Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Спасибо,холостой ход -отрегуриловал. пока все норм. Еще один момент - лапка тормоза,как-то сильно вверх поднята,не очень удобно ноге.Может ,что посоветуете?
Будьте здоровы и всех вам благ!
От педали идёт тяга к заднему колесу, там тяга соединяется с рычагом. Там есть регулировка в виде спец гайки, ней можна немного отпустить. Если непоможет можна сам рычаг снять с вала (он зубчатый) и поставить как тебе нада.
Спасибо,холостой ход -отрегуриловал. пока все норм. Еще один момент - лапка тормоза,как-то сильно вверх поднята,не очень удобно ноге.Может ,что посоветуете?
Лапку опустить не получится-там стоит пружина и плюс ко всему лапка давит на микровыключатель стопака. только гнуть ну или помудрить с упором микровыключателя. Я ступню держу под лапкой.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Мужики, а какой бензин ему все таки лить? Я пока на 92 ом, 95 ый не пробовал заливать. Есть смысл на 95?
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Посмотрел по нету Zongshen ZS 250-5. Уже хочу! Этот меня ничем не обидел, да и я с ним нежненько, но хочется что-то потяжелее. Ну не могу после Урала (без коляски) привыкнуть к весу Zongshen ZS 150-10. Поток от встречной фуры на дороге качает, да и просто в этой легкости, какя-то неуверенность на дороге... (во всяком случае для меня) буду продавать...
Но справедливости ради аппаратик симпотяга! До сих пор вижу, где остановлюсь, зеваки разглядывают, распрашивают. И вообще у нас в Стаханове всего два таких. Вот только с тем вторым, все никак не пообщаемся. Пешком я был когда он мимо прокатился....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Мужики, а какой бензин ему все таки лить? Я пока на 92 ом, 95 ый не пробовал заливать. Есть смысл на 95?
После длительных дисскусий с опытными водилами, а также учитывая отсутствие норм заправок в городе лью только 92! (92+присадки=95)!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Там двигатель 163fml ? сколько он кушает в среднем по городу на 100км?
Не. 163 FML - это 200-ка. На Зонге - 162FMJ. Расход - в среднем 3 литра.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.07.2013 р., Pin4er
Откуда такие цифры? У меня 125~32 бельше 2,5 никогда не брал. Это при том что у него голова четырёхклапанная.
Откуда такие цифры? У меня 125~32 бельше 2,5 никогда не брал. Это при том что у него голова четырёхклапанная.
А это - смотря как ездить.
2,5 литра - это если тошнить у обочины не быстрее 50 км/ч. А в городском цикле, даже при спокойной езде, расход никогда не будет меньше 2,9-3,1 литра на сотню. Если же топить по трассе на все 90 км/ч, расход сразу возрастает до 3,8 литров.
И кто вам сказал, что мот с четырёхклапанной головой должен "брать" больше, чем с двухклапанной?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.05.2013 р., Pin4er
Хех, пересесть хоть и с малооборотистого 750 кубовика на 150 - большая разница. Ни для кого не секрет, что уралы и МТ слизаны с БМВ довоенных годов. Всё-таки - бэха и китаец - 2 большие разницы. Да и при совке на металле не экономили. На раму, типа урала, китайцы втулили бы двигло объёмом 1500 кубов :-). По ходу, чтоб соблюсти соотношение экономии и цесесообразности, следует брать японца (кава, хонда) с объёмом не менее 400 кубов. Китаец дёшев, но меньше двигло выдаст, да и болячки у них одинаковые, вне зависимости от моторчика и ходовки. Но брать чистого японца - дорого, да и хз, как его эксплуатировали. Запы дорогие. Правда, там раз сделал и забыл. Так что выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Расход измеряли на глаз?
Или "у книзі написано"?
И, кстати, обороты от количества клапанов аж никак не зависят...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.05.2013 р., Pin4er
Я катаюсь на своём зонге уже шестой сезон, пробег 18тысяч (с хвостиком). Все это время у меня одна тактика, проехал 200км и на заправку, заливаю 5л. и ещё 200км. Ещё ниразу даже до резерва недоходил. Паспортнай росход 2.1л.
Представьте, тот же метод. Заливаешь 5 литров, катаешь 100 км, потом сливаешь остаток и меряешь. Что до паспортного расхода, то у Зонга он по некоторым данным тоже 2,1 л на сотню (в экономичном режиме). Однако это - попытка выдать желаемое за действительное. На самом деле, расход такой, как я написал: 2,9-3,8 литра в зависимости от стиля езды.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 20.05.2013 р., Pin4er
Спорить небуду, техника всё же разная. Может мне вакуумный микуни так горючку экономи...