Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Ну, во первых, с днём рождения!
Про ПСки хорошего мало слышал, сам неимел щастья владеть. Все знакомые, у кого были ПСы, ругали за малый моторесурс и огромный апетит. А Днепр был у меня, 10~36, по мощьности как Урал. Конечно тоже много недостатков, но так как это был первый мот я ему всё прощал. )))
К сожалению, ПСы - единственные представители советского мотопрома, которым можно гордиться. явы и чезы - не в счёт, т.к. все-таки, они - прибалты. а уж о питерской сборке последних "яв" и вспоминать не хочется. еще отметил бы "уралы". в отличие от МТ и Днепров - классная техника, хоть и рестайлинг БМВ 30-лохматого года
ЯВА и ЧЗет - не прибалты (с чего бы это?
), а чехи (из существовавшей тогда Чехо-Словакии). Да и никакой "питерской сборки" ЯВ не было в природе. Как, впрочем, и Питера в то время.
Это распространённая гаражная байка. Просто последние явы (в смысле - последние из тех, что поставляли в Союз, ибо эту модель выпускают в Чехии до сих пор) были настолько хренового качества по сравнению с прошлыми, что наши просто не смогли дать этому другого объяснения. Отсюда и легенды про то, что ЯВУ, мол, стали клепать в Ленинграде.
Что до Иж-ПС, то им действительно можно было гордиться в своё время (в 1970-х). Но только до тех пор, пока не закончились японские комплектующие.
PS И, конечно, поздравляю с личным Новым годом!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 30.06.2013 р., Pin4er
Блин, чёй-то я тупанул на счет прибалтов, извини. Вообще из географии выпал, хоть и помнил же прекрасно, что тоже бывшая тогда держава их выпускала (распалась нафиг, как и мы поразбегались из 15 республик). Перепутались мысли по аналогии с "дельтами" рижскими, которые тогда и бегали веселее и выносливее, да и дизайн был покруче, чем родные львовские карпаты. А вот за ленинградскую сборку - не знал. Знаю лишь, что после распада СССР, явы, которые были в продаже (пеналки их называли) были настолько ушлёпного качества, что предпочитали брать б/у, но не это ведро с гайками. Слабое их место - звон игольчатых подшипников в ЦПГ. Зачастую, такая бодяга начиналась уже до завершения обкатки. Правда, на скорость это не влияло, но за версту было слышно :-)
П.С. Особая благодарочка за поздравления
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Винт что сбоку торчит похож на хх. Он с пружинкой обычно. А над колектором система дожига, обычно её глушат, моторчик резвее стаёт.
Не совсем так. Винт регулировки холостого хода - тот, что с пружинкой. А в обведённом у тебя на фото аппендиксе находится балансирный вал.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
на обведенное не обращай внимания. это дезтрон балансир у себя показывал) я просто взял как фото, на котором норм видно карб.
перезалил картинку, дабы не сбивать с толку.
1 - винт хх?
2 - винт качества смеси?
3 - экология?
Змінено: 30.06.2013 р., Faler
А-а, ну тогда звиняйте, был неправ.
Если так, то компаньеро Dimen всё правильно ответил.
А по карбу - так оно и есть:
1 - винт хх
2 - винт качества смеси
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
а ни кто не задумывал увеличить толщину переднего колеса?
если да, то можно ли это сделать сменив только резину?
Конечно можно! Почитай, здесь на ветке ребята даже фотки выкладывали. с новой резиной. Один на него с Минска ставил, а другой с чего то ещё, но знаю что настолько большую что она в крыло у него не влезла.
На дренажном отверстии должна быть не заглушка а трубочка выведеная в самый низ, под мотоцикл. Я, для большего спокойствия сам аккумулятор поместил в кулёк, в том что посылки на Новой почте приходят.
Ну а с регулятором ничего не зделаеш, только заменить, но не факт что новый будет лучше. Он у тебя не поломан, просто даёт чуть больше чем нада. Как вариант, можна включать ближний свет, это будет немного сбивать напряжение.
Возможно, эта тема Вам в помощь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ там и вопрос задать можно и добазариться со знающим людьми, чтоб переделали. Во всяком случае, помогут. Не факт, что покупка нового зипа даст лучший результат. Кстати, у меня так же изначально гнало электролит, но я, по неопытности, внимания не обращал. Результат: выело покрытие на левой крышке ведущей звезды. Но потом аккум 3 года проходил и в зиму, а за лето - вообще молчу. Происходило при закидывании на левую подножку. А вот глушить дренаж... Так и сапун надо заглушить. Мало ли, пыль или ещё что. Лучше дренаж вывести куда-то снизу, для сброса и чтоб внешний вид не портить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Амортизаторы регулируются. Нужен ключ похожий на крючек, помоему с Уралами такой наподобие шел. Внизу амортизатора есть по окружности дырочки. Кончик ключа вставляется в дырочку и тянется на себя. Всего должно быть если не ошибаюсь три положения. Изначально стоит самое минимальное сжатие пружины. И потом при повороте еще два щелчка на усиление пружины... Придется самому выточить ну или у "Уралистов" поспрашивать, может и подойдет. На Ижах если не ошибаюсь там ручка отлитая была, за нее крутить можно было, но не без "матов".
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Амортизаторы регулируются. Нужен ключ похожий на крючек.
Это называется ключ для круглых шлицевых гаек (КШГ). Они под разные размеры бывают.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i