Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Если ты будешь ехать 100 вместо 85 то росход наоборот увеличется, так как аэродинамика возьмет своё.
Да вы правильно меня поняли. Маятник шатается со стороны в сторону. Подтяжка результата не дала. Буду снимать и устранять дефект.
С ув. Илья
Змінено: 14.06.2013 р., kum
Этот вопрос очень спорный. Зачем идти 100? Если раньше при 7000 об.мин мотик шел 85 км.час, то те же 85 теперь можно идти при 6000 об.мин. В этом случае "аэродинамика" как раз будет одинаковая, а вот рабочих ходов поршня на 1000 об. мин. меньше, а это и износ поршневой соответственно меньше и количество циклов подачи топлива. Вопрос в другом, как изменится объем подаваемого топлива за 1 цикл рабочего хода? Где то должна быть золотая середина, что бы расход действительно стал меньше, а не наоборот.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Привет ! А как при разгоне , хватает ли мощи ?
На пятой передаче динамика несколько падает однозначно! На первой вообще никакой разницы не увидишь. А начиная со второй до четвертой ты просто разгон как бы удлиняешь по времени не выпрыгивая за предельные 8000 оборотов и переходишь уже на пятую скажем не при 45-50, а 60-65км.час. Тогда пятая подхватывает легко и дальше все красиво. По городу однозначно приятней ездить, меньше переключений! По сути дела в городе пятая вообще не нужна, только если залезешь за 60-65км.час, тогда можно и ткнуть.
Крутящий момент у мотика никуда же не делся! По передачам ты просто уходишь выше в скорость на более нижней передаче. Но пятая теряет однозначно! Зато на более низких оборотах имеешь скажем те же 85 км.час, а отсюда и все вытекающие...
Ребята, я же никого не призываю срочно менять звездочку. Я просто описываю, что и как происходит. Меня лично очень даже устраивает. Звездочка обошлась в 20,00 грн ровно и 15 минут максимум, на замену и регулировку цепи!
Экспериментируйте! Удачи!!!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
увеличил подачу топлива(открутил на пол оборота) теперь не глохну но воздухан по прежнему в самой верхней позиции.
Добрый день. Будь добр, подскажи,где приобрел звездочку(17). Очень конкретно и лаконично все описал! Для городского цикла, то ,что надо! Заранее благодарю!
Будьте здоровы и всех вам благ!
сегодня собрал мотоцикл. не поставил только рамки с подножками пассажира.
думал лучше всё это будет
. крепления под боковые крышки (где акум и неопознанный цилиндр. кто в курсе что оно?) несколько не совпадали с отверстиями на самих крышках. пришлось немного подогнуть. переднее крыло тоже не идеально ставилось. но это мелочи. а вот отсутствие в комплекте лапки заднего тормоза меня несколько огорчило (ни у кого лишней не завалялось?
). с продавцом этот вопрос пока не решил.
просьба сфотать лапку тормоза и замерить габариты, а так же расстояние меж креплениями.
без пассажирских подножек выглядит так:
Змінено: 15.06.2013 р., Faler
Не, эт не то... У вас, по ходу, не "копия" немецкой каски, а некая велошапочка, у которой переход от котелка к козырьку идёт углом, а не скруглённый, как надлежит. Застёжка самая примитивная, да и очёчки - сугубая имитация.
"Некая велошапочка" как раз и является копией немецкой парашютной каски М-38. Если не компетентны, то не надо писать.
Вы бы не строили из себя знатока...
Вы, простите, каску немецких парашютистов видели? Полагаю, что нет.
Посмотрите на фото - она практически совсем без козырька и с очень маленьким назатыльником. А дезтронова кэпка похожа на неё чуть более, чем никак.
Если не компетентны, то не надо писать.
Оце собі й затямте.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
ранее как говорил уже, открутил карбюратор на пол оборота.
но подсос был в верхнем положении.
сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю
Хелп !!!
Обороты выставь 1500 или "так шоб не глох" ,на подсос забей..
Да все понятно !Ты проехал в дождь, появился скрип -так? На дисковом тормозе образовалось немного ржи ,терло о колодку . Все ,неморочся.
уточню - положение рычажка на себя(вниз) это открытый или закрытый подсос?