MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 08:47
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 374740
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••69
18.05.2013 р. відповів для semilapkin  
answerview
Вставлю свои 5 копеек))) Холостой ход регулируется на прогретом двигателе! Если повышается на прогретом более чем на 150-200 об/мин то  скорее всего обедненная смесь - воздух надо убирать....... либо свеча не та.
Еще можно проверить все ли соединения системы питания протянуты (только без фанатизма). Если прокладка между карбом и впускным коллектором пластмассовая - там может подсасывать.

Далее можно поиграться с подачей смеси путем ее обогащения .....или с иглой, но это уже другая история. 31_bigboss
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р.
answerview
Спасибо,холостой ход -отрегуриловал. пока все норм. Еще один момент - лапка тормоза,как-то сильно вверх поднята,не очень удобно ноге.Может ,что посоветуете?
Будьте здоровы и всех вам благ!
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для semilapkin  
answerview
От педали идёт тяга к заднему колесу, там тяга соединяется с рычагом. Там есть регулировка в виде спец гайки, ней можна немного отпустить. Если непоможет можна сам рычаг снять с вала (он зубчатый) и поставить как тебе нада.
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для semilapkin  
answerview
Спасибо,холостой ход -отрегуриловал. пока все норм. Еще один момент - лапка тормоза,как-то сильно вверх поднята,не очень удобно ноге.Может ,что посоветуете?
      Лапку опустить не получится-там стоит пружина и плюс ко всему лапка давит на микровыключатель стопака. только гнуть ну или помудрить с упором микровыключателя. Я ступню держу под лапкой.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
Мужики, а какой бензин ему все таки лить? Я пока на 92 ом, 95 ый не пробовал заливать. Есть смысл на 95?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
Посмотрел по нету Zongshen ZS 250-5. Уже хочу! Этот меня ничем не обидел, да и я с ним нежненько, но хочется что-то потяжелее. Ну не могу после Урала (без коляски) привыкнуть к весу Zongshen ZS 150-10. Поток от встречной фуры на дороге качает, да и просто в этой легкости, какя-то неуверенность на дороге... (во всяком случае для меня) буду продавать...
Но справедливости ради аппаратик симпотяга! До сих пор вижу, где остановлюсь, зеваки разглядывают, распрашивают. И вообще у нас в Стаханове всего два таких. Вот только с тем вторым, все никак не пообщаемся. Пешком я был когда он мимо прокатился....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Мужики, а какой бензин ему все таки лить? Я пока на 92 ом, 95 ый не пробовал заливать. Есть смысл на 95?
После длительных дисскусий с опытными водилами, а также учитывая отсутствие норм заправок в городе лью только 92!       (92+присадки=95)!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Всем привет! Решил пересесть со скутера на этого красавца) пересаживаюсь не из-за того что "надо летать, скутеры фуфло, я модный пасан", а потому что 10 дюймовые колеса все таки на наших дорогах - страх и ненависть.. да и динамика у моего китайского полтинника не самая лучшая. в целом выше 90км/час кататься и не планирую. мне с головой хватит!
хотел бы спросить есть кто в Киеве с этим мотоциклом, что б можно было встретиться и просто его пощупать?. Хочу просто примерять как он мне по росту и по тяжести (парень я худой..  21_umnik  ), с меня пару литров бензина)
А если никого не найдется - вопрос к владельцам. Там двигатель 163fml ? сколько он кушает в среднем по городу на 100км?
Заранее благодарю всех!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для malfus  
answerview
Там двигатель 163fml ? сколько он кушает в среднем по городу на 100км?

