Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
По идеи насос и должен после фильтра стоять, если по уму делать конечно. Кидай, что там у тебя есть (я бывший р/техник авиационный) так , что с паяльником и не только усе могем. Посмотрим, что там люди уже придумали. Как говорится одна голова хорошо...
сюда если мона: demyan_ukr@mail.ru
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
По идеи насос и должен после фильтра стоять, если по уму делать конечно. Кидай, что там у тебя есть (я бывший р/техник авиационный) так , что с паяльником и не только усе могем. Посмотрим, что там люди уже придумали. Как говорится одна голова хорошо...
сюда если мона: demyan_ukr@mail.ru
Выкладываю сюда, т.к. может еще кому пригодиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
БЛГ. будем посмотреть!!!
Взглядом окинул, все понятно. Детально посмотрю позднее, немного занимаюсь работой.
СПАСИБО!!!!
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Змінено: 12.05.2013 р., deztron117
У кого какой пробег на сегодня?
Best regards, Evgeniy.
"Кабовские" движки это какие?
Это - движки cкутеретты Хонда Каб (Cub -"щенок" ) с горизонтальным цилиндром (слизанные японцами, кстати, с Явы Пионир). В прошлом году отмечали выпуск 50-миллионного мотора такого типа, и это - не считая китайских "клонов"!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 12.05.2013 р., Pin4er
"Кабовские" движки это какие?
Это - движки cкутеретты Хонда Каб (Cub -"щенок") с горизонтальным цилиндром (слизанные японцами, кстати, с Явы Пионир).
Ну, "слизанные" - это, конечно, преувеличение. Всё таки Хонда - это четырёхтактник, в отличие от двухтактной Явы. Но общая концепция - точно цельностянутая у чехов. А насчёт автоматического сцепления чехи в своё время судилсь с Хондовцами, суд выиграли и даже получали от японцев отступные.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 12.05.2013 р., Pin4er
"Кабовские" движки это какие?
почитай по китайским мотопедкам с китайскими клонами: http://www.moto.com.ua/forum/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Раз никто не пишет то я покалякаю. Эта моделька сравнително недавно появилась но предшественники её показали неплохую надёжность и ресурс. Думаю этот мот при правельной эксплуатации проблем не принесёт. А вот с запчастями сложнее, по крайней мере я ни в одном интернет магазине невидел эту модель. Но так как у китайцев движки почти одинаковые подобрать чтото будет несложно. Если у кого более точная инфа напишите.
Привет мужики. Надыбал в сети ,шо наш двигатель копия от Honda CG125.,нашел хоть какойто мануал.Читайте...
Прикріплені файли
У меня порядка 1550 км.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Всем привет. На мотике уже 1560 +-. До сих пор больше 75 км. в час не давал. Но на майских все таки попробовал 100 км/час, набрал легко. Правда всего секунд на 30 придавил, потом ушел на 80 км/ч и в этом режиме уже шел стабильно по 10-30 мин. Все нормально. Самый длительный пробег за день около 320 км., но при скорости 60-75 км/ч. Нагар на свечке после поездки смотрел, коричневый как и должно быть. Масло никуда визуально не ушло ни грамма. Заводится без проблем. После легкого прогрева стабильно держит порядка 1400-1500 оборотов. Даже через 1,5 часа непрерывной езды, холостой ход на месте, не увеличивается не уменьшается. Вообще по питанию и регулировки карбюратора вопросов нет. Изначально после покупки нагар на свечке был белесый, потому поднял иглу на 2 деления. Топливный винт не трогал, холостой ход немного подкручивал, но больше трогать не приходится. Вполне все стабильно. Пока проблем даже не найду, чтоб на что то пожаловаться. По амортизаторам задним вопросов тоже нет, передок подстукивает, но ни когда вилка на всю длину выходит (ну к примеру масла мало в вилке), а на мелких выбоинах и на не большой совсем скорости. В городе у меня весь "асфальт" как стиральная доска и это стучек достает. Да и звук не вилочный а как дребезг. Пошатал фару, спидометр, тахометр, все прикручено, но боченки приборов если качать в своих креплениях, то корпусами касаются крепежа. Подсунул кусочки пористой резины в щели, вроде как реже стук прослушивается, но все равно есть. Может в них самих, что то недоприкручено, не разбирал не знаю. Будет время посмотрю.
