собираюсь перескакивать на кубатуру...
Долго искал и метался, читал статьи, обсуждения форумы...
Присматривался к CB400SF или к Бандиту 400....
потом пообщался со многими ребятами на моцэ, все в один голос рекомендуют брать САБЖ, перечислили много плюсов, и сказали что 400сс надоест в первый месяц в независимости от стиля езды...
Вчера прокатился на 1200
....впечаттление просто неописуемое...
Ездил не более 4000 за глаза хватает, не нужно крутит движок, оочень устойчивый, на ручку отзывается с самых холостых...
Не ожидал вобщем...
Хочу спросить, есть ли у кого нить опыт езды на БОЛЬШОЙ кубатуре без раннего опыта(до этого из мотов катался только На Априлиях РС50 и ТЗР, ну и на всяких совкоциклах) ???
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
я считаю что у меня есть ограничитель в голове и гонять не собираюсь... 3-4000 оборотов и на следующую передачу...крутящего момента там хватает, да и движок это не с Р-1 он много прощает и не нуждается в раскрутке до 7000 а потом только держись...
хотя иногда склонность к открытию ручки у себя замечаю, но придавливаю ее на корню...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Модель: GSF 1200 Bandit
Тип мотоцикла: Naked
Год выпуска: 2002
Двигатель
Рабочий объём, см3: 1157.00
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Количество тактов: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Главная передача: цепь
Система газораспределения: ohc
Охлаждение: Воздушно-масляное
Система подачи топлива: Карбюратор
Компрессия: 9.5
Диаметр цилиндра / ход поршня: 79.0x59.0
Размер передней шины: 120/70-ZR17
Размер задней шины: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Дисковые, один диск
Размерения
Длина, мм: 2,140
Ширина, мм: 765
Высота, мм: 1100
Колесная база, мм: 1,430
Высота по седлу, мм: 790
Макс. высота по седлу, мм: 0
Клиренс, мм: 130
Вес, кг: 214.0
Эксплутационные показатели
Емкость топливного бака, л: 20.00
Эксплутационные оценки владельцев
Общая оценка 6.57 (1)
Управляемость 8.00
Надежность 6.00
Проходимость 5.00
Комфорт 7.00
Динамика 5.00
Обслуживание 8.00
Дизайн 7.00
Дать свои оценки параметрам этого мотоцикла
Смущает то что на нем 5 передач, маловато будет.... ручку газа думаеш на таком звере не выкручивать?? ето врятле получитса....ето тока так кажеш о есть голова на плечах, а на самом деле вдавить будет хотетса ой как сильно...
Змінено: 19.06.2008 р., NIGHTMARE
Ну сел на 500 кубов после 150 то норм после 4 месячной езды на 500 кубиках показалось мало! Хотя опыт есть боюсь брать литр поскольку сам ездел сначал на малых оборотах потом захотелось крутануть и понравилось! Думаю с литром буит тоже самое потому и боюсь скажем так жить ище хочу! А те кто покупают первый моц 250 потом будут садитсо на кубатуру фигня для набирания опыта езды советую брать 400 кубов ето самый раз!
Ограничитель в голве - вещь крайне ненадежная ...
Ето что за бред?! На бандите охлаждение воздушное хаха ты ето сам придумал!? Там водянка
Курение Гугеля показало, что по одним источникам, там масло-воздушное, а по другим - воздушное...Про воду нигде не было....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ограничитель в голве - вещь крайне ненадежная ...
Это да... Достаточно нескольких секунд клина в бошке, чтобы на таком аппарате было уже за 200...
ЗЫ: Если сам решусь садиться на серьезный аппарат, то это будет KTM 690 Supermoto 2007. Как по мне, этот аппарат для наших раздолбанных дорог.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ограничитель в голве - вещь крайне ненадежная ...
Оно то так, но я осознаю что такое мощность даже моих 70сс, про литрик вообще молчу...
Хочется взять аппаратна много лет, не хочется постоянно менять технику...надоело...
возьму 400, а в конце сезона его продавать? --- нееее...
хотя кто знает....
просто 1200 бандюк обладает колосальным запасом прочности и мощности в паре с Локомотивным крутящим моментом!!!
там трогаться можно тупо отпусканием сцепления без добавлении газа...
Ему блин можно вагоны тягать....
блин, ну и что делать? :spy: я в растеряности... :uops:
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
По поводу ограничителя в башке - тут уж у кого как.. Но вообще-то, да...вещь ненадёжная... Психанёшь, разозлишься...и на всю дырку...)) По себе знаю...
А вообще, мне болье такой нравиццо)) Но мне не светит..(((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
возьми 600
690.... KTM...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
заманчиво, но нет их у нас толком...
восновном только 400 и 1200
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
возьми 600
690.... KTM...
ты про тот который за 6000 продается? серый такой? Престиж вроде?
он без доков...
толку никакого!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
возьми 600
690.... KTM...
ты про тот который за 6000 продается? серый такой? Престиж вроде?
он без доков...
толку никакого!!!
Хз... Я не в курсе, какой и где продаеццо...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1211728636523#lastpost
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1213546587851#lastpost
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1213442924701#lastpost
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1213804701822#lastpost
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1213790366716#lastpost
600 больше продается чем 400
нееее... эт все не то....
Розыск только неоклассика с прямой посадкой...
никаких спортов, или эндуриков за 12к УЕВ(за которые потом пол жизни деньги отдавать
)
преймущественно Бандос Или СБ 600
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
да и бюджет хорошо если до 6,5 дотяну, а потом год жить в кредит =(
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Рекомендую, перед тем как сесть прочесть и выучить вот эту книгу. Это поможет на все 100 %. Без таких знаний улететь можно на раз.
И помни, что это не скутер, а бешеная ракета. И полный экип даже если 10 метров собрался проехать.
Кейт Коуд – книга правильного руления.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.