Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
ну насчёт недолива спорить глупо,это как-бы по умолчанию ,но вряд-ли на 10л-1л недолива,не ведром заправляют.ну и сколько у тебя влазит из твоей мерной канистры в СУХОЙ бак?
Ребят. Вот думаю в следующем году, так как в этом наверно не успею просто, брать данный аппарат. Выглядит солидно и стоит доступно.
Скажу честно прочитал не все 46 страниц форума, но наверно страниц 20 первых точно))
Вот вопросы есть парочку, если они уже обсуждались прошу "понять и простить" ))
1) Не увидел чтобы кто-то говорил о том, катается ли он на мото с кем-то. Если на заднее сядет еще кто-то как моц себя ведет?
2) Кубатура у него маловата, но меня не особо смущает, не для гонок беру, а для приятных покатушек) Но скажите, тут люди свои максималки писали, и что мол 60 кмч "его скорость" где он себя комфортно ведет. А как быстро он разгоняется до этих 55-60кмч? И как быстро он еще дойдет до этой скорости если 2 человека будет сидеть?(общий вес наверно не более 140-150кг)
и третий вопрос, правда простите, но он немного не в тему
3) Видел еще одного китайца, правда стоимость в 23 штуки гривен. Yamaha Big Sam 250. По виду он тоже красив, и переднее колесо помасивней и выглядит получше. Однако вооообще никакой инфы про него найти не могу. Ни отзывов, ни видео, ни даже просто полного описание характеристик. Может кто слышал о таком или видел?
Фотка Yamaha Big Sam ниже
Если есть 23 штуки то бери уже клон Ямахи Вираго 250. Они есть у Лифана и Кивея. Там провереный в~твин. И смотрится классно, и тяги побольше. Тембелее щас появились инжекторные версии.
я езжу с женой мну 65 + ее 50 + груз до 10кг - разницы если честно не ощущаю что сам что с ней и грузом , одинаково.
а вот у меня вопрос:
от чего он глохнуть начал, толи бензик плохо поступает на красном када,
так как глохнет точно так как было када бензин до резерва дошел.
толи как будто искра на время пропадает.
че это может быть?
Первым делом свечка. Посмотри какая стоит, сколько проехал на ней, зазор проверь. Подачю бензина можна проверить открутив дренажный болт на карбе, только подставь какуюто посудину, чтоб мотор бензом необливать.
ну я так понял, что на нем вдвоем люди ездят и нормально. Только все же вопрос в силе. За сколько он примерно разгоняется до 55-60 кмч когда 2 человека?))
Первым делом свечка. Посмотри какая стоит, сколько проехал на ней, зазор проверь. Подачю бензина можна проверить открутив дренажный болт на карбе, только подставь какуюто посудину, чтоб мотор бензом необливать.
вот моя свеча с покупки мота не менял еще , проехал 1000+ км.
Норм нагар или нет и зазор?
Змінено: 03.08.2013 р., Alekso1980
Норм нагар или нет и зазор?
Нормальный, кирпичного цвета (может быть от тёмно-серого до бежевого и коричневого). Зазор - тоже в норме, кажись. А вообще зазор щупом проверяют, из того же набора, с помощью которого регулируются клапана. Должен быть 0,6-0,7 мм
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Всё правильно, но бывает что свечи с нормальным зазором и правильным цветом не работают как нада. По своему опыту скажу, в стоке стояла NGK, прошла больше 10000км. на ранке такой ненашол, купил две недорогих по 10гр. (как называются непомню), на этих двух 4000км ели проехал. Заказал NGK, 60гр. уже 8000км на ней проскакал.
Определение нормальной работы свечи (примерно, естественно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Special for Dimen и Pin4er
Теперь будете знать ,что есть такие карбюраторы IKUNI
Прошу прощения за флуд в теме,пост удалю.
Сори пост адресован Dimen
Змінено: 04.08.2013 р., Sjava
Special for Dimen и Pin4er
Теперь будете знать ,что есть такие карбюраторы IKUNI
Ну, если есть китайские бренды HODNA, YAMAТI, KEWESEKI и YAMASAKI, то почему же не быть карбюраторам IKUNI?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
У меня такаяже наклейка, а на карбюраторе написано Микуни, думаю у тебя тоже.
бескамерную резину ставить никто не пробовал? получится ли на наши диски ее втулить?
У меня такаяже наклейка, а на карбюраторе написано Микуни, думаю у тебя тоже.
На китайских микунях (тех, которые
Designed in Japan) сперва идёт какая-то НХ, похожая на стилизованную М, а потом уже IKUNI. На чистых японцах просто и без затей отлито MIKUNI Japan. По крайней мере, на ИЖ-ПСах и праворульных авто стояли такие.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i