Но вот одна проблемка все таки есть. Может поможете разобраться:
На длительном спуске заглушил движек и шел накатом. Услышал какоето периодическое похрустывание в районе цепной передачи. Остановился, поставил на центральную подножку. Если крутить колесо по ходу движения, то хруст прослушивается отчетливо с одинаковым периодом. Если крутить назад, то все тихо. Похоже в районе малой звездочки. Цепь смазана. Что касается регулировки натяжки, честно говоря не уверен, что все правильно сделал. Там есть шильдик и на нем написано, что провисание цепи от верхнего до нижнего положения должно быть 15 мм. Но эти 15 мм. должны быть когда мотик на подножке стоит и колесо заднее свободно? Или когда он на земле? Или вообще на него посадить килограмм 80 надо, а потом регулировать? Ну 1560 км. пробега даже для Китайской цепочки я думаю маловато, на большой звездочке цепочка в зубьях лежит нормально, на зубья не налазит. Не было головки, чтоб снять крышку и посмотреть, что происходит на малой звездочке. Может все таки цепочку еще подтянуть надо? Как правильно ее регулировать? А вообще крышку конечно открою и визуально попробую понять, что там происходит. Последнее время мотики были с карданом, потому про цепь забыл давно.
Если какие есть другие вопросы, спрашивайте. Далеко в глубь вообще не лазил, нет пока такой необходимости просто.
Удачи всем на дороге! Кстати за весь пробег, не попался еще ни одному менту, хотя было их много, и мотоциклы останавливали, но пока проскакивал как то....
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Нахожусь в г. Стаханове Луганской обл. в магазине где брал мот. сказали если, что то на Zongshen ZS 150-10 у них все найдется, но специфическое конечно под заказ 1-2 недели.
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Цепь натягивается на центрально подножке при максимально опущеном маятнике, 15мм это провисание вниз при нажатии рукой на цепь.
Все продавци так говорят. Я когда свой ZS125~32 брал мне также пели. А потом я прхожу и прошу масляный фильтр (у меня бумажный стоит), а они мне говорят старый в бензине помой. После того все росходники и запы сам через интнрнет заказываю.
По поводу запчастей.
Дело в том, что я мот. брал в одном магазине, а насчет запчастей разговор был в другом магазине. Я когда подъехал они спросили где брал? Почему не у нас? ну если, что имейте ввиду, что у нас на ваш ZONG все есть. Ну разве, что что то редкое, то закажем. То есть предлагали запчасти уже после покупки и совершенно другие продавцы...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Спасибо по поводу цепи.
Сегодня же проверю. Главное это похрюкивание убрать. Особенно слышно когда если едешь не быстро на 1 ой или 2 ой передачи и резко сбрасываешь газ. В этот момент и вся неприятность проявляется...
Все, что между ног - это не техника... А девкам нравится!
Спасибо по поводу цепи.
Сегодня же проверю. Главное это похрюкивание убрать. Особенно слышно когда если едешь не быстро на 1 ой или 2 ой передачи и резко сбрасываешь газ. В этот момент и вся неприятность проявляется...
Прикол: похрюкивание не уберёте и вот почему. Ведущая звездочка, что крышечкой прикрыта, на шлицах сидит не плотно, а имеет определенный люфт. Сделано это для того, чтоб при нарушении соосности ведущая/ведомая звезды цепь не слетала. Такова конструктивная особенность. Вот это болтание на шлицах и издает "похрюкивание". Так что катайтесь на здоровье и не заморачивайтесь. Если техника не издает никаких звуков, значит она поломана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!