Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Перед тим як збирати мот, зразу залий акум і нехай стоїть - мінімум півгодини, чим більше тим краще. Якщо він нормальний то заряджати не треба. Ну а можна поміряти напругу - мінімум 12,4 В має бути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Завести можна и кик~стартером сначала. Сцепление обычное е выжимать при каждом переключении.
Всем привет, давно не заходил на форум, зря. Почитал много интересного узнал, на многи вопросы нашел ответы. Но с одним вопросом сам не справлюсь, поэтому решил обратится за помощью. Заметил на разных фото у всех "попа" мотоцикла у кого-то выше, у кого-то ниже. Вопрос, как регулировать высоту задней части. Нашел одно крепление на раме, обозначил на фото, не могу понять, поможет ли если ослабить болт и опустится ли задняя часть мотоцикла?
Перед тим як збирати мот, зразу залий акум і нехай стоїть - мінімум півгодини, чим більше тим краще. Якщо він нормальний то заряджати не треба. Ну а можна поміряти напругу - мінімум 12,4 В має бути.
Таблица для определения степени заряженности аккумуляторной батареи без нагрузочной вилки, вольтметром
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На самом деле более важный параметр это комфортная крейсерская скорость. Скорость при которой движку не в напряг будет и ездоку вибрации небудут доставлять дискомфорт.
Получается что на всех разны амартизаторы стоят?
недавно обнаружил у нас в мотосалоне этого красавца.
цена 12 800 грн.
спросил какого года, сказали 2013
спросил баланс вал есть, грят вроде да.
подскажите, как это все проверить?
и как цена стоит брать или дорого?
Посмотри на переднюю часть картера, под цилиндром должен быть характерный выступ, его нельзя не заметить. Если таковой есть то и вал балансировочный есть. А по поводу цены зайди на Вайпермото (Одесса) и посмотри цену у них. Но у них мотоциклы в коробке.
Подскажи пожалуйста, где брал звездочку на "17" зубчиков? У меня в городе однозначно в магазинах нет. Да и авторынок по мотоциклам слабенький. На Урала, Яву, Планету найти можно железки, а вот на нашего коня наврятли. Да и сколько в цене обошлась?
И еще. Звездочка встала без проблем? Там ведь место не очень, все впритык...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 29.05.2013 р., deztron117
В Стаханове в магазине (в собранном виде) стоит за 12530,00. Только вот какой там вал с балансом или нет не скажу...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Насчет сцепления. На моем 100% никакого полуавтомата нет (ну скажем как на наших ИЖ юпитер было) выжимать нужно каждый раз!. И рычаг переключения одна передняя лапка (без задника), а вот смотрю на фотографии из тех, что пишут с сбалансированным валом, там рычаг переключения имеет задник, то есть на высшую передачу можно включать пяткой. Тут они конечно могли что - то и придумать, тем более, что механически как на ИЖ-ах это реализовывается просто. В общем пусть владельцы 2013г. выпуска отпишутся. А проверить просто: выжимаешь сцепление, включаешь первую и удерживаешь ногой рычаг передач нажатым, плавно отпускаешь сцепление, если мот остается на месте, то полуавтомат есть, если покатится, то точно нет!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Точно такого эффекта как у тебя не было, но вот под сиденьем один разъем был рассыпанным и окисленным. Купил в автомагазине подходящие папу-маму, перепаял. Смотри все разъемы. Разнимай их, просматривай и что нибудь откапаешь...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 29.05.2013 р., deztron117
Ребята, тут заметил такой эффект.
В баке бензина было больше половины. Вышел на трассу и попер, сначала 6000 оборотов держал, потом подкинул до 7000, получилось порядка 85 км.час, потом решил еще малость накрутить и тут случайно глянул на стрелку бензобака. Стрелка показывала "0", как пустой бак!. Начинаю плавно снижать обороты, стрелка бензобака плавно возвращается в нормальное состояние. Проверил несколько раз. Или от вибраций такое кино происходит, но не из за контактов в проводке точно! Будет желание попробуйте на своих конях...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Добрый вечер. Я купил мот через интернет-Веломото. цена 12200грв.+доставка.Мой 2013г. с баланс.валом.
Будьте здоровы и всех вам благ!