Нет у китайцев такого понятия как"консервант". Любое масло - консервант само по себе. На заводе все движки проверяют либо на стенде, либо путём короткой поездки вокруг цеха. Поэтому льют в них обычное масло нужной вязкости. Не брендовое, конечно, а какую-нибудь дешевенькую полусинтетику. На ней вполне смело можно ездить до замены.
В 2008 году, покупая Актив, и начитавшись ужасов про китайский "консервант", я сразу по приезде домой слил масло из мотора. Было оно довольно чистое, нормальной вязкости (разумеется, на глаз) и я залил его обратно.
Отчасти потому, что убедился что там не какая-то жуткая черняга, а, во-вторых, я тогда попросту не знал, какое масло нужно лить. Так я успешно отъездил на родном масле 150 километров, после чего заменил на ХАДО 10W60. В конце позапрошлого года у меня появился круизер-двухсотка, и масло я не сливал тоже, убедившись по смотровому окошку и пробе со щупа, что оно не грязное.
По крайней мере, я давно уже не слышал душераздирающих историй о том как, из новенького движка сливали чёрную жижу со сгустками чего-то там.
Китай очень вырос за прошедшие несколько лет, а Цзоншень и подавно одна из лучших марок в Поднебесной.
Ну, а что
ощутимая разница стала - это пресловутый ВАУ-эффект. Он проявляется при каждой замене масла: кажется, что на свежем и тянет лучше, и передачи включаются чётче, и греется меньше, и т.п.. Отчасти это верно: свежее по-любому лучше отработавшего, но в основном эффект надуманный. Особенно если изначально настроиться, что в моторе была моча молодого ишака, а ты залил настоящее МАСЛО!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i