MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 19:54
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374840
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••69
14.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Если ты будешь ехать 100 вместо 85 то росход наоборот увеличется, так как аэродинамика возьмет своё.
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Да вы правильно меня поняли. Маятник шатается со стороны в сторону. Подтяжка результата не дала. Буду снимать и устранять дефект.
С ув. Илья
Змінено: 14.06.2013 р., kum
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Этот вопрос очень спорный. Зачем идти 100? Если раньше при 7000 об.мин мотик шел 85 км.час, то те же 85 теперь можно идти при 6000 об.мин. В этом случае "аэродинамика" как раз будет одинаковая, а вот рабочих ходов поршня на 1000 об. мин. меньше, а это и износ поршневой соответственно меньше и количество циклов подачи топлива. Вопрос в другом, как изменится объем подаваемого топлива за 1 цикл рабочего хода? Где то должна быть золотая середина, что бы расход действительно стал меньше, а не наоборот.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Привет ! А как при разгоне , хватает ли мощи ?
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для GORRA  
answerview
На пятой передаче динамика несколько падает однозначно! На первой вообще никакой разницы не увидишь. А начиная со второй до четвертой ты просто разгон как бы удлиняешь по времени не выпрыгивая за предельные 8000 оборотов и переходишь уже на пятую скажем не при 45-50, а 60-65км.час. Тогда пятая подхватывает легко и дальше все красиво. По городу однозначно приятней ездить, меньше переключений! По сути дела в городе пятая вообще не нужна, только если залезешь за 60-65км.час, тогда можно и ткнуть.
Крутящий момент у мотика никуда же не делся! По передачам ты просто уходишь выше в скорость на более нижней передаче. Но пятая теряет однозначно! Зато на более низких оборотах имеешь скажем те же 85 км.час, а отсюда и все вытекающие...
Ребята, я же никого не призываю срочно менять звездочку. Я просто описываю, что и как происходит. Меня лично очень даже устраивает. Звездочка обошлась в 20,00 грн ровно и 15 минут максимум, на замену и регулировку цепи!
Экспериментируйте! Удачи!!!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
увеличил подачу топлива(открутил на пол оборота) теперь не глохну но воздухан по прежнему в самой верхней позиции.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Добрый день. Будь добр, подскажи,где приобрел звездочку(17). Очень конкретно и лаконично все описал! Для городского цикла, то ,что надо! Заранее благодарю! 99_yes
Будьте здоровы и всех вам благ!
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
сегодня собрал мотоцикл. не поставил только рамки с подножками пассажира.
думал лучше всё это будет 62_sarcastic. крепления под боковые крышки (где акум и неопознанный цилиндр. кто в курсе что оно?) несколько не совпадали с отверстиями на самих крышках. пришлось немного подогнуть. переднее крыло тоже не идеально ставилось. но это мелочи. а вот отсутствие в комплекте лапки заднего тормоза меня несколько огорчило (ни у кого лишней не завалялось? 03_biggrin ). с продавцом этот вопрос пока не решил.
просьба сфотать лапку тормоза и замерить габариты, а так же расстояние меж креплениями.

без пассажирских подножек выглядит так:
Змінено: 15.06.2013 р., Faler
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Не, эт не то... У вас, по ходу, не "копия" немецкой каски, а некая велошапочка, у которой переход от котелка к козырьку идёт углом, а не скруглённый, как надлежит. Застёжка самая примитивная, да и очёчки - сугубая имитация.

"Некая велошапочка" как раз и является копией немецкой парашютной каски М-38. Если не компетентны, то не надо писать.

Вы бы не строили из себя знатока... 08_lol  Вы, простите, каску немецких парашютистов видели? Полагаю, что нет. 15_badgrin Посмотрите на фото - она практически совсем без козырька и с очень маленьким назатыльником. А дезтронова кэпка похожа на неё чуть более, чем никак.
Если не компетентны, то не надо писать.

Оце собі й затямте. 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
ранее как говорил уже, открутил карбюратор на пол оборота.
но подсос был в верхнем положении.

сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю  

Хелп  !!!
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
зачем? нижнее положение (на себя) это вроде открытый подсос воздуха. а с открытым подсосом не ездят. без подсоса заводится на отлично и не глохнет? всё. успех достигнут. не заморачивайся.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Блин, уже не скрипит, что то непонятно  34_wacko2  Короче с ничего возник скрип спереди чем то схожий со скрипом старой рессоры, и на следующий день тут же пропал   06_question
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Обороты выставь 1500 или "так шоб не глох" ,на подсос забей..
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Gerhard  
answerview
Да все понятно !Ты проехал в дождь, появился скрип -так? На дисковом тормозе  образовалось немного ржи ,терло о колодку .  Все ,неморочся.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
зачем? нижнее положение (на себя) это вроде открытый подсос воздуха. а с открытым подсосом не ездят. без подсоса заводится на отлично и не глохнет? всё. успех достигнут. не заморачивайся.

тю, я думал на себя это закрытый, ну я и нубяра )))
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
уточню - положение рычажка на себя(вниз) это открытый или закрытый подсос?
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
открытый
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
судя по положению троса рычаг "от себя" - закрытый подсос. у меня рычаг в ближнем ко мне положении не держится. тросик оттягивает. и тоже глохнет когда добавляю воздуха 30_crazy
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
судя по положению троса рычаг "от себя" - закрытый подсос. у меня рычаг в ближнем ко мне положении не держится. тросик оттягивает. и тоже глохнет когда добавляю воздуха 30_crazy

а вроде наоборот при открытии должен добавлять обороты или я ошибаюсь.
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Alekso1980  
answerview
нашел на юбрклубе:
Подсос обогащает смесь,если холодный заводится без подсоса,значит карб настроен на богатую смесь,а чаще забит воздухан и при включении подсоса смесь чрезмерно переобогощается и двигатель глохнет.В таком случае надо отрегулировать карб на более бедную смесь.

и это похоже на правду. вчера после сборки мото и пробных заездов достали поглазеть свечу (оказалась нжк) и обнаружили черный нагар.
на карбе винт качества смеси не обнаружили  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин