MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 14:56
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374789
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••69
01.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
А этот не рассматривал Zongshen ZS250-5
На следующий сезон хочу взять

смотрел на Keeway CRUISER 250, Keeway Dorado 250, GEON Blackster 250?
кивеи в стоке продают с сумками и ветровиком  (:
Змінено: 01.06.2013 р., Faler
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Спасибо, посмотрел, вот эти интересно  Keeway CRUISER 250, Keeway Dorado 250. Жаль Zonga 250-5 сняли с производства...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
Сегодня в магазине специально пощупал крыло. Оно то металлическое, а у нас пластмасса.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Зашел сегодня в магазин и рассказал твою историю с болтиками. Они заявили, что Китайцы действительно накладывают лишних болтов и гаек в варианте когда сам собираешь! Так, что особо не переживай.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Спасиба, прийдеться с картера назад вынимать! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Djys79  
answerview
Спасиба, прийдеться с картера назад вынимать! 03_biggrin

Неа! Не вздумай!!! Оформляешь как ноу-хау, меня в соавторство и закидываем Китайцам! Глядишь еще бабла рубанем за рацуху  15_badgrin  56_yahoo
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
И снова по поводу балансвала на моделях 2013 года.
У меня аппарат оказывается 2011 года , а не 2012 как я почему то думал. Это регистрация 2012 года в техпаспорте стоит. Так вот мне ж стало очень интересно есть у меня этот баланс вал или нет. Я раньше уже писал, что вибрации на 6000-7000 об/мин довольно ощутимые. Так вот в магазине стоит красавец 2013 года. Обратился к продавцам с этим вопросом. Они мне показали на выступ спереди картера, который свидетельствует о наличии баланс вала в двигателе. Вышел, посмотрел на свой, оказывается те же яйца. Абсолютно одинаково! (фото прилагаю со своего мота).
Получается и в 2011 году, двигатель был с этим самым балансвалом, только вот писать про него стали только с моделями 2013 года. Вывод: обычный маркетинговый ход!
Ну и на конец: если двигатель с балансвалом так вибрирует, то как без него он работал бы?
Я уже говорил, катаюсь до осени и продаю. Но вот одна засада... я все больше начинаю его "любить" привязываюсь так сказать. Даже разговариваю с ним каждое утро пред запуском....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р.
answerview
Регистрация моего мотоцикла прошла удачно. Цена вопроса 496 грн. +90 грн. страховка, взяток не давал, бегунков не просил. Все сам. По времени один день если есть номера, в моем скуче 2 дня, из за их отсутствия. И прилагая несколько фото.
С ув. Илья
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р.
answerview
Скоро первое ТО. Прошу помощи! Подскажите как правильно менят масло? Как я понял на фото сливная пробка в нижней части картера. А на втором фото слева от номера фильтр, если не прав поправте
С ув. Илья
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Совершенно верно все пишешь. Когда будешь сливать масло (открутишь нижнюю пробку) не забудь выкрутить сверху щуп (рукой отворачивается), ну чтоб воздух попадал, быстрее сольешь. А боковая, что возле номера, скорее всего пока тебе не нужна. Рановато еще, но если любопытно, то открути, хуже не будет. Не думаю, что с фильтром масла у тебя уже какито есть проблемы...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
А разве ненадо при замене мала промыть фильтр от стружки? или там заменяемый фильтр и его нужно менять?
С ув. Илья
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Поройся по форуму выше. Там парень при замене масла выкручивал фильтр и выложил фотографии. Фильтр там просто металлическая сетка, она при необходимости моется и ставится назад. Сколько ты всего прошел? Не думаю, что там собралась серьезная стружка, ну открути для собственного спокойствия и напиши потом , что там нашел.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Стружка і всяка бяка якраз і збирається за перші 300 і 1000 км, а тисяч після 2-3 туди можна заглядати раз на сезон.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Прошел 190 км. Буду менять обязательно напишу и фото выложу. А книги по ремноту и эксплуатации случайно нету.
С ув. Илья
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
На этот аппарат похоже ни у кого нет. Есть похожие двигателя и кое, что я насобирал по нему. Сейчас на работе, буду дома могу скинуть на ящик, что есть
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Скиньте пожалуйста вот сюда ilja.tkachuk@yandex.ru
С ув. Илья
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Этот мотор почти такой же как на ЗС200ГС. На форуме зонггруп выкладывали мануал к 200ке. А вообще на сайте Альфамото можна скачать мануал к любой ихней модели.
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Этот мотор почти такой же как на ЗС200ГС. На форуме зонггруп выкладывали мануал к 200ке. А вообще на сайте Альфамото можна скачать мануал к любой ихней модели.
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для kum  
answerview
Илья, я сегодня буквально час назад закончил профилактику с заменой масла (на этом прошел всего 830 км. и масло Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-50, 120,00 грн. у нас),залил такое же, а заодно и вынул этот масляный фильтр. Вот и смотри, что получается: первый раз я его достал когда уже пробег 1730 км. (то есть сегодня), нашел две маленькие алюминиевые похоже крошки. Протер тряпкой, продул воздухом, мыть там нечего просто было и поставил назад. Раньше на советских мотиках картерная сливная пробка имела магнитик, на нем собиралась вся металлическая "нечисть". Видно уже и Китайцы научились делать так как надо, две крупинки, что я обнаружил, погоды на давление масло не делают.
Если надумаешь вынимать, то там все просто. Откручиваешь пробку, она подпружинина большой витой пружиной. Вынимаешь пружину и я пальцами вынул стаканчик (сетка, это и есть весь фильтр). Можно чем нибудь аккуратно поддеть, если пальцами не достанешь. Посмотри, продуй и на место. Для удобства сними штангу переключения передач. Я не откручивал и так все проделал.
Сейчас все подготовлю и скину тебе на ящик, что у меня есть.
И на последок, не поленись и почитай весь форум от корки до корки. Там ребята много полезных ссылок дают, что поможет справиться с этим чудом техники.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Спасибо большое за помощь, очень все понятно и толково объяснили.
С ув. Илья
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин