Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Можно и семейником. Лично я таким пользуюсь (тоже от велосипеда
)
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Я попробовал переключить на своём моте,получилось прекрасно!Потом на отцовском переключил,тоже без проблем.Читаю А/М форум,а там ребята тоже такое дело советуют друг другу.Так что проверено не раз.Семейник рулит!
А главное есть практически у каждого!
Змінено: 05.07.2013 р., abazoffka
Совершенно верные снимки! Универсального, тот что на второй фото я в жизни не видел, а первый снимок это я и имел в виду... А еще про "ПС" позднее черкну пару строк...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Про велосипед вспоминать не стал, а на самом деле, там тоже был такой хитрый ключик, по моему колонку на руле подтягивать можно было... и еще что то
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Вполне реальные цифры. Вобщем следи за уровнями в аккумуляторе.
при езде иногда появляется ощущение что заднее колесо с бока на бок заваливается.
при стоянке дергал колесо и в одну и в другую сторону - сидит мертво.
у кого нибудь было такое?
связано это с неисправностью мотоцикла или просто руки вправить надо или же неровность дорог?
Проверь переднее колесо, вилку и рулевую втулку, как она закручена.
Это у тебя на асфальте или на грунте? При каких скоростях?
Привіт усім!!! Вчора купив собі такого мотика. Все супер, а одне цікавить: куди має поставити ноги пасажир? Може хтось докупляв ножки і доставляв? Підкажіть який вихід?
Змінено: 07.07.2013 р., MAREK
Тю, ну а место для сумок сзади?, как раз туда ноги ставятся
подножко-подставки используй. а будут сумки - складывающиеся подножки докупишь и ними закрепишь подставки (вместо болтов)
Дякую за оперативну відповідь, приблизно так і думав, що потрібно буде докупляти підножки для пасажира.
Змінено: 08.07.2013 р., MAREK
за відсутності сумок не потрібно. наявні платформи норм.
какое давление должно быть в шинах?