Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Во как в этом сезоне Зонги пошли
Тьфу-тьфу-тьфу-шоб не сглазить
Дык, теперь китайский мотопром очень подешевел, появилась здоровая конкуренция и ажиотаж прошёл. И ГАИцы взялись за малокубатурку серьёзно. У кого есть права - проще брать полноценный мотоцикл, чем переклёпывать мотопедку для увеличения объёма.
Тут многие писали про трубочки "Екологию" Вот и я вижу торчат у меня два шланга, а что к чему не пойму. Подскажите.
Это - новое веяние Европы. Эти трубочки - результат подгона под стандарты "Евро-3" и пр. Можно подключать, а можно их тупо заглушить и будет стандартный карбюратор. И никто из мусоров не докопается (у нас "копейки" и прочий лом такого отродясь не видал). Выбор за вами. Безусловно, лучше сделать как заводом задумано, но многие пишут, что из-за этого иногда начинает моторчик капризничать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хааааааа... Повеселил! С последней фотографии где винтики, болтики, реально ржал минут 10!!!!!! пошел крить.....
У нас цех моторный был когда в Якутии работал. Ну там дизеля Камаз, Маз, Краз перебирали ну и коробки передач понятно дело. Так вот мужики разберут к примеру коробку, всеж разложат по порядку. А на следующий день какой нибудь умник возьмет и подложит в кучку шестерню какую нибудь левую, да пару шайб или еще что-то подходящее. И вот те потом неделю собираююююююют... Кишки порвать можно. И желающих признается понятно дело нет, убьют же нафиг!
Так, что ты болтики пока то не выкидывай далеко, вози с собой... Жизнь покажет куда их вкрутить... ха,ха,ха...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 31.05.2013 р., deztron117
deztron117,мне кажется наши зонги 2011г.в. как-то более строго,солиднее смотрятся,как думаешь?
Во-о-т.Одно переднее крыло чего стоит!А какие-то непонятные решётки и козырьки на фарах...
Ну вообще-то на вкус и цвет...
Змінено: 31.05.2013 р., SASHA0973
Я продавца спросил с опской, че за? Он говорит что дают с запасом. Не ну реально, что ними еще прокручивать?
Да вот смотрю тоже... Козырьки на фонарях появились, но это на любителя. Объединенный приборный щиток, опять же дело вкуса, мне напоминает на наших ИЖах с четвертой серии. Вот на трубе выхлопной накладка с надписью смотрится не плохо. И еще заметил рычаг переключения передач, появилась возможность давить и пяткой, опять же как на ижах (кроме ИЖ ПС). Единственное если балансвал дает реально эффект, а так меня и мой вполне устраивает. Только вот мощи поболее хочу и крейсера хотябы 120, а максималку ну хоть бы кратковременно 150-160...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Я продавца спросил с опской, че за? Он говорит что дают с запасом. Не ну реально, что ними еще прокручивать?
Кажется четыре болта с гайками и шайбами я знаю куда. Когда номер получишь, прикрутишь ими крепежную планку и сам номер, ха,ха,ха. остальные попробуй пропихнуть в горловину картера куда масло заливают, у тебя ж моторчик с балансированным валом, вот как раз для баланса они и туда и лягут. А этим чертям напиши, мол пусть еще вышлют, малость не хватило... ха,ха,ха,.. и пусть они репу чешут!!!!!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Не,с максималкой,крейсером,а в итоге= с кубатурой согласен.А о каких таких валах мифических речь?Моторы -идентичны.Балансы есть .Или смущает что баланса нет в тех.характеристиках на сайтах?Так там пишут что и колёса оба на 18,а в натуре?
да сфоткайте уже кто-то приборку с зонга 2013 года!
Дружище, завтра заеду в магазин и щелкну тебе эту коробку, у меня у самого боченки стоят... давно бы скинул
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Не,с максималкой,крейсером,а в итоге= с кубатурой согласен.А о каких таких валах мифических речь?Моторы -идентичны.Балансы есть .Или смущает что баланса нет в тех.характеристиках на сайтах?Так там пишут что и колёса оба на 18,а в натуре?
На переднем на резине написано вроде 18, завтра посмотрю и сфотаю колеса с резиной.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
В смысле-боченки?У тебя под правой боковой крышкой,где воздухан,тоже есть боченок?
А чё там смотреть-фотать?На 16х3.5 задок.
В смысле-боченки?У тебя под правой боковой крышкой,где воздухан,тоже есть боченок?
Что под словом "приборка" ты имеешь ввиду? Я думал спидометр с тахометром, на новых объединили в одну коробку. Или растолкуй что надо, я завтра не поленюсь и сделаю.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
А чё там смотреть-фотать?На 16х3.5 задок.
Был бы на "18" и полет был бы другой!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Мы всё в одну кучу помешали
Мне приборка не нужна,на 2013г.в. под правой боковой крышкой,где воздухан, есть боченок.Вот я о чём.Просто любознательно-нафига он ?
Посмотрю у себя, но вроде там ничего лишнего нет. Но у меня 2012г. А в магазине 2013г. выпуска. Если пацаны дадут открыть крышку, посмотрю и сфотаю, а заодно и спрошу для какой "мамы" там оно стоит...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
На одометре 1000
,
за этот период поменял масло, поставил иридиевую свечу, устранил бок с задним крылом (в дождь льёт на номер сверху, на стоп и на подсветку.кстати, это походу у всех) из-за него у меня перегорела лампочка на габарит и подсветка номера, всё заменил и всю заднюю оптику промазал герметиком (что настойчиво всем рекомендую)....... Ах, да, ещё намедни разобрал карб, поднял иглу, и чуть поднял уровень в поплавковой камере + естественно потом его отрегулировал
и ещё НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускайте попадания бензина на картер движка!!!!!!! эта псевдо серебрянка на нем сразу мутнеет и расплывается....... .......P.S.: удивился с воздухана, таакой большой и прикооольный
Змінено: 31.05.2013 р., Gerhard