Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Все моты в этом классе по размерам почти одинаковы,+- 2см погоды не делают.
позвольте не согласиться с этим утвержденим. Прокатывался я на Геон Пантера 150сс , так вот ощущения совсем другие-маловат он по всем параметрам, чуствовал себя на нем как на игрушечном,а по характеристикам там действительно пара см ш*дл*выс, но это мое ИМХО.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Заглядывался я раньше на Пантеру в инете,вживую видеть не доводилось.Отзывы о ней противоречивые,есть и плохие.Заметил,что на модели прошлого года заднее колесо меньшего диаметра,на модели этого года---обычное18".Вот интересно,высота по сидению от этого меняется?
Пару фоток , как просили!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
так на моделт этого года и сидел! в целом мот как мот, качество "китайское"
, но внешний вид... вообщем при регистрации стояла пантерка, я подъехал и поставил рядом... так Апач кроме красивее, он больше и для меня это главное! А хозяин пантерки, после того как узнал цену апача(11600 грн, пантерка 10000грн) сказал мне сакральную фразу: А нафига я его(мот свой) купил!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Заглянул в характеристики Апача-высота по сид. 790. Да,пожалуй в своём классе будет самым высоким.
Благодарю за снимки! Ну, судя по фоткам света в принципе хватает. Хватает или нет, Сергей? Лампа "булька" стоит, или нормальная, кстати на сколько ватт?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Парни, фотку с водителем на борту, please! Не стесняемся!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Привет! Да света хватает( мне) , но люди ставят галогенки! Сколько ватт не знаю! Фотку позже, сейчас дожди идут у нас, поэтому не выезжаю!
P.S можеш тут полазить , найдеш не много ответов http://myapach.at.ua/
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Добрый вечер!Кто нибудь уже пытался проверить зазоры клапанов?Мне кажется их здорово слышно в моём случае.Но как погляжу,как к ним добраться,руки опускаются!Интересно по поводу зазоров-какие должны быть?И может кто уже успел проверить-рассказуйте!
Видел как на таком какойто "новичек" не вписался в поворот, схватил обочину и разложился..помогал ему подняться, вообщем сломана сходу ручка сцепления(в преплении к рулю) знач оч хлипкая..обычно ручки просты гнутся..и пробег у него был помоему чуть больше 1000км но вибрация сильная..он завел его дал газу все как задребезжало и песок посыпался..но мотык красивый...и стоит дешево..
Я конечно больше 60км/ч не разгонял,но при этой скорости вибраций не наблюдал.Движок работает спокойно,ровно.Единственное клапана слышно.А так едет тихо,спокойно.Может если крутнуть за 5000 что нибудь и появится,но пробег маленький,сильно не раскручивал.
насчет зазоров то я выставлял зазоры впуск0.05 выпуск 0.08 работает отлично намека на цокот нет
Задребезжало -это не вина мотоцикла, а вина мотоциклиста! У меня ничего не дребезжит, все работает отлично, вибрации минимальны! Как по мне, лучшего мота за эти деньги не найти!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
До 1000 км пробега не стоит лезти регулировать клапана! Что б до них добраться надо бак снимать( так говорят те кто это ужу делал), по зазорам все строго индивидуально( почему то), никто не выставляет как советует производитель!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
По поводу не лезть-чревато последствиями.Я на своём Зубре тоже не лез.Но на 700 км пробега пропала тяга и вообще движок начал чудить.Тогда ещо был дубом в этом и поехал регулировать к "спецам".Они сказали,что выпуск был зажат.После их регулировки всё стало гут.Вот проездил я 7000км и решил притереть клапана.Вскрыл.Впуск-отлично.Выпуск-заметно,что травил всё это время.Всё таки зажатость дала о себе знать.Притёр и не узнал движок.Думал,что тяга была,оказывается-нет.Она только появилась!Так что заглянуть не будет лишним,пока не поздно.
Что б до них добраться надо бак снимать
Вот я тоже так подумал,но надеялся,что ошибаюсь!
Змінено: 16.08.2012 р., abazoffka
Мда! Мне, наверное, повезло с этим! Я на Активе 11000 проехал без всяких регулировок и все было норм, в этом году поехал отрегулировать и.... ничего не изменилось, все осталось так же, правда они не сильно то и стучали, до регулировки, а после просто перестали
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Повезло!На Дельте тоже подходит под 11000 и ниразу не регулировал.Раз проверил и всё!Движок-часы!Хотелось бы чтоб и на Апаче повезло,но поглядеть необходимо.Здесь конечно их слышно,значит не зажаты и это уже легче.Не погорят.
если мот крутил то бак снимать 3 минуты дела, а клапана лучше постоянно держать под контролем так как когда ты заметишь что чтото не так именно не отрегулированные клапана могут не довести однажды тебя к дому или прогорит клапан. так что нужно делать профилактику а не крутить тогда когда уже поздно. как правило китайцы не регулируют их как надо
Сегодня отвозил жену в село, туда-обратно 140 км. Мот ведет себя отлично, правда сегодня сильный ветер так что , хоть мот и тяжолый, не много сдувало! Разгонял до 100 км/ч при этом ветре как то мне не понравились ощущения, надо попробовать еще раз без него! Мот приносит только позитивные ощущения, ни жалею , что выбор пал на него!
Пы.Сы. общий пробег 827 км, ничего еще не отваливалось!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!