Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Чот вторые сутки все притихли....
У меня тут на стоянке сосед появился. Чужак какой то заскочил и третьи сутки не объявляется... похоже ребята круто отдыхают!
Мож движки перебросить? У него 250 кубиков и тоже Зонг! Ха,ха,ха....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 04.06.2013 р., deztron117
Плохо что там мотор пластиком не закрыт, заметит сразу. )))))) А так бы был сюрприз. )))))))
Вот, вот! Прикол, та в том, что посмотрел крепеж движка, похоже один в один! Там просто котел побольше
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Привет всем! У меня так плохо заводится на холодную! На подсосе тоже. Прогрееш, все нормально.Модет надо както бензин в карб закачивать? Я ничего не нашел. И еще, так нейдобно краник расположен, Вы его закрываете, или оставляете так?
Интерестно, а кто в каком шлеме ездит? Я себе и жене под немецкую каску шлемы купил, ей даже с очками. А себе просто черную, смотрится супер!
Привет, привет!
Я краник оставляю открытым. Если игла в карбюраторе запирает подачу бензина нормально, то нефиг его и крутить, разве, что на зимнюю стоянку. До него действительно хреново добираться.
А по поводу плохого запуска на холодную:
1. Проверь, до конца ли перекрывается воздушная заслонка карбюратора, когда ты тянешь рычаг заслонки на руле. У меня закрывало не полностью. Не отрегулирован был тросик. Там на карбюраторе рубашка троса фиксируется, у меня телепалась. Подогнул крепление и отрегулировал.
2. Проверь уровень бензина в карбюраторе. (как это делается, смотри по форуму выше, ребята рассказывают)
3. Попробуй поднять иглу в карбюраторе на пару делений. У меня была слишком бедная смесь пока не поднял. Ну и естественно отрегулируй потом качество смеси и холостой ход (опять же есть на форуме выше)
Должно помочь!
Если, что пиши, будем думать...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Купил дешевый за 140,00 грн. полуоткрытый, черный со "стеклом". Но про которые ты говоришь, видел. Под заказ у нас 180,00 грн. с очками. Тоже хочу себе заказать, прикольно смотрится да и все равно второй надо. Фотки своих шлемаков скинуть можешь? И по чем брал, и где? Может закажу по твоей наводке..
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Привет Всем! Принимайте в ряды !Вот стал тоже обладателем этого коня!
Добро пожаловать!
Набирайся терпения на время обкатки. Я еле пережил этот процесс - тоска зеленая....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
из бравших мот в Одессе на веломото кто таким перевозчиком пользовался для доставки его домой? и сколько это обошлось.
ну и габаритные размеры и вес ящичка было бы интересно узнать (:
Брал на Веломото за 9075 грн. опт цена. Доставка Новой почтой обошлась в 303 грн. это в Одесскую область 200 км. Плюс дал пацану с Новой почты 50 грн. чтоб он (у него бусик Vito) перевезти с 14 базы до почты. Вес вкоробке 165 кг. Длина где-то 180 см. Высота до 80 см. Ширина около 50. Так что удачи в покупке.
Спасибо . Я человек новый в мотах , так что думаю тоски не будет.
Обкатка двигателя вещь сомнительная. Как мне специалист со сто обяснял, что в этих двигателях особо обкатывать нечего. Порштевая пртераеться быстро, сцепление тоже. Главное не давать без нагрузки большие обороты. На балансире подшипники полетят. Перегревать движок опасно и после обкатки. Ну и манера езды тоже важна, в общем надо движок слушать, как себя ведет, а км 60 можно и на обкатке ездить, и двоем тоже. Китайцы прсто перестраховуються с обкаткой.
у меня оказываеться почти сосед занимаеться мотоэкипировкой. Куплял у него. За один 190 гр. А за "с очками" 230гр. завтра шлемы сфотогафирую. Планирую у него еще кофру взять, но надо приехать мотом, мерять, а у нас погода не летная. Да еще и документы не пришли.
А по поводу плохого запуска на холодную:
1. Проверь, до конца ли перекрывается воздушная заслонка карбюратора, когда ты тянешь рычаг заслонки на руле. У меня закрывало не полностью. Не отрегулирован был тросик. Там на карбюраторе рубашка троса фиксируется, у меня телепалась.
Так это не подсос, а воздух перекрывает!?
Размер моего ящика. Высота 85 см, ширина 55 см, длина 180 см, вес 152 кг. Брал за 9652.5 грн. розница, по курсу 8.25. В ТОВ "ВЕЛОМОТО ЛТД" Одеская обл., Авангард, вул. Базовая 14.
С ув. Илья
Эти рычажком на руле, ты закрываешь воздушную заслонку на карбюраторе. Таким образом при запуске холодного двигателя ограничивается подача воздуха и смесь обогащается. После прогрева заслонка открывается (возвращаешь рычаг на место) Подсоса тут как такового нет.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Судя по фото, у нас та, что у тебя без очков но плюс очки = 180,00, но та, что у тебя с очками поинтересней будет. Там рисуночек просматривается довольно интересный. А этот твой товарищ по "Новой почте" отправляет?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!