Куда и как подключать?
точно по этому двиглу не подскажу, у меня - другой. 2 варианта: либо во впускной тракт (воздушный фильтр или отдельно штуцер на карбюраторе), искать подходящие штуцера. Или в выпуск (догорает на выхлопе). Короче, ищите где есть такого же диаметра штуцера под шлангочки.
И еще заметил рычаг переключения передач, появилась возможность давить и пяткой, опять же как на ижах (кроме ИЖ ПС). Единственное если балансвал дает реально эффект, а так меня и мой вполне устраивает. Только вот мощи поболее хочу и крейсера хотябы 120, а максималку ну хоть бы кратковременно 150-160...
1. Сделать пятку под переключение - не проблема. Болгарка и сварка рулят. Сам же я переключаюсь только носком (привычка от явы, но там рычаг посущественнее, удобнее). Кстати, на юпитерах всегда изначально рычаг переключения шел с пяткой (как МТ), а вот планет все - только наском.
2. балансировочный вал предназначен для уменьшения вибрации двигателя. на кучность стрельбы, по большому счету, не влияет. Экономит сайленты и комфортнее ездить. На авто, где 4 горшка, которые, по сути, уравновешивают друг друга, и то ставят один, а на дизелях даже 2 вала. Или необходимо устанавливать более тяжелый маховик.
3. максималку 150/160 выжать со 150 кубового мотора реально, но лишь с горы Арарат. Не заморачивайтесь, даже ходовка и вес данного ТС не предусмотрена на такие скорости. О мощи не может быть и речи. Кава или суза минимум 400 кубов пойдет, но не китаец бюджетный, с объёмом в 150 (даже 250). ОНи по сути дефорсированы для увеличения ресурса мотора, т.к. в "какчесве" китайского металла все давно разочаровались. У меня дома 3 сковородки советские весят поболе этого дырчиклета. Не стройте иллюзий