Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Спасибо, посмотрел, вот эти интересно Keeway CRUISER 250, Keeway Dorado 250. Жаль Zonga 250-5 сняли с производства...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Сегодня в магазине специально пощупал крыло. Оно то металлическое, а у нас пластмасса.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Зашел сегодня в магазин и рассказал твою историю с болтиками. Они заявили, что Китайцы действительно накладывают лишних болтов и гаек в варианте когда сам собираешь! Так, что особо не переживай.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Спасиба, прийдеться с картера назад вынимать!
Неа! Не вздумай!!! Оформляешь как ноу-хау, меня в соавторство и закидываем Китайцам! Глядишь еще бабла рубанем за рацуху
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
И снова по поводу балансвала на моделях 2013 года.
У меня аппарат оказывается 2011 года , а не 2012 как я почему то думал. Это регистрация 2012 года в техпаспорте стоит. Так вот мне ж стало очень интересно есть у меня этот баланс вал или нет. Я раньше уже писал, что вибрации на 6000-7000 об/мин довольно ощутимые. Так вот в магазине стоит красавец 2013 года. Обратился к продавцам с этим вопросом. Они мне показали на выступ спереди картера, который свидетельствует о наличии баланс вала в двигателе. Вышел, посмотрел на свой, оказывается те же яйца. Абсолютно одинаково! (фото прилагаю со своего мота).
Получается и в 2011 году, двигатель был с этим самым балансвалом, только вот писать про него стали только с моделями 2013 года. Вывод: обычный маркетинговый ход!
Ну и на конец: если двигатель с балансвалом так вибрирует, то как без него он работал бы?
Я уже говорил, катаюсь до осени и продаю. Но вот одна засада... я все больше начинаю его "любить" привязываюсь так сказать. Даже разговариваю с ним каждое утро пред запуском....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Регистрация моего мотоцикла прошла удачно. Цена вопроса 496 грн. +90 грн. страховка, взяток не давал, бегунков не просил. Все сам. По времени один день если есть номера, в моем скуче 2 дня, из за их отсутствия. И прилагая несколько фото.
С ув. Илья
Скоро первое ТО. Прошу помощи! Подскажите как правильно менят масло? Как я понял на фото сливная пробка в нижней части картера. А на втором фото слева от номера фильтр, если не прав поправте
С ув. Илья
Совершенно верно все пишешь. Когда будешь сливать масло (открутишь нижнюю пробку) не забудь выкрутить сверху щуп (рукой отворачивается), ну чтоб воздух попадал, быстрее сольешь. А боковая, что возле номера, скорее всего пока тебе не нужна. Рановато еще, но если любопытно, то открути, хуже не будет. Не думаю, что с фильтром масла у тебя уже какито есть проблемы...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
А разве ненадо при замене мала промыть фильтр от стружки? или там заменяемый фильтр и его нужно менять?
С ув. Илья
Поройся по форуму выше. Там парень при замене масла выкручивал фильтр и выложил фотографии. Фильтр там просто металлическая сетка, она при необходимости моется и ставится назад. Сколько ты всего прошел? Не думаю, что там собралась серьезная стружка, ну открути для собственного спокойствия и напиши потом , что там нашел.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Стружка і всяка бяка якраз і збирається за перші 300 і 1000 км, а тисяч після 2-3 туди можна заглядати раз на сезон.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прошел 190 км. Буду менять обязательно напишу и фото выложу. А книги по ремноту и эксплуатации случайно нету.
С ув. Илья
На этот аппарат похоже ни у кого нет. Есть похожие двигателя и кое, что я насобирал по нему. Сейчас на работе, буду дома могу скинуть на ящик, что есть
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Скиньте пожалуйста вот сюда ilja.tkachuk@yandex.ru
С ув. Илья
Этот мотор почти такой же как на ЗС200ГС. На форуме зонггруп выкладывали мануал к 200ке. А вообще на сайте Альфамото можна скачать мануал к любой ихней модели.
Этот мотор почти такой же как на ЗС200ГС. На форуме зонггруп выкладывали мануал к 200ке. А вообще на сайте Альфамото можна скачать мануал к любой ихней модели.
Илья, я сегодня буквально час назад закончил профилактику с заменой масла (на этом прошел всего 830 км. и масло Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-50, 120,00 грн. у нас),залил такое же, а заодно и вынул этот масляный фильтр. Вот и смотри, что получается: первый раз я его достал когда уже пробег 1730 км. (то есть сегодня), нашел две маленькие алюминиевые похоже крошки. Протер тряпкой, продул воздухом, мыть там нечего просто было и поставил назад. Раньше на советских мотиках картерная сливная пробка имела магнитик, на нем собиралась вся металлическая "нечисть". Видно уже и Китайцы научились делать так как надо, две крупинки, что я обнаружил, погоды на давление масло не делают.
Если надумаешь вынимать, то там все просто. Откручиваешь пробку, она подпружинина большой витой пружиной. Вынимаешь пружину и я пальцами вынул стаканчик (сетка, это и есть весь фильтр). Можно чем нибудь аккуратно поддеть, если пальцами не достанешь. Посмотри, продуй и на место. Для удобства сними штангу переключения передач. Я не откручивал и так все проделал.
Сейчас все подготовлю и скину тебе на ящик, что у меня есть.
И на последок, не поленись и почитай весь форум от корки до корки. Там ребята много полезных ссылок дают, что поможет справиться с этим чудом техники.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Спасибо большое за помощь, очень все понятно и толково объяснили.
С ув. Илья