Ребята, сейчас почитал споры про карбюратор.
Флажок, который на руле слева, это не подсос! У нас вообще подсоса нет! Потянув флажок на себя, вы уменьшаете подачу воздуха на момент запуска двигателя! Тем самым увеличиваете подачу топлива относительно воздушного потока (обогащаете смесь!) Всю жизнь, что бы запустить холодный двигатель, в холодную погоду, подача воздуха уменьшалась, даже в допотопных автомобилях! (эту ручку называли "подсос", а на самом деле шло ограничение подачи воздуха на момент запуска!) При нормально работающем двигателе, в нашем случае этот флажок должен быть в своем начальном отпущенном состоянии! (не натянутым на себя) Проверьте рубашку троса где она крепится к карбюратору. Там хреновастенькое крепление. Может воздушная заслонка полностью не открывается при отпущенном флажке. Отсюда могут быть проблеммы с регулировкой карбюратора вообще!
Я утром со стоянки завожу так:
Флажок (на левой стороне руля) натягиваю приблизительно на 2/3 на себя, ручку газа при этом вообще не кручу. Стартую и тут же ручкой газа слегка подхватываю обороты. Через 10-15 секунд, потихоньку попускаю от себя флажок, а ручкой газа отслеживаю, чтоб не заглох. Через 40-50 секунд, полностью попускаю флажок и отпускаю рукоятку газа. На тахометре 1200 оборотов стабильно! 1500 даже не выставляю, для четырехтактного двигателя это многовато.
Теперь по поводу двух винтов регулировки на нашем карбюраторе:
Тут уже вроде до смешного доходит и темни менее. Винт (с пружинкой который торчит в бок карбюратора и который можно покрутить рукой не слазия даже с мотоцикла)
это винт холостого хода! Он по сути дела приподнимает или опускает заслонку газа вместе с иглой качества (заслонка физически связана с иглой) На игле есть риски, ее можно приподнимать или опускать. Лично мне пришлось приподнять на две риски иначе изолятор на свече был белесый, винтом качества (который снизу карбюратора и который можно покрутить маленькой короткой отверточкой) отрегулировать нормальные устойчивые обороты на холостом ходу и при этом не иметь провалов при резком открытии заслонки газа не получалось. Вообще теоретически игла поднимается или опускается, в зависимости от окружающего давления места эксплуатации двигателя. Ниже уровня моря или выше находится ваша местность. На практике же надо просто пробовать. Страшного в этом ничего нет, только вот, чтоб добраться до иголки, придется частично разобрать мотик, во всяком случае снять бак и нормально вынуть заслонку газа с карбюратора.
Регулировку винтом качества (который короткой отверточкой) товарищ выше описал все правильно.
Если коротко:
1. Регулировку винтом качества (который короткой отверточкой) закручиваете до упора "без фанатизма" и выкручиваете назад на 1-1,5 оборота.
2. Заводите (при условии, что двигатель прогрет) попускаете ручку газа и если мотоцикл начинает глохнуть, то винтом холостого хода,
закручивая, добавляете обороты Находите устойчивое состояние.
3. Снова выкручиваете винт качества (скажем пол оборота)
Обороты двигателя должны возрастать. (смотрите на тахометр или на слух)
В этом случае слегка выворачивайте винт холостого хода, понижая обороты (у меня нормальная работа 1200 об.мин.)
Повторяйте процедуру выворачивания винта качества смеси, пока не найдете точку когда обороты двигателя перестанут расти. Обычно выворачивание винта качества более чем на 2-2,5 оборота не доходит.
Если после нескольких таких манипуляций, все вроде бы нормально работает, и холостой ход и нет провалов при добавлении газа рукояткой, сделайте пробную поездку скажем 2-3 км на одном режиме (пятая передача 45-55 км.час.) Выверните свечу.
Изолятор должен быть кирпичного цвета Если изолятор светлый - значит смесь бедная, если черный - богатая. Для начала попробуйте винтом качества обеднить или обогатить.
Заворачивая винт (тот, что отверточкой) вы обедняете смесь! и наоборот. Выше ребята писали кое кто прямо противоположно, с чем я не согласен!
Если при этом устойчивая работа двигателя явно будет нарушена и нужного результат не получается (я про цвет изолятора на свече) то скорее всего придется манипулировать с иглой. Поднимая иглу вы будете обогащать смесь (больше бензина) и соответственно наоборот. Если тронули иглу, всю регулировку карбюратора повторяем изначально.
Ну и опять же делаем пробный пробег, выворачиваем свечу и т.д. пока не будет нужного результата.
Вообще убедитесь, что ваша свеча исправна и соответствует типу двигателя. Со свечами бывает такой фокус. Покупал как то типа "БОШЬ". Без давления просто вывернутая и подсоединенная на корпус выдает отличную искру. Заехал в автомастерскую, подключили к приборчику (с зеркальцем), накачали порядка всего 5 атмосфер, подали искру, а она начала срать куда попало! Должно быть хотя бы при 8, а лучше 10-12 атмосфер лупить строго по центру! Не всегда "имменитые свечи" выдерживают такую проверку.
В общем убеждаетесь, что со свечей все в порядке, проверяете нет ли нигде подсоса воздуха со стороны подсоединения карбюратора к цилиндру и воздухоочистителя к карбюратору, и приступаете ко всем регулировкам.
Не поленюсь, запишу как заводится и работает мой движок и закину. А тогда пусть со мной спорят кто не согласен...
На сегодня все, всем удачи!
Кстати три дня назад меня хлопнули на 2000 грн. Ребята не пейте! Ну его нахрен! За эти бабки можно было купить нормальные чумоданы...
Да и по поводу обеднения смеси в целях экономии топлива. Парень выше правильно пишет. Экономия будет сомнительная, а вот перегрев движка получите запросто. Так, что лучше слегка переобогащение, чем обеднение!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!