Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Не!!! Не знаю как тебе твои, а мои(Апача) мне полностью нравятся, мот не расшатывает, а после одного- двух колебаний все прекращается! так что менять не буду точно!Вообще по ходовке никаких замечаний, кроме резины чуть-чуть!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
привет все ,также приобрел себе Апачи.Уже собрал,помогал весь двор!Вот только терзает меня смутное сомнение - осталось немного болтиков и каких то колечек ,а акже какаето резиновая заглушка с кольцом,но на мотоцикле вроде все прикручено.А у вас так же?
привет все ,также приобрел себе Апачи.Уже собрал,помогал весь двор!Вот только терзает меня смутное сомнение - осталось немного болтиков и каких то колечек ,а акже какаето резиновая заглушка с кольцом,но на мотоцикле вроде все прикручено.А у вас так же?
У меня была такая-же хрень с лишними болтиками,если интересно,зайди на нашу ветку,пошарь-я там фото выкладывал.А заглушка с кольцом-это возможно в переднее крыло в дирочку вставляется и через кольцо трос пропускается.
Змінено: 30.08.2012 р., Alex12
Чесно- Хз! У меня металичес ская фигня осталась, с круглой дыркой посередине и пару болтов! видимо китаезы ложат разное в каждый мот!
Поздравляю с покупкой!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Точно!!! Для этого!!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
да действительно на переднее крыло резинка,спасибо!Кстати звук поворотов просто ужасный громкий(прям как сигнализация),пришлось найти это шумное реле и отсоединить динамик в нем,чтоб не пищало.
Лучше заклей его и звук будет тише
Нет лучших среди равных
Все верно, пусть пищит но тише, хорошо у нас по этому поводу нету проблем, у нас - щелчки
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
кто нибудь уже ставил сигнализацию?
Кто регулировал фару?Справа за фарой есть болт.Я его крутил никакого эффекта.может там "хитрый" механизм?
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
В хозяйстве пригодится.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
У меня сейчас Вайпер Актив, вот подумываю взять что-нибудь посерьезнее, подумываю об апаче, хочется какую-то тяговитую, динамичную технику, намного ли апач превосходит актив по параметрам управляемости и динамики? Или это те же яйца только в профиль., может тут-кто-то ездил раньше на активе, и знает разницу между этими мотами?
Какие могут быть сравнения!?Актив-скутеретта,Апач-полноценный мотоцикл,да ещо кубатура в 2 раза выше.Актив ему не конкурент.
Или это те же яйца только в профиль
Одинакова в них только первая буква в названии
Змінено: 04.09.2012 р., abazoffka
У меня был Актив до Апача! На счет динамики тебе ответили, а на счет управляемости - не понял сути вопроса! Мот ведет себя абсолютно прогнозировано( насколько позволяет стоковая резина
) ! Коротко- езжу и ездить хочеться, такого на Активе не замечал( хотя отездил до продажи 14000 км без единого ремонта)! На Апаче не стыдно ехать, все поворачивают головы( может у меня единственный в городе
) и правильно давно замечено-к тебе другое отношение на дороге- ты ж на моте, все долбодятлы понимают, что ты быстрее их в динамике!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Неужели Апач динамичнее автомобиля? Ну внешне моцик действительно классный, а звук вообще - басы серьезные.
Все завист от водителя автомобиля и твоего желания резко стартовать
! А вообще любой мот, априори, быстрее разгоняется чем автомобиль, это пассивная безопасность!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 06.09.2012 р., Sychoff