Не. 163 FML - это 200-ка. На Зонге - 162FMJ. Расход - в среднем 3 литра.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Откуда такие цифры? У меня 125~32 бельше 2,5 никогда не брал. Это при том что у него голова четырёхклапанная.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Откуда такие цифры? У меня 125~32 бельше 2,5 никогда не брал. Это при том что у него голова четырёхклапанная.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
А это - смотря как ездить. 03_biggrin 2,5 литра - это если тошнить у обочины не быстрее 50 км/ч. А в городском цикле, даже при спокойной езде, расход никогда не будет меньше 2,9-3,1 литра на сотню. Если же топить по трассе на все 90 км/ч, расход сразу возрастает до 3,8 литров.
И кто вам сказал, что мот с четырёхклапанной головой должен "брать" больше, чем с двухклапанной? 05_shok
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.05.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
только без драк на счет клапанов)
спасибо, проверяю просто на наличие запчастей (на будущее), и тяжесть в обслуге.. В скутере все было просто - вставил ключь, зажал тормоз+нажал кнопку - он завелся, крути ручку - регулируй оптимальную скорость, оба рычага  = тормоза.
а вот мотоцикл.. какие-то краны, подсосы, смазка цепи...
ух, предстоит что-то интересное, но главное что б радовало  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для deztron117  
answerview
Хех, пересесть хоть и с малооборотистого 750 кубовика на 150 - большая разница. Ни для кого не секрет, что уралы и МТ слизаны с БМВ довоенных годов. Всё-таки - бэха и китаец - 2 большие разницы. Да и при совке на металле не экономили. На раму, типа урала, китайцы втулили бы двигло объёмом 1500 кубов :-). По ходу, чтоб соблюсти соотношение экономии и цесесообразности, следует брать японца (кава, хонда) с объёмом не менее 400 кубов. Китаец дёшев, но меньше двигло выдаст, да и болячки у них одинаковые, вне зависимости от моторчика и ходовки. Но брать чистого японца - дорого, да и хз, как его эксплуатировали. Запы дорогие. Правда, там раз сделал и забыл. Так что выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
А это - смотря как ездить. 03_biggrin 2,5 литра - это если тошнить у обочины не быстрее 50 км/ч. А в городском цикле, даже при спокойной езде, расход никогда не будет меньше 2,9-3,1 литра на сотню. Если же топить по трассе на все 90 км/ч, расход сразу возрастает до 3,8 литров.
И кто вам сказал, что мот с четырёхклапанной головой должен "брать" больше, чем с двухклапанной? 05_shok


Езжу я 70~80км/ч при этой скорости росход до 2,5л.  Почему я решил что четырехклапанник должен кушать больше? Да потому что обороты больше, на моём максимальная мощьность на 9500 достигается. На двухклапаннике кажись 7500 оборотов максимальная мощьность. Больше оборотов~больше апетит. У друзей двухклапанные ЮБР и Вайпер ZS125J тоже не переваливают за 2,5л.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Расход измеряли на глаз?  17_wink Или "у книзі написано"? 03_biggrin
И, кстати, обороты от количества клапанов аж никак не зависят...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.05.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Я катаюсь на своём зонге уже шестой сезон, пробег 18тысяч (с хвостиком). Все это время у меня одна тактика, проехал 200км и на заправку, заливаю 5л. и ещё 200км. Ещё ниразу даже до резерва недоходил. Паспортнай росход 2.1л.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Представьте, тот же метод. Заливаешь 5 литров, катаешь 100 км, потом сливаешь остаток и меряешь. Что до паспортного расхода, то у Зонга он по некоторым данным тоже 2,1 л на сотню (в экономичном режиме). Однако это - попытка выдать желаемое за действительное. На самом деле, расход такой, как я написал: 2,9-3,8 литра в зависимости от стиля езды.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.05.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Спорить небуду, техника всё же разная. Может мне вакуумный микуни так горючку экономи...
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Pin4er,тяжелый ты человек 37_fool  03_biggrin Ты сам не понятно на чем ездишь,а людям распинаешся рассказываешь,как будто у тебя такой мот 06_question
К тому же Dimen те говорит о расходе на СВОЁМ моте,но
Однако это - попытка выдать желаемое за действительное. На самом деле, расход такой, как я написал: 2,9-3,8 литра в зависимости от стиля езды.
08_lol
Так вот 03_biggrin теперь о моём Зонге(такой же как и у Dimena четырёх клапанный).В поездке по Крыму,было накатано 1200км,расход подсчитывал дома,именно после того,как были слиты остатки топлива из бака-2,4 по кругу,это вдвоём+вещи=примерно 145кг 01_smile
Более того,неделю назад был прохват 03_biggrin  на 900 км-ехал сам+вещи=85кг-скорость крейсер по спидометру 90-100-110км/ч,в нас пунктах и по плохой дороге 50-70км/ч-расход вышел 2.25 л.
Так что не вводи людей в заблуждение 13_evil
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин