Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Нижневальные тупее на старт-провал чувствуется при разгоне.
Но как не крути на них вибрации заметнее меньше чем на врхне.
В сравнении только китайские движки!
Я бы не сказал, разгон очень динамичный, причем моментальный подхват с места и аж до максимальных оборотов, динамика разгона что на малых, что на высоких оборотах - одинаковая, мотор очень и очень хорошо тащит, и не надо выкручивать ручку газа даже если надо предельно быстро ускориться, практически 1/25 - 1/50 хода, я лично вообще не понимаю как может влиять расположение распредвала, да, у нижневальника ГРМ утяжелен 2-мя штангами вес одной-50(80) грамм максимум, но я не думаю что это сильно скажется на мощности, ведь не зря китаезы ставят этот движок на большинство мотов - он тяговитый, не сколько надежный, сколько тяговитый и с отличным крутящим, по личному опыту скажу - на 4й передаче при скорости 30 км/час, могу спокойно быстро ускорится до 100 и мотор совсем не душится, и очень редко использую 1,2 и3ю передачи в городе
Змінено: 23.09.2014 р., Felix_90
А шо буде якщо його повністю закрутити?
Я хочу зменшити витрату пального, ставив проволочку у жиклер ,-ну як і передбачалося більше 6 тис двигун відмовився розкручуватись.Зняв. А чому ти вважаєш що закрутка того гвинта викличе кисневе голодування,тож наче бензин ним регулюється. А сам по собі той гвинт відповідає лише за холостий хід,чи й на роботу головного жиклера впливає? А то я карбюратор налаштовую завжди нормально ,але якось на автоматі не знаючи який канал за що відповідає. Хотілосяб дізнатись
Я хочу зменшити витрату пального, ставив проволочку у жиклер ,-ну як і передбачалося більше 6 тис двигун відмовився розкручуватись.Зняв. А чому ти вважаєш що закрутка того гвинта викличе кисневе голодування,тож наче бензин ним регулюється. А сам по собі той гвинт відповідає лише за холостий хід,чи й на роботу головного жиклера впливає? А то я карбюратор налаштовую завжди нормально ,але якось на автоматі не знаючи який канал за що відповідає. Хотілосяб дізнатись
смотри, какая фигня: ты несколько путаешь винт качества, который перекрывает воздушный канал и основной жиклер. винт качества влияет лишь на ХХ и работу на малых оборотах. потом же в действие приходит игла. она открывает основной воздушный поток и количество топлива, которое подается через главный жиклер.
если ты завинтишь полностью винт качества - то смесь будет богатить на малых оборотах. это шорошо для зимнего-осеннего периода, но никак не для лета. кстати, расход как раз возрастет и могут возникнуть траблы с зажиганием - свеча будет всегда чорная.
а вообще, прочти вот эту статейку, полезно будет: http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
п.с. первый симптом не верно отрегулированного карба - плавающие или завышенные холостые, а так же перепад (провал) между средними и более высшими оборотами (момент перехода с работы винта качества на иглу)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дякую, хотів поставити +1 ,але не вийшло. Там такий цікавий гвинт,не традиційний. Коли його закручуєш повністю, то недалеко біля вихідного отвору вилазить кінчик цього гвинта у вигляді голки міліметри на 3,й при цьому перекриває свій отвір
Дякую, хотів поставити +1 ,але не вийшло. Там такий цікавий гвинт,не традиційний. Коли його закручуєш повністю, то недалеко біля вихідного отвору вилазить кінчик цього гвинта у вигляді голки міліметри на 3,й при цьому перекриває свій отвір
если честно, то мало что понял, кроме того, что ты - "некомплектный" по звездам. винт качества не может быть сквозным. конкретно по твоему карбу не подскажу, т.к. воочию не видел. но возможно, ты его путаешь с запорным клапаном слива отстоя из поплавковой камеры (на многих карбах устанавливается вблизи дренажной трубки, опущенной вниз). он служит для слива гадостей из поддона поплавковой камеры без расборки и еще - при установке прозрачной трубочки от капельницы медицинской - для контроля и регулировки уровня топлива в поплавковой камере. мне было бы проще сориентироваться если бы были разноплановые фотки (желательно макросъемка). а так я несколько в растерянности - простреленный винтом насквозь карбюратор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ты его всего сфоткай!!!! Что там за зверь у тебя получился!??)))
Пы.Сы. Возми сматрфон у жены = качество будет лучше!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 31.10.2014 р., Sychoff
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
А с пластика новцю форму вылить смогут ? Мне ж не зеркальце надо , а сама форма ... у ж больно мне родные зеркала нравятся...
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
ну, в мене пара роздавлених є = пластик цілий, а скельця в хлам (КОЛИ ТАМ У ТЕБЕ ДНЮХА?)
кста = почитай на алфамоте в гілці вікінга про микропроцесорне запалення - буду замовлять пробувать
Крим - це Україна!
ну, в мене пара роздавлених є = пластик цілий, а скельця в хлам (КОЛИ ТАМ У ТЕБЕ ДНЮХА?)
кста = почитай на алфамоте в гілці вікінга про микропроцесорне запалення - буду замовлять пробувать
Кинь пожалуйста ссылочку на микропроцессорное зажигание!!!
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
воно вже тут
http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/
Крим - це Україна!