Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
а тут я не понял нужно и тот и тот выкручивать или все же ВК выкручивать, а ВХХ вкручивать?
Уже ответил выше
Заворачивание ВК обогащает смесь, отворачивание - обедняет. Твоя задача - с помощью винтов качества и количества добиться устойчивой работы мотора при 1500 об. мин., и чтобы при открытии дросселя двигатель набирал обороты без провалов и чихания.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
Это так винт качества (ВК) обозвали.
Выше я писал, что ВК ты регулируешь подачу воздуха в смесь.
Что до "подсоса" (правильнее - пусковой обогатитель) то в положении ВВЕРХ заслонка полностью закрыта. Для езды заслонку нужно открыть (то есть опустить рычажок ВНИЗ).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Блин! Уже месяц как взял мот, а документы не присылают, Менеджер говорит наши доки на границе задержали. Что делать? Что то мне страшно, а вдруг не пришлют, что тогда делать?
уже неделю. при покупке обещали примерно через 2 недели доки выслать. типа таможня и всё такое
а тут я не понял нужно и тот и тот выкручивать или все же ВК выкручивать, а ВХХ вкручивать?
Уже ответил выше
Заворачивание ВК обогащает смесь, отворачивание - обедняет. Твоя задача - с помощью винтов качества и количества добиться устойчивой работы мотора при 1500 об. мин., и чтобы при открытии дросселя двигатель набирал обороты без провалов и чихания.
насколько я понимаю по выше изложеному:
богатая смесь - расход большой,
бедная смесь - расход маленький.
тоесть нужно открутить
на сколько возможно на максимум ВК(обеднить смесь и уменьшить расход) и добиться стабильности как на холостых так и при прогазовке.
верно я понял?
Змінено: 16.06.2013 р., Alekso1980
если твой пепелац глохнет только при открытии подсоса - не крути карб. накрутишь себе проблем.
Слишком обеднять не нужно. Наоборот, лучше слегка забогатить, так как сгорание бедной смеси ведёт к перегреву (температура сгорания бедной смеси намного выше), что неизбежно приведёт к обгоранию клапанов или прогару поршня. Также и клина можно словить запросто, если отжигать.
Для нормальной работы двигателя дозирование карбюратором должно обеспечивать: при пуске двигателя - богатую смесь; на холостом ходу, малых нагрузках, а также при полной нагрузке - обогащённую; на средних нагрузках - обеднённую или бедную.
По составу топливо-воздушная смесь бывает: нормальной, когда на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха, бедной - на 1 кг бензина больше 16,5 кг воздуха, богатой - на 1 кг. бензина менее 12 кг воздуха, а также обеднённой и обогащённой, находящейся в промежутках между указанными составами смеси.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
блин че так все сложно?
а нет инструкции типа:
открутить ВК на ... оборотов
открутить ВХХ на ... оборотов
и все.
???
Змінено: 16.06.2013 р., Alekso1980
Нет.
Такой инструкции в принципе быть не может, всё индивидуально...
А вот это
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до упора;
2)винтом количества (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты;
3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует - добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ) холостого хода (около 1500 об. мин.)
- разве сложно? Это, по ходу, простейшая из подобных инструкций.
А свечу ты смотрел? Какого цвета изолятор?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 16.06.2013 р., Pin4er
Только учтите, что на наших карбюраторах немножко наоборот-винт регулировки качества смеси находится на карбюраторе со стороны цилиндра,а стало -быть ВЫКРУЧИВАЯ винт ОБОГАЩАЕМ смесь!
Вот так открытие!
Такая регулировка давным-давно стала традиционной: при выкручивании ВК количество протекающего бензина возрастает, а воздуха уменьшается, соответственно смесь обогащается.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 17.06.2013 р., Pin4er
Оба винта влияют на расход. А еще на расход влияет диаметр жиклеров, уровень бенза в поплавковой камере, и положение иглы дросселя
а как настроить что б при минимальном расходе была максимальная тяга
Короче, как я у себя делал, берешь, на прогретом и заглушенном двиге закручиваешь винт качества (тот что БЕЗ пружинки) до упора, потом его же откручиваешь на 1.5 оборота, заводишь и слушаешь, если нравиться, то так и оставляешь (т.к. с завода винт у меня так и был откручен) если нет то откручиваешь дальше, где то в районе 2.5-3 об. он начинает глохнуть так что экспериментируй в районе 1.5-3 об. как тебе нравиться
лично у меня он выкручен где то на 2 оборота
Змінено: 17.06.2013 р., Gerhard