MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:31
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272593
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••2345678••35
Alex12
24.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Да я сначала на подешевле смотрел,из альфамотовского на слайдер и на вандерер,но пока они чухались с завозом очередной партии,случайно нашел в инете магазин фоксвелл с очень приятными ценами,ну и взял у них пуму.Пока не жалею! 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
И сколько же он стоит, а то в вашей ветке никто не ответил на этот вопрос, хотя его задавали три(если не ошибаюсь) раза, это что секрет 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Я в личку отвечал спрашивающим,может не всем-так выбачьте, просто просили цену не афишировать.Чуть дешевле Апача в черкас. инетмаге.
Змінено: 24.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
А то что? Мотоцикл отберут? Какие интересные продавцы! Цену от покупателей прячут!
И вы ещё на это ведётесь. Для того форумы и нужны, чтобы люди видели то, что стараются скрыть.
Сейчас окажется, что всем за разную стоимость продали. 01_smile
Цены публично в студию.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
expert
24.08.2012 р.
answerview
только что час назад как вернулся с покатушек.
в общем маршрут днепропетровск-магдалиновка (туда и назад 100 км).
в общем сравнение лифан лф 200-16с с ява 638 ,этот же маршрут в 2007 году.
проблем никаких не было если не считать что до 80 км час спидометр работает норм а дальше никак не работает иногда стрелка до сотки подымется и падает назад до 80-90 км час постоянно .странно наверное что то мешает там или за чтото цепляет там в механизме надо в общем смотреть.
в общем по скорости-на яве ехал в среднем 130-140 км час на этом максималку не давал но 85-95 пер постоянно тоже.что на том что на этом в одну сторону 45 км ехал без остановок и перегрева и намека не было.
по бензу на яве вышло около 6.5 литров 92(также само и 95 тоже )на лифане гдето около 3.1(3.3)литра.но на яве еще и масло надо в бенз доливать это бы еще где то на гривень десять по сегодняшним меркам бы вышло.
приемистость и динамика  на одной ступени.
комфорт - на яве вибрации гораздо меньше ощутимы были.на этом на руле-это капец когда остановился руки пальцы как после болгарки гудят.
но все равно как не парадоксально на этом после покатухи усталости не чувствуется.все таки меньший вес легче усилие на руление и немаловажный фактор это дисковый передний тормоз(как не как а усилия никакого по сравнению с барабанным тормозом передка на яве).из за этого сильно устаешь.но и скорость на 30-35км меньше была на китайце и на торможении меньше прилагал усилий и этих торможений меньше было.задним тормозом на китайце в этот раз не пользовалься ни разу.на яве бывало притормаживал.но если бы скорость на яве была такой же как сейчас на китайце то возможно и на яве не использовал бы задний тормоз.
на яве была резина митас н -03 чехия на тот момент новая.на лифане сейчас был мишлен м -45 индонезия.что там что там полный комплект.но скажу так этот и легче и получше дорогу держал чем ява.да и в горку без усилий напряга не чувствовал ехал.
на этом на момент пробега было всего 2000 км на яве 2 000 км только после капиталки движка.
ява ошибки прощала-этот не всегда может простить ошибку.звучит глупо но это так...
перед покупкой этого - еще до покупки знал что беру,потому и не жалею.
если не насиловать и ездить до 100 км час то проедет тысяч 30 минимум до замены только колец.но а если гонять в хвост и гриву то 16-25 уверен не больше-это говорю вам как expert 03_biggrin
берегите себя и будьте осторожны на дороге.
помните вы можете все сделать классно но как гшоворится не ты так тебя... 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.08.2012 р. відповів для expert  
answerview
Какие ошибки не всегда прощает лифан?
like
good
bad
shockingly
expert
24.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Например передний тормоз.да и снос в повороте при положенном моте в наклоне подтормаживая задним есть вероятность большая  снести задок и в итоге положить мот полностью...
воблинг  поймать очень просто ...достаточно на не ровной дороги да можно и на ровной дороге бросить как руль так и убрав ноги с подножек обе одновременно не всегда но вероятность велика.
like
good
bad
shockingly
expert
24.08.2012 р.
answerview
Как не крути а на китайцах передок пятно контакта и загруженность передка развесовка с совкопромом ооооооой как разная и велика...
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р.
answerview
Отездил 1000 км, заменил масло! Самое приятное= заметно уменьшились вибрации 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я думаю цены тоже разные на Apache, если приехать в Одессу на Альфамото, цена будет ниже чем купить в Мукачеве.
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р.
answerview
Доброго времени суток!Ребята,движок у него нижне распредвальный?
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для Sjava  
answerview
Нет! Верхнераспредвальный без балансировочного вала!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
25.08.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
В Черкасском инет магазине цена для всей Украины одна, а доставка почти одна 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Сергей,при езде вдвоём аморты не пробивают?
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Пробивают , но не часто! Я на два деления сделал их жоще,но когда пассажир от 70кг, то не помогает, а каждый раз крутить ключем(велосипедным 03_biggrin ) как то неохота!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
У меня тоже иногда пробивает на ямах,я грешу на то,что вдвоём превышаем максимально допустимый вес-150кг. А переставляю без ключа---рукой. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
А сколько положений регулировки??? У Апача 5 вроде 01_smile
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Да тоже так вроде-бы,думаю-может пружины мягкие,раз рукой переставляются...
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Может быть! 66_pardon  У Апача рукой это совсем не реально, очень туго переставляются! Но больше делать не хочу, что б потом при езде одному жопу не кидало, как на Активе это было 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Может на газомасляные надо менять? Хотя с ними проблем тоже хватает.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин