если влезет по размеру.
evgen
Сегодня устранил эту проблемку разобрал левую ручку заменил болтик на переключателе и посмазывал смазочкой.проблема решена!!!!!Ребята где можно купить недорогой но солидный вместительный задний кофр???
Антон
Антон.Сколько на спидометре сейчас?Я пока наездил 733км.Сейчас снял акум.зарядил от зарядника 0.7а ток и жду нового сезона обкатки.Отзыв пока хорош,все работает хорошо я доволен,тюнинг завершил,фото я выставил.
evgen
А что у вас нет мото-рынка или мото-салонов?Можно в таком случае по интернет магазину или съездить как тепло будет в ближайший город.
evgen
пробег 1100 брал его с рук в пробегом 820км!на 1000 слил родное масло и залил полу син 10-40 громекс !как будет 1300 солью его и залью ликви моли 10-40 пол.син.и наверно до 2500 буду ездить!
Антон
я до сих тор бывает выезжаю то на роботу то в ближалший город как говорится прохладно конечно но при50 терпимо тем более недалеко!!!
Антон
Привет! Стекло где брал? Я вот давно ищу.
Вот тебе распиновка CDI -
Ded.
Прикріплені файли
Николай Константинович,здравствуйте!Распиновку коммутаторов посмотрел,благодарю за помощь-делаю архив себе,все знания в папку по Зонгу.А вот фото 1и2 моего коммутатора написано HCE и сбоку 1210054,фото 3-это наверно РР я думаю так,посмотрев электрооборудование.Сделал черновую схему Zongshen ZS150-10,перевел текст и начертил.Ребята,если есть косяк то поправьте меня!
evgen
Змінено: 20.11.2013 р., evgen-krivbass
Кто то знает мощность генератора, сколько на него можно навесить?
Александр
,фото 3-это наверно РР я думаю так,посмотрев электрооборудование.
Нет, это - реле стартера. РР располагается обычно под бензобаком и выглядит примерно так:
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Про А К Б - естественно снять(это понятно).Желательно процикловать как бы . Т.е. посадить и зарядить-имитировать его почти нормальную работу.2-3 раза за зиму. Есть прибор - можешь плотность измерить.Про резину писалось где то ранее, полистай назад.Если Кировск в Луганской обл. рядом Стаханов( Алчевск) там есть "Веломото". Ежели нет -извини.
Александр
Змінено: 10.12.2013 р., aleksandr-1974
посадить и зарядить
Посадить-не надо!Просто периодически подзаряжать малым током,долить дистиллировки если нужно и в принципе всё.
Змінено: 10.12.2013 р., abazoffka
Неверно выразился-не полностью естественно.
Александр
Прежде чем доливать дистиллировку, не помешало бы узнать плотность электролита ареометром. Насколько мне память не изменяет, на зиму плотность поднимают до 1.27. Правда, все это относится лишь к обслуживаемым свинцовым кислотным аккумам. А, да, подзаряжать током 1/10 от номинальной емкости аккума 10 часов.
П.С. Начал тебе отвечать, но так увлекся, что вышло и не тебе, а вопрошающему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!