MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 22:43
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374856
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••69
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
а тут я не понял нужно и тот и тот выкручивать или все же ВК выкручивать, а ВХХ вкручивать?

Уже ответил выше 17_wink Заворачивание ВК обогащает смесь, отворачивание - обедняет. Твоя задача - с помощью винтов качества и количества добиться устойчивой работы мотора при 1500 об. мин., и чтобы при открытии дросселя двигатель набирал обороты без провалов и чихания.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

2. С помощью винта подачи воздуха установите максимальное число оборотов холостого хода.

это еще что за винт?
ВХХ или ВК ?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Это так винт качества (ВК) обозвали. 03_biggrin Выше я писал, что ВК ты регулируешь подачу воздуха в смесь.
Что до "подсоса" (правильнее - пусковой обогатитель) то в положении ВВЕРХ заслонка полностью закрыта. Для езды заслонку нужно открыть (то есть опустить рычажок ВНИЗ).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
Блин! Уже месяц как взял мот, а документы не присылают, Менеджер говорит наши доки на границе задержали. Что делать? Что то мне страшно, а вдруг не пришлют, что тогда делать?
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.06.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Блин! Уже месяц как взял мот, а документы не присылают, Менеджер говорит наши доки на границе задержали. Что делать? Что то мне страшно, а вдруг не пришлют, что тогда делать?
Будет у тебя бездок!Не надо тратиться на регистрацию,уже плюс. 03_biggrin Можно ложить на требования гаишников остановиться,ездить без шлема и т.д.Главное,нашивку "1%" нацепить. 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
тоже таможенной декларации нет, но я надуюсь на лучшее) обещали примерно на след. неделе выслать.
и педаль мою поискать  13_evil
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
тоже таможенной декларации нет, но я надуюсь на лучшее) обещали примерно на след. неделе выслать.
и педаль мою поискать  13_evil

классный мотоцикл у тебя - "Ящтпырут zs150-10" 01_smile
а сколько уже ждешь доки?
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
уже неделю. при покупке обещали примерно через 2 недели доки выслать. типа таможня и всё такое
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
а тут я не понял нужно и тот и тот выкручивать или все же ВК выкручивать, а ВХХ вкручивать?

Уже ответил выше 17_wink Заворачивание ВК обогащает смесь, отворачивание - обедняет. Твоя задача - с помощью винтов качества и количества добиться устойчивой работы мотора при 1500 об. мин., и чтобы при открытии дросселя двигатель набирал обороты без провалов и чихания.

насколько я понимаю по выше изложеному:
богатая смесь - расход большой,
бедная смесь - расход маленький.
тоесть нужно открутить на сколько возможно на максимум ВК(обеднить смесь и уменьшить расход) и добиться стабильности как на холостых так и при прогазовке.
верно я понял?
Змінено: 16.06.2013 р., Alekso1980
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
тоже таможенной декларации нет, но я надуюсь на лучшее) обещали примерно на след. неделе выслать.
и педаль мою поискать  13_evil

а я ток пару дней назад задумался  - дуг безопасности то у мну нет, вот и гадаю небыло или забыли прикрутить ((
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
уже неделю. при покупке обещали примерно через 2 недели доки выслать. типа таможня и всё такое

у меня вчера тоже было ровно неделя, ну эт выходные были когда покупал, так что надеюсь что с понедельника позвонят и порадуют 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
скомуниздили. поедь поругайся с ними. дуги 100% входят в комплект.
и заодно спроси нет ли у них лишней педали тормоза  03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
если твой пепелац глохнет только при открытии подсоса - не крути карб. накрутишь себе проблем.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Слишком обеднять не нужно. Наоборот, лучше слегка забогатить, так как сгорание бедной смеси ведёт к перегреву (температура сгорания бедной смеси намного выше), что неизбежно приведёт к обгоранию клапанов или прогару поршня. Также и клина можно словить запросто, если отжигать.
Для нормальной работы двигателя дозирование карбюратором должно обеспечивать: при пуске двигателя - богатую смесь; на холостом ходу, малых нагрузках, а также при полной нагрузке - обогащённую; на средних нагрузках - обеднённую или бедную.

По составу топливо-воздушная смесь бывает: нормальной, когда на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха, бедной - на 1 кг бензина больше 16,5 кг воздуха, богатой - на 1 кг. бензина менее 12 кг воздуха, а также обеднённой и обогащённой, находящейся в промежутках между указанными составами смеси.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
блин че так все сложно?
а нет инструкции типа:
открутить ВК на ... оборотов
открутить ВХХ на ... оборотов
и все.
???
Змінено: 16.06.2013 р., Alekso1980
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Нет. 06_question Такой инструкции в принципе быть не может, всё индивидуально...
А вот это
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до упора;
2)винтом количества  (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты;
3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует - добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ) холостого хода (около 1500 об. мин.)

- разве сложно? Это, по ходу, простейшая из подобных инструкций.
А свечу ты смотрел? Какого цвета изолятор?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
Красиво вы регулируете карбы-хоть и долго 03_biggrin
Только учтите,что на наших карбюраторах немножко наоборот-винт регулировки качества смеси находится на карбюраторе со стороны цилиндра,а стало -быть ВЫКРУЧИВАЯ винт ОБОГАЩАЕМ смесь!А вообще то в ветке кто-то выкладывал мануал по карбюраторам,ищите и читайте 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для SASHA0973  
answerview
Только учтите, что на наших карбюраторах немножко наоборот-винт регулировки качества смеси находится на карбюраторе со стороны цилиндра,а стало -быть ВЫКРУЧИВАЯ винт ОБОГАЩАЕМ смесь!


Вот так открытие!03_biggrin Такая регулировка давным-давно стала традиционной: при выкручивании ВК количество протекающего бензина возрастает, а воздуха уменьшается, соответственно смесь обогащается.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 17.06.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Оба винта влияют на расход. А еще на расход влияет диаметр жиклеров, уровень бенза в поплавковой камере, и положение иглы дросселя  21_umnik

а как настроить что б при минимальном расходе была максимальная тяга
Короче, как я у себя делал, берешь, на прогретом и заглушенном двиге закручиваешь винт качества (тот что БЕЗ пружинки) до упора, потом его же откручиваешь на 1.5 оборота, заводишь и слушаешь, если нравиться, то так и оставляешь (т.к. с завода винт у меня так и был откручен) если нет то откручиваешь дальше, где то в районе 2.5-3 об. он начинает глохнуть так что экспериментируй в районе 1.5-3 об. как тебе нравиться 01_smile лично у меня он выкручен где то на 2 оборота
Змінено: 17.06.2013 р., Gerhard
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
P.S. Просто полезная информация. Упёрто давно с какого-то мотофорума:


Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Ну если ты знаешь то зачем это пишешь 06_question А вообще то закручивать или выкручивать винт качества зависит от типа карбюратора,век живи-век учись.Почитай вот,если самому искать лениво 03_biggrin
Прикріплені файли
rar
1.96 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин