MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 11:50
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374761
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••69
21.08.2013 р. відповів для HAMmyak  
answerview
10000 - это детство прошло, началась юность разудалая. Если прежний владелец относился к технике бережно, то самый цимус. Все детские болячки устранены, двиг обкатывать не надо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для skrudj77  
answerview
Заказал и я сибе такого коня,привезут будем гоцать!!!!!! 49_music

А чого його замовляти - він на Чапаєва біля двох магазинів стоїть 03_biggrin
Хоча може ціна інша 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для HAMmyak  
answerview
Доброго всем времени суток!=)
Ах, да. Господа хорошие, кто может смерить размеры подставок под боковые кофры? Хочу начать подбирать и сумки, пока жду ответа от центров, или сваять самостоятельно


Здесь все нужные вам размеры.  
Думаю трудностей с подбором кофров теперь не возникнет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для economaiser  
answerview
Нижайший поклон!
Всего два часа прошло, а вы уже сходили и сняли для меня размеры!
Как вариант, в случае отрицательного результата в поисках, использую данные размеры для самостоятельного изготовления=)
Еще раз, огромное спасибо, что не остались в стороне и отдельное спасибо, так понял, супруге, за помощь=)
Змінено: 22.08.2013 р., HAMmyak
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Также благодарю за столь скорый ответ!
Исправление недугов не пугает, благо Дэзтрон практически все описал в видео, а остальное было "проглочено" мною на 48 страницах данной темы. Просто доверие к новому выше, не люблю брать технику с рук, у людей, которых даже не знаю. Ведь продавец вряд ли сообщит, что помимо мелких коцок на крыле, которые появились в следствие небольшого падения, пробит картер двигателя или поврежден каленвал.
Выше описанное, горький личный опыт, когда на радостях, что удалось скопить нужную сумму, практически не глядя взял аппарат, который теперь стоит и пылится в гараже, ибо времени нет и в финансовом плане, ремонт является нерентабельным, если можно так выразиться.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для HAMmyak  
answerview
Скажу военную тайно, только ТССС, никому: качество ввозимой мототехники сейчас что на украину что в россию очень сильно хромает. Везут что подешевле. Зачастую белее раннее производство бегает лучше, чем новье. О качестве запчастей и говорить не хочу - как повезет, но сток, однозначно, надежнее. Ты же не будешь брать кота в мешке. Лично я бы сначала предложил проехаться хозяину. Сам бы посмотрел как он выглядит в ходу, сзади увидел бы соосность колёс (на китайчиках частенько Х-образно). А вот по его манере вождения можно сделать предварительные выводы, как техника эксплуатировалась. А потом бы и сам сделал маленький тест-драйв. А при покупке здесь принципы одинаковы: если блестит, как у кота, то возникают вопросы, почему дрыгатель отмыт до блеска? Возможно, были подтеки масла. Нормальный мапетт-мацацыкол не может быть стерильно чистым. Я бы больше доверял запыленному двигателю, но без следов масла, чем красивой блестяшке, которая может начать сифонить из всех дыр при первой поездке. Кстати, совет. Заведи мотор, к глушке поднеси на расстоянии см 5 белый лист бумаги, чуть погазуй на нейтрали, без фанатизма. Если есть масляные капли (не высыхает) - может быть проблемная ЦПГ (бензин высохнет, масло - нет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Бесспорно, встретился с такой проблемой при покупке ремкомплекта для карбюратора Ижа-4. Оба жиклера в ремкомплекте оказались бракованными, в одном была нарушена центровка, в итоге сопло оказалось без отверстия, а во втором просто напросто даже не прорезали этого самого отверстия.
Ну да речь не о Иже. Спорить глупо, соглашусь, раз на раз не приходится, однако из изменений стоковой модели задумано только смена передней резины (надо деда в деревне навещать, а сток, судя по отзывам, ведет себя на песке как корова на льду) и ведущей звезды на примере товарища Дэзтрона (по специальности гуманитарий, однако до университета закончил училище на автомеханика, и логику в этом деянии вижу).
Последним советом обязательно воспользуюсь, и не только при данной покупке, опять таки, крайне логично будет утверждать о неисправности при проверке данным методом.

P.S. К вопросу этики. На данный вопрос напрямую никто не ответил, но если судить по вашим словам, по-прежнему говорят "на Украину". Так, для себя, чтобы не обидеть ненароком=)
Змінено: 21.08.2013 р., HAMmyak
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для HAMmyak  
answerview
и ведущей звезды на примере товарища Дэзтрона ...
Последним советом обязательно воспользуюсь, и не только при данной покупке, опять таки, крайне логично будет утверждать о неисправности при проверке данным методом.

