Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Скоро 200-кубовый лифан ждёт тот же успех что и его меньшего собрата лф 150-13
Змінено: 23.07.2014 р., expert
Grom пишет:
заодно похвастаюсь
Антон, привiт! Давай докладнiше, цiкаво дуже... Шо за ,,серце", скiльки грошей, , як втулив (зiрки, електрика)? Шо з переднiм крiпленням?...
передачі перемикаються вкругову - усі вниз,,, непривично...
А чого ти не переставив на шлiцах отого куцачка (на валу кпп) догори, стали б усi передачi вгору...я собi так зробив бо звичка вiд IЖа лишилась, так i не змiг перебороти...
Там круговая кпп не блокированная.
Ямасаки на своей продукции такое практикует.не важно какой обьём и расположение.
И как не крути а довольно таки удачно у них это получается
.
А чого ти не переставив на шлiцах отого куцачка (на валу кпп) догори, стали б усi передачi вгору...я собi так зробив бо звичка вiд IЖа лишилась, так i не змiг перебороти...
можливо на мотику донорі лапка КПП була зворотня = ХЗ
якщо я не можу навчити свої ноги працювать, то це вже клініка
помилки бувають, але за тиждень користування - два чи три рази втикнув не туди = абсолютно не проблема
Имел ввиду переделать переключение передач - все вверх...так вроде логичней...
мені натискать на педаль легше і зручнише ніж підіймати її миском
вчора втикнув ксенон - валить ніпадетскі!!!
лінзована фара і так досить продуктивно освітлювала дорогу, а ксенонова лампа дає достатньо світла, щоб висвітити усе в межах світлової плями
Крим - це Україна!
Змінено: 01.08.2014 р., Grom
Какой пробег мотыка на данный момент?
На 150-кубовом моторе так и катаешь?
28980 км
зараз нижньовальний 200сс з Альфамото Раптор (мотор б/у, але не був навіть обкатаний = лише після 3000 почали оберти до 6500-7000 підніматься)
Крим - це Україна!
ось знайшов покращеного Апача майже в ту саму ціну:
Башан? А что за контора. Отзывов по такому моцыку вообще нет. Мотор, судя по фоткам ZONGSHEN.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Звонил. Типа всё супер-пупер, прекрасный мотор ZONGSHEN с бал. валом. То ли вообще Башан, то ли эту модель делают специально для Украины с повышенным качеством. Ну что то в этом роде.... К отправке наложкой относятся скептически. Цена под 20ку, почти не торгуемо.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
а звезды ведущая/ведомая одинаковы по толщине? не может быть такого, что прислали "недокомплект"? ролики и шаг одинаков, но разная толщина? к примеру, 428 и 520 разукомплектованные? маркировка есть на звездах? или нонейм?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://www.motosale.com.ua/bashan/Pilot_347438.html
ось знайшов покращеного Апача майже в ту саму ціну:
Называется найди 10 отличий:
У Башана мотор zongshen 250сс, у Вайпера 200сс, но внешне как две капли воды.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 12.09.2014 р., morino
Добрий день пане експерт. Хочу тебе дещо спитати про твого мотоцикла.Наскільки я знаю у тебе він верхньовальний,так? Так от ,цікаво булоб порівняти й зрозуміти у чому виграє або навпаки верхньовальна двухсотка порівняно з нижньовальною. Зокрема які у тебе максимальні оберти двигуна,як тягне двигун у всьому діапазоні обертів? .Нещодавно мене шокували хлопці з Мотолюксу показавши розподільчий вал від мого нижньовальника.Виявляється що там всього один кулачок! Кулачок насаджений на шестерню,і все.Це я так,поділився інформацією. Чекаю відповіді щодо інфи про твій мотор
Так от ,цікаво булоб порівняти й зрозуміти у чому виграє або навпаки верхньовальна двухсотка порівняно з нижньовальною.
У нижневальника нет цепи, звёздочек. Меньше деталей, подверженных износу/поломке. Более тихоходны. Верхневальники более оборотисты и форсированы. Имхо.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250