Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
http://www.louis.de/ Здесь брали? Но тут все не по русски(. С Замком разобрался спасибо. Я то форум с самого начала читал, но мота тогда не было. Подзабыл. А счас мот есть, а документы еще не пришли. Да меня именно кофр интересовал.
Это не он случайно? Как с каской, прикупили уже?
Чехольчик брал на Slando.ua
В поисковике набери "чехол для мотоцикла" Там должен высветиться Некто "Юра" Где то у меня его телефон должен быть, поищу.
А "богажничек" похоже точно такой как у тебя на картинке, только надпись другая. И он не совсем по крепежу подходит, мудрить надо. Не нравится мне эта "жопа муравья". На времянку кинуть можно, а если на долго и основательно, то надо все таки нормальные чемоданы. И вид будет и все по взрослому!
Нашел телефончик этого парня где брал чехол: 066-240-81-20 (Юра) , звоните еже ли чего, он не против.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 12.06.2013 р., deztron117
Ребята, всем спасибо за отзывы по видео, надеюсь продолжить серию. Проблема одна, нужны вторые руки, сам себя не поснимаешь, придется за кадром прятаться....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
С каской пока засада. Моего размера нет. Брать больше размером, а потом, что то придумывать не хочется... Ищу размер "S"
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Видео супер, автору зачет!!!
С ув. Илья
Змінено: 12.06.2013 р., kum
Всем привет!
Вчера наконец то поставил маленькую (ведущую) звездочку на 17 зубчиков (родная 15).
Сегодня поездил по городу километров 10-12. Очень даже понравилось. Про 5 ую передачу в городе забыл. Все дороги разбиты не полетаешь. Все передачи стали как бы длиннее. Раньше на пятой двигался со скоростью 45 км.час и часто приходилось смыкать коробкой, теперь 3-4ая с городским циклом справляется на ура! Что будет на трассе, выходные покажут, разгоню по максимуму (обкатка пройдена уже) На родной звездочке при 7000 об.мин. скорость на пятой соответствовала 85 км.час. Что теперь получилось отпишусь...
И так публикую результат: замер на пятой передаче.
15 зубчиков (родная) при 7000 об.мин. скорость 85 км.час.
17 зубчиков (покупная) при 7000 об.мин. скорость 100 км.час.
На одних и тех же оборотах разница 15 км.час.
Теоретически при 8000 об.мин. должен побежать порядка 125 км.час., но сегодня до 8000 так и не удалось разогнать, слишком короткая была дистанция. Но похоже, свои заявленные 8000 об.мин. он и с этой звездой даст! Во всяком случае с одним седоком.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 13.06.2013 р., deztron117
ой вей! 08.06.13 посетил Одессу и приобрел данный девайс (zs150-10). сегодня служба доставки Деливери привезла его в гараж. сборка запланирована на выходных. так шо не пугайтесь звонков с расспросами что и куда подключать
Змінено: 18.04.2014 р., Faler
Экспертом по обкатке мотоциклов себя не считаю, но имел порядка 6 ти советских мотиков (включая "ПС Спорт" и два "Урала" и брал всегда новые). Главное не скорости на определенных передачах, а обороты двигателя (по тахометру). Если заявлено производителем максимум 8000 об.мин., то делим приблизительно на 2 и того 4000 об.мин. А посему, на период обкатки имеем допустимых 4-4,5 тыс. об.мин. Про спидометр на время обкатки можно забыть. Следи за тахометром и не превышай!
Продавцы рекомендуют обкатку 1000 км. (но опять же это не факт) Я берегся до 1400км., но после 800км. уже давал до 70 км.час, это где то 5-5,2 тыс.об.мин.
Ревизия масляного фильтра показала, что все чисто! Ни крупинок металла, ничего постороннего! Причем фильтр выкрутил первый раз когда прошел 1600 км.
Отсюда выводы: Китайцы хорошо делают двигатели и Японцам уступают лишь в качестве металла.
Наш двигатель копия "Хонда 125 куб." (на форуме выше есть точное название)
Главное не перегреть! Короткими поездками, по 20-30 мин., давай остыть. Ну и прислушивайся к двигателю, малейшее подозрение на снижение тяги, сразу останавливайся.
Все будет путем! Удачи!!!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
И все таки касочку эту нашел!!!! 200,00 гривнеков обошлась. У себя в Стаханове на обычном базаре. Есть еще белая (но не хром). Говорят с прошлого года у них остались. На голову подошла, а какой размер, на ней ничего не написано....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Не, эт не то... У вас, по ходу, не "копия" немецкой каски, а некая велошапочка, у которой переход от котелка к козырьку идёт углом, а не скруглённый, как надлежит. Застёжка самая примитивная, да и очёчки - сугубая имитация. Я бы вам такой шлём за 150 переслал бы (как говорил, безвозмездно), если были бы вы настолько вежливы, чтобы на сообщения отвечать, а не игнорить. 150 грн - его красная базарная цена у нас. Те, которые по 180 - на порядок лучше по качеству.
Ну да нашли - и ладно. Легкого вашей касочке несения службы. без эксцессов, происшествий и ЧП.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Блин, мужики, что может скрипеть в передней вилке?
Какой характер скрипа? В какой момент слышен, при каких условиях? У меня переднее крыло стояло не совсем по центру. При сильном сдавливании вилки, цеплялось. И до сих пор на мелких выбоинах какой то дребезг есть, а на плавных все тихо...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Сегодня было проведено первое ТО 300 км. Замена масла, очистка фильтра, натяжка цепи, проверка крепежей. В ходе было выявлено что маятник шатается. Вопрос это нормально или у меня дефект. Фильтр был грязный стружки не много и волокна какието белые.
С ув. Илья
Приветствую! Изменился ли расход топлива при замене ведущей звездочки ? А задняя -родная ?
Будьте здоровы и всех вам благ!
Я так понимаю маятник шатается в стороны. Если да то попробуй затянут гайку на оси маятника, у меня проблема решилась так.
Задняя звездочка осталась родная. Менялась только ведущая с 15 на 17 зуб. В теории расход должен упасть, но замеры не производились, не было дальних поездок. Ну если на 7000 об. было 85 км. час, а теперь 100 км.час., то по идее расход должен быть меньше процентов на 12-15%. Хотя это все теория...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!