P.S. К вопросу этики. На данный вопрос напрямую никто не ответил, но если судить по вашим словам, по-прежнему говорят "на Украину". Так, для себя, чтобы не обидеть ненароком=)

Товарищ Дезтрон не так давно появился на форуме, но очень активно начал изучать китайскую диковинку и приобщать ее к нашим грустным показателям (дороги, качество топлива и пр.), в чем немало преуспел.
Этот совет актуален лишь к 4т технике, на двухтактниках не прокатывает - там масло будет кидать по любому.
По поводу "на/в". Если честно, то я привык говорить "на Украине". А то, что теперь наши "умы" (еле эти 3 буквы набрал, руки тянулись к другим 3 клавишам) начинают бессмысленную полемику - мне по барабану. Типа, тебя как послать, "в..." или "на ...". У нас тут слов новых навыдумывали тьму. К примеру, идет в новостях сюжет о крушении вертолета. Так диктор его то гэликоптером, то гвынтокрылом, то гвынтолитом называет... Как вроде, целая армада с неба рухнула. Выпендрёж, короче
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Отлично, тоже возьму на заметку. Жму из инета по максимуму информации, никогда не знаешь, когда пригодится.
Слова вроде гвынтокрыл не слышал, учусь на переводчика с англ языка, и могу лишь дать объяснение заимствованному слову helicopter, что и так уже, думаю, понятно.
Чтож, пойду чертить, как вижу кофры на своем аппарате. Хочу все-таки сделать что-то своими руками. И себе приятно, и люди посмотрят, оценят.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
а кто какую максималку развивал? я пока выше 90 нигде не разгонял. ровные дороги быстро заканчиваются  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для HAMmyak  
answerview
На здоровье. Супруге с сыном обязательно благодарность передам - фотографии это целиком их заслуга.
Змінено: 22.08.2013 р., economaiser
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Всем привет!
Я также прочитал всю ветку от корки до корки, 48 страниц дались очень легко  21_umnik . Спасибо Вам ребята за столь кропотливую и качественную работу в изучении этого чуда китайского мотопрома  01_smile .
В ценовом диапазоне 1 400 $ однозначно возьму эту модель, но наверно в следующем сезоне, в этом планирую пока открыть категорию "А" (зелёный пока, но мотоциклы очень нравятся). Как считаете подойдет Zongshen ZS 150-10 для новичка ??
так чтоб и покататься и разобраться в технической специфике мотоцикла.

P.S. покрутить байк желание есть
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Ребят! Провел информационно-розыскные работы по мотоциклу, делюсь результатом (некоторая информация была уже изложена ранее форумчанами):

Zongshen ZS 150-10
  Я так понял есть 2 варианта исполнения, которые колесят по наших просторах. Основные отличительные черты:
Предыдущая модель -  хромированные «бочонки» спидометра и тахометра (отдельные друх от друга), нет козырьков в окулярах фар, дуги безопасности тоже под хром…
Новая модель – спидометр и тахометр – чёрные (в одном корпусе), дуги чёрные, козырьки соответственно есть … Эот что я заметил с первого, так сказать, взгляда.
  Что же касается Китая, то именно такую модель ZS 150-10 я не нашел. На официальном сайте производителя zongshenmotor есть модель Zongshen ZS 150-8 (под кодовым названием «Prestige Prince»  32_king , но так как название переводить нельзя, а иероглифы ихние мы наверное не знаем и прочитать не можем, то пусть будет «Prestige Prince» - так говорит Гугл-переводчик). Могу предположить что приставка «10», в нашей ситуации, это модель ориентирована на Европейский рынок, наверное, просто добавили ту самую «экологию» для сжигания газов  38_focus  .
  3 дня назад написал письмо к www.zongshenmotor.com с просьбой выслать мне «Руководство по эксплуатации», хотя бы на английском. Но до сих пор ответа нет  . (Нужно было в университете вместо английского китайский учить  30_crazy  )
Так что подобрал руководство от Lifan LF 150-13 (перепроверьте, пожалуйста), при выборе мануала отталкивался от двигателя и хорошего качества изложенной информации (фото, объяснение).

  Теперь про ДВИГАТЕЛЬ
На фото видны такие модели: 161FMJ и 162FMJ
Давайте разберемся  21_umnik
161FMJ
http://www.lifan.com/English/Industry/content.html?6d5426dd-ee99-4735-bcc6-df8eca5fb9eb
Type: Single-cylinder,four-stroke air-cooled
      hand-clutched 150cc
Displacement:145ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 61mm*49.5mm
Max.Power & Rotating Speed:9.5kw/9500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed: 9.0kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 10N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption: 354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
По характеристике нам не подходит.

Теперь - 162FMJ
http://www.lifan.com/English/Industry/content.html?9403a77f-98d7-42ba-8a71-cf3af85593dc
Type: Single-cylinder,four-stroke air-cooled
      hand-clutched 150cc
Displacement: 149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke: 62mm*49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 8.6kw/9500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed: 8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 9.8N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption: 354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
По параметрам подходит, но без баланс-вала.

