Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн , обкатываю, на одометре 600 км. Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем 10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания. Теперь о герое темы. Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат. Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют - что то криво прикручено, что то имеет зазор и т.д. Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает! Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром заменить лампу на светодиод немедленно, что я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются. Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе... Никакой информации в интернете о моем подопечном нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Я такой видел в мотомагазине г Шахтерск.Попробовал выжать рычаг сцепления--что-то громко хрустнуло,какая-то переключалка чёрная ,в неё рычаг упёрся , да как-то сбоку,короче продавщица стала ругаться,думала что сломал.Получается -смотри,но не прикасайся.А ты у себя в городе мот покупал?
У себя в Красном Луче покупал, сейчас стоит 14000. Это хруснула кнопка подачи светового сигнала (ближний свет), она находится как раз под рычагом сцепления, рычаг нужно немного опустить. Ну и как приглянулся байк? Сколько стоит в Шахтерске?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Смотрится солидно,стоит толь ровно 13,толь с чем-то,точно не помню,там еще и 125-ка стояла. А какой у твоего дорожный просвет-клиренс? По нашим убитым дорогам не цепляет? Я присматривался к Road Wanderer-150,так по тех. описанию клиренс аж 180 мм,а владельцы писали на форуме что цепляет,и пришлось снять центральную ногу.
Клиренс очень большой , в цифрах не скажу, но не цепляет ничего это точно, центральная ножка отлично складывается под самый верх и не болтается. Вот на активе такая проблема присутствовала, поставил мощную пружину и подогнул ножку - все прошло. Зонг получше будет роада, завод ямасаки на котором его делают доверия не внушает , да и внешний вид на мой взгляд не супер. Хотя каждая лягушка свое болото хвалит... Роад дешевле должен быть.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Сейчас Вандереры от лифановского завода поставляют,намного дешевле ямасаковских.А в Донецке наши барыги-альфамотовцы просят 13200.
Лифан получше будет. Удачи в выборе!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Вледельцев данного байка нету????? Жаль... А я надеялся, что не одинок в своем выборе...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Дима,держи тему,кто-нибудь появится!
я подумывал в Киеве его брать себе в следующем сезоне.. Но выбор пока еще точно не ясен. Либо зонг, либо геон инвейдер 150, либо tdmc-438 .
Ибо опыта с мото нет, лишь с китайскими скутерами)
Поздравляю с приобретением! Будем эксплуатировать наши байки и делится опытом!!!! Заходи в тему !!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Удачи в выборе! Остановишся на зонге буду рад пообщаться! tdmc-438 выглядит прикольно, зеваки будут пялится и выворачивать шеи...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Доброго дня, шановні власники цього мота та читачі теми, знайшов кілька неякісних фото, і чогось він мене дуже привабив, мабуть через візуально коротшу колісну базу ніж у 125-30 чи 125-50. Ще наскільки я зрозумів панель приладів набагато інформативніша ніж у 125-30, там всього спідомтер і вказівник передач. Та і як не крути 25 кубів теж нічого + є можливість купити новий мотоцикл.
І от кілька прохань. Оскільки бажання купити мотоцикл все сильніше і сильніше, SHAKLANIN та GORRA прошу при можливості, зробити кілька базових фотографій мотоцикла, та відео із працюючим двигуном для того, щоб я не вагався, оскільки вживу його не бачив. І ще одне, у ньому двигун "156-FMI" ?
Буду дуже вдячний, чекаю фото тут в темі, або якшо бути егоїстом то на своїй пошті summersnow@mail.ua !
Двигатель ZS161FMJ, если есть какая инфа по нему, поделись . Фотки выложу на днях. Видео не обещаю - интернет медленный.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Приветик. Ждем небольшой обзорчик, первое впечатление так сказать. Приборная панель какая?
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Привіт. На твоє прохання ,фото скинув тут http://vk.com/id116250366 ,але фото не дасть повного уявлення про мот , вживу він ще кращий. Я коли на нього подивився ,то через тиждень був в Франківську з авансом в зубах(вони везуть іх під замовлення).А на рахунок працюючого двигуна ,то скажу таке- він не пищить.А про все інше сказати важко,сам бачиш проіхав тільки 180 км.Говорив зі знайомим, у нього 125-ка ,казав ,що за 3 роки проблем в нього не було, а як поведе цей -побачим.Все ,вдалого вибору!
Давление указано на покрышках.
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Сегодня прошел отметку 800 км. Расход топлива уменьшился и стал менее 2,5 л на сотню, коробка работет четче, нейтраль найти стало легче. При нагреве двигателя стали постукивать клапана, но с регулировкой не спешу, так как на активе эту процедуру делал очень много раз, а толку небыло , всеравно при сильном нагреве цокотят, даже если шюп 0,05 мм с огромным трудом влазит... Максималку увеличил до 50 кмч - повесел и я и мотоцикл. Холостой ход уменьшил до 1500 тыс об. в мин. Прау раз смазывал цепь моторным маслом. Делал две замены масла на 300 и на 600 км следущая ожидается на 1000, лью маннол 10-40 ( у знакомого беру вроде от официальных поставщиков). Интересная вещь, на двигателе имеется смотровое окошко показывающее уровень масла и естественно щуп . При том, что в окошке уровень масла показывает минимум, щуп показывает примерно 3/4 заполнения картера. Орентируясь на щуп залил чуть более 700 гр масла и получил те самые 3/4. Мотоцикл устанавливал на ровную поверхность замеряя строительм уровнем. У кого какие мысли ??? Правильно ли я делаю? Нужна подсказка...
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .