Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
В том то и дело, что мощности хватает на пятой, а обороты уже к предельным значениям 8000. Я думаю запросто можно поиграться со звездочкой. Если учесть, что езжу строго один и мой вес 78 кг.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Поздравляю с покупкой.А как обстоят дела с документами,сразу выписали или надо ждать?
Скажу так: максималка если и вырастет, то довольно незначительно. Всё-таки, не спортбайк. Соотношение ведомая/ведущая звезда примерно следующее: на каждый зуб ведущей приходится 3 ведомой. Т.е. увеличивая ведущую на 1 зуб, мы , примерно, получаем тот же результат, что и уменьшая ведомую на 3. Игры со звездами рассчитаны не на увеличение максималки (китайцы, кто бы ни был производитель) - по сравнению с япошками, с которых копируют, маломощнее, хуже исполнение. Компенсируют передаточным числом и, соответственно, пытаются поднять моторесурс. Основные преимущества "танцев с бубном": комфортное переключение (не играть коробкой при разгоне с интервалом в 5 секунд), передачи становятся длиннее, уменьшаются обороты двигла на крейсере (китайцы, как ни крути, не любят больших оборотов, качество металла хромает). Если позволяет запас мощности, то это все оправдано. Нормальные обороты для китайца (крейсер) порядка 6000 об/мин, но не "в натяг", без нагрузки. Крайне не рекомендуется крутить двигло до красной зоны, т.к. спидометр и тахометр в китайском исполнении - индикаторы, но никак не показатели. Бережно относитесь к железному другу - будет долговременный обоюдный союз. А выжимать по максимуму... Потом отпишетесь: китай - фигня, ёбр надо было брать или сузу или каву, б.у. В подборе звезд огромную роль играет нагрузка (общий вес. сам или с пассом кататься), географическое положение (холмистая, равнинная, гористая местность), манера вождения (тапку в пол или выдерживать оптимальные обороты со своевременным переключением). Никто от 150сс не ждет 320 км/час, да и ходовка с её весом на такие скорости не рассчитана. Но завышенные обороты убьют моторчик раньше. И норм масло. И да пребудет усем щасстття
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это радует!
Какой общий пробег?
Я на 10w50 сделал два рывка по 270 км. (туда, обратно) и ежедневно по городу порядка 20-30 км. (на работу, с работы).
Уровень в картере стоит как вкопанный. Общий пробег порядка 1700 км.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Сколько вообще для полной обкатки надо? Кто говорит 1000, кто 2000км. Я уже на несколько секунд пробовал 100 км./час, а вообще стараюсь за 75-80км/час не выпрыгивать, а без особой надобности и того меньше. Я себе ограничитель скорости придумал (чтоб на спидометр не смотреть постоянно). Одеваю шлем, не застегиваю и поднимаю забрало. На скорости 70 его начинает с головы приподнимать, значит хватит, ха,ха,ха...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Привет!
Замерил: результат тот же. на 5 ой передаче при 3000 об скорость 40 км.час +-1
Продолжил замеры:
6000 оборотов на пятой 75 км.час
7000 85 км.час
ну не весело на трассе. надо со звездочками поиграть...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 29.05.2013 р., deztron117
Всем привет! Вот уже вторую неделю грызу ногти, не могу определиться с выбором мототоцикла. Zongshen ZS 150-10 или Zongshen ZS 125 - 4. Полностью прочитал форум, и был слега огорчен поломками присущими 150 модели. В живую мот не видел, Буду брать через интернет. Скажите честно, стоит 150 того чтобы его купили? Очень смущает наличее хрома, не пооржавеет ли он, как на китайских мопедах? Разгонял ли кто мото больше сотни? И какой уровень вибрации? До этого у меня был иж планета 5.лет так нанцать назад.
Вспомнилось как я пять лет назад пересел с МТ10~36 на Зонг ЗС125~32. Признаться когда покупал то невоспринимал 125ку всерьез, думал будет экономно средство передвижения. Но я ошибался и через два года продал МТ, так как оказался ненужен. Зонг управление у Зонга как у велосипеда, комфортная подвеска, отличные тормоза, а про расход топлива я вообще молчу. Единственая трудность с которой столкнулся это открытая цепь, пришлось учиться с ней обращаться. Но уже давно привык и всё ОК. Вообще цепь на этих мотоциклах самое капризное место, чаще всего нада обслуживать.
А что касается хрома то все зависит от владельца, за хромом нада ухаживать, тогда мот будет всегда блестеть, в автомагазинах есть специальные средства дя ухода за хромом.
Спасибо за поздравление. С документами следующая ситуация, покупал во вторник из документов получил следующее: сертификат соответствия; форма МД-2; форма МД-6; "Видаткова накладна".Справка-счет сказали в следующий вторник перезвонить. Как дальше пойдет отпишусь.
С ув. Илья
Завтра консультант будет звонить и уочнять все мои вопросы. Хочу 2013 года с черной приборкой и сбалансированым движком. Какие ему нужно "правельные" вопросы задавать? На что обратить внимание?
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/zongshen-zs150-10-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C брать буду наверно здесь. Доставка новой почтой. Говорит гр 500 будет(.
Илья, а у твоего точно движок сбалансированый? Мне так консультант сказал, что движки у них у всех одинаковые.
Ребята, подскажите, что у меня с проводкой может быть, бывает аварийка перестает работать, (показывает только лев. поворот). потом поездишь, опять норм. оба мигают????У кого то была такая петрушка?
Завтра консультант будет звонить и уочнять все мои вопросы. Хочу 2013 года с черной приборкой и сбалансированым движком. Какие ему нужно "правельные" вопросы задавать? На что обратить внимание?
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/zongshen-zs150-10-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C брать буду наверно здесь. Доставка новой почтой. Говорит гр 500 будет(.
Илья, а у твоего точно движок сбалансированый? Мне так консультант сказал, что движки у них у всех одинаковые.
Продавцы сами ничего не знают, так как альфа мото не предоставляет им такой информации. У меня точно модель с балансировочным валом 2013 года.
С ув. Илья
Змінено: 26.05.2013 р., kum
Ребята, подскажите, что у меня с проводкой может быть, бывает аварийка перестает работать, (показывает только лев. поворот). потом поездишь, опять норм. оба мигают????У кого то была такая петрушка?
попробовать в момент, когда аварийка включена, но правый поворот не мигает, вырубить аварийку и включить правый поворот. если он не работает - искать, где плохой контакт. после езды он снова контачит, но потом отпадает. массу проверить или +. скорее всего, на самом поворотнике отходит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не, если бы отходило на поворотнике то не моргал бы один поворотник. А раз не моргает вся сторона смотреть нада переключатель.
А какую максималку ты ждёш от 150кубов? 110км/ч поедет.
Отвечаю: Его заявленных 110 км.час он сделает, но ощущение, что он вот вот разорвется. Вибрации охрененные, но ни каких проблем пока не возникало. На 7000 оборотов скорость 85 км/час. и это длительно порядка 80 км. проехал по хорошей трассе. Если тебя такие скорости передвижения устраивают, то можно брать. Что касается никеля, то он нанесен на пластмассу, в любое время можно освежить. Аппарат очень эффектный, но как для меня тихоходный...
Кстати, точно такой же Zongshen ZS 150-10 вышел от 2013 года с сбалансированным валом. Может с вибрациями там получше, сам не щупал, но стоит присмотреться...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!