  А вот 162FMJ-M – точная копия нашего двигателя.
http://www.lifan.com/English/Industry/content.html?fd5a0506-a5c5-4315-861a-b9aa79f11c2e
По характеристикам такой же как и «162FMJ» но с припиской Type: … outer-balance shaft.
Вот ОН!  56_yahoo  наш баланс-вал.
Но с таким двигателем не нашел мотоцикла с руководством, так что Lifan LF 150-13 с «162FMJ» думаю подойдет.

 С моделью определились - ZS 162FMJ-M , кстати про маркировку можно почитать здесь:
http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj

 Меня долго мучило сомнение про этот баланс-вал пока не нашел двигатель в разборе на одном форуме
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=51&start=30
кстати! Фото выложены 2010 году, так что такой китайской новинке больше чем 3 года  01_smile

  В приложенных файлах есть еще руководство по обслуживанию похожего двигателя (насколько похожего сказать не могу, как говориться: на ваш страх и риск  01_smile  )
Еще добавил спецификацию с номерами деталей по двигателю, но будьте внимательны! допустим поршень, например, дает от 156FMI-2 а это (если верить расшифровке) 56 мм диаметр, а не 62 мм. (кольца также под 156FMI-2), а так вроде всё одинаковое (кроме поршневой).

Надеюсь эта информация будет Вам полезна  47_mail
Змінено: 23.08.2013 р., ecology
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
12.68 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Faler  
answerview
а кто какую максималку развивал? я пока выше 90 нигде не разгонял. ровные дороги быстро заканчиваются  03_biggrin

100 но по той же причине - дорого хорошая закончилась )) и начало кидать со стороны в сторону.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
а кто какую максималку развивал? я пока выше 90 нигде не разгонял. ровные дороги быстро заканчиваются  03_biggrin

100 но по той же причине - дорого хорошая закончилась )) и начало кидать со стороны в сторону.

а и это в двлем с женой, думаю без нее начнет кидать и по ровной дороге, легкий уж оч.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
скорее уж "действительно ровная дорога" и ветер.  01_smile
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для ecology  
answerview
Ребят! Провел информационно-розыскные работы по мотоциклу, делюсь результатом
Так что подобрал руководство от Lifan LF 150-13


Руководство по эксплуатации нашего мотоцикла с балансвалом - это руководство от младшего брата ZS-125-30. Там один в один наш движок с балансвалом, только 125 кубов. Как в принципе и гласит описание копии хондовского мотора - он есть в двух версиях - 125 и 150.

Недавно мне добрые люди презентовали в отличной полиграфии оригинальные каталог запчастей и юзер мануал от Zongshen 125-30. Так после долгого изучения я пришел к выводу что это близнецы братья  с нашим мотоциклом. Отличия между 125-й и 150-й только в разных бирюлечках, спидометре и т.п. а в целом одно и тоже.(Балансвал и экология в книгах тоже изображены).
Кстати в юзер мануале есть полный график проведения ТО. И что меня более всего удивило - рекомендуемый зонгшеном график замены масла не равномерно через 1000 км, а чем дальше тем реже.

Поэтому рекомендую всем поискать может есть уже вышеуказанные документы в электронном виде на этом или соседних форумах. Если ничего не найдем - буду сканировать, а это понятно  займет некоторое время.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
На дороги жалуются что украинцы, что россияне. Это и понятно - история общая (дураки да дороги). У нас из трасс, где можно проверить максималку - только Е-95, бывшая Одесса-Ленинград, а теперь Одесса-Киев. Да и та многострадальная. То бабло ввалили, да не все дошло по назначению (про Кирпу вспомним). Вот теперь и "аукается". Мало того, что она - спуски да подъёмы, так теперь участки так "подремонтировали" местами, что впечатление, что по шиферной крыше шпилишь. 4 колеса плохо дорогу держат, а мы... Да и стОит ли узнавать максималку? Лёгкий мотоцикл, китайчик, 4т. И, как правило, все гоняют без экипа (гермак не в счёт)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да и стОит ли узнавать максималку?

чисто ради интереса. оно ж и так понятно что крейсер 80 и что этого в городе вполне достаточно. выше уже в напряг для двигателя.
ЗЫ: сегодня унизил со светофора "копейку" 03_biggrin  
пацанчики натужно ревели движком, но опередить меня смогли лишь когда я набрал ~50 км/ч
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
Вот вчера встретились с Djys79 и катнули в Меджибож поглядеть замок... 56_yahoo
У меня общий побег вышел 390км...

P.S. Djys79 поздравляю с первым мини-дальняком 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин