Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Не знаю, могу и я отправить, вот только как с размером угадать? Я эти каски у него последние забрал. Та что с очькми немного малая, да и как женский вариант мной расматривался изначально.
У меня проблема как раз в том, что сколько не меряю, все большие попадаются. Жена говорит у меня 56 размер (сам за себя не знаю ха,ха...) Сориентируйся какой у тебя размер, может , что и выйдет раз тебе маловата.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
а почему интеграл не взять? защита таки получше же.
Привет всем. Очень рад , что жизнь форуме кипит! Блин, сам немецкую каску хочу , торгаши обещают привезти из металла за 180 грн... Буду ждать. Теперь вопрос (для тех кто обкатался), кто какую максималку выжимал? Как обстоят дела с регулировкой зазора клапанов?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Не дай бог никому конечно, чтоб эта защита вообще понадобилась.
Дела в том, что интеграл хорошо на трассе. Ты идешь, ориентируешься по зеркалам, защищен от ветра, ну и в случае чего, защита действительно лучше. В городе, где максимум (если дисциплинированный)60 км/час, но при этом приходится постоянно маневрировать объезжая колдобины и тд. в интеграле нихрена не слышно да и обзор ограничен. Едешь как глухой, а вовремя услышать, что там сзади тебя ох как не мешает! Ну не насмотришься ты в зеркала и головой крутить в интеграле шею свернешь. В открытом шлеме намного удобнее как показывает практика.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
проехал 1073 км, максимум 100 один по ровной дороге. А клапана зачем то трогать? они вроде с завода нормально настроены
Не ну цокот присутствует, но в меру да и только тогда, когда двиг горячий. Я слышал что их как ни крути ни настраивай они все-равно цокотеть будут. Кстати спасибо за инфу по настройке карба! Щас как хочу двиглом манипулирую)))) под каждый бенз разную смесь настраиваю))) Нестабильная работа на холостых пропала, пуск что холодный что горячий-идеальный, короче доволен как слон, правда погодка что-то подкачала в последнее время.
Змінено: 05.06.2013 р., Gerhard
105 пробовал (когда прошел 1650км.) Клапана как у нового слегка шелестели, так и сейчас, особой разницы не вижу. Я бы может уже и отрегулировал (опыт по "Уралу" есть), но вот нет у меня точной информации какие они должны быть. Пока короче не трогаю. Хлопков в выхлопной и карбюраторе не наблюдается, а значит пережатого ничего нет. А если чуть больше нормы, то это не страшно...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Не, это видно ты один под дождем ездишь
А если серьезно, поставить брызговик, весь вид испортишь, сам не знаю, что придумать...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Может снизу на дуги что то типо фартуха прикрепить?
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4567
Во нашел!
Интересненько, только вот очки хотелось бы к ним. Кстати на той каске, что у тебя с очками, под очки что то специально есть? Ну сзади крепеж под резинку должен быть, а на второй есть или нет?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Может снизу на дуги что то типо фартуха прикрепить?
Сделай съёмную защиту, типа, как на МТ устанавливалась. И от дождя и от ветра будет защищать. Правда, видок тот еще... Но, как вариант на случай дождя, когда не до эстетики. А когда сухо - отвинтил и все дела. Можно даже из плексигласа или поликарбоната смастырить аккуратно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет у меня есть. В рабочее время на подоле (лен.кузня) в нерабочее троещина 0674447919
Мой 10000 крутит zs 150-10
В открытом шлеме намного удобнее как показывает практика.
Интересует?
М-ка, чёрная, одевал пару раз на подшлемник. Чехол съёмный, фиксируется шнурком. Очки - чистая бутафория, т. к. слишком затемнённые. Есть вариант (фото 2) - каска, типа, на Первую мировую (тоже М, но сама кастрюля значительно больше), с хром. очками с прозрачным стеклом.
Если интересуют отдельно очки, могу сдать ссылку на товарища, который их возит по 60 грн.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 06.06.2013 р., Pin4er
глупый вопрос
а кто-то в курсе, движки тестятся перед упаковкой и отправкой?
Змінено: 06.06.2013 р., Faler