Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
В Одесу то едешь? Ходовые испытания успеешь провести?
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
хочу розповісти про позитивні сторони які я помітив за час експлуатації апарату та негативні....
сподобалось мені в ньому , гарна підвіска , дизайн, хороший крутний момет двигуна, легкість в керуванні ....
не сподобалось, вібрації які з'являються після 5 тис. обертів та максимальна швидкість, повністю його звичайно не розривав але після 100 км за год він майже затухає...
проблему зі швидкістю я вирішив поставивши замість стадартних заводських зірочок 13*41 і 520 (іжовського ціпка ) зірочки 15*41 під 428 ( явовську цеп) задня зірочка на 41 підійшла з китайського мото , з якого не знаю , так як купляв зі штангенциркулем і опирався тільки на розміри, а передню також підібрав щоб співпадала, по кроку ціпка, а от по посадці прийшлось її переробляти вирізавши серединку у токаря заводської зірки на 13 і в варивши її в розточену на 15 , щоб зірка нормально сіла на вал , вийшло не погано довелося купляти явовську цеп , так як довжини з мінська було мало....
пробний тест показав що мот може йти впевнено 110 км год, без великого напруження , і не на повну ручку газу, також помітив, що зменшився розхід палива , і трошки впала тяга але не на багато так як нова задня зірка на 130 гр. легша за заводську ,а цеп на 215 гр. легший за той попередній заводський 520.... також трошки впала вібрація, яле всодно не покидає думка про те щоб посадити двигун на сайлентблоки, фото постараюсь скинути якнайшвидше...
avrah
Поздравляем ! Новым брал? И по чём нынче?
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Звони!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
ні , брав б.у. 11 000 гривень з пробігом 5000 км. ось фото переробок як і обіцяв....
avrah
как пуля)))))замерял максималку 127 за ветром по хорошей дороге , больше не идет))))
avrah
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. После снятия ГБЦ (высверливал шпильку крепления колена выхлопной) при снятой гбц немного прокрутил поршень до верха что бы его почистить потом всё собрал на место и не заводится зараза (искра есть бенз поступает) что такое может быть до снятия гбц заводился нормально у клапанов зазор 0,05
Мото Eurotex Wing 150 двигатель 162fmj
Змінено: 20.04.2014 р., karabasich
После снятия ГБЦ (высверливал шпильку крепления колена выхлопной) при снятой гбц немного прокрутил поршень до верха что бы его почистить потом всё собрал на место и не заводится зараза (искра есть бенз поступает)
якщо поршень не стукає по поршню = то це вже не погано зібраний двигун
(я не жартую)
что такое может быть до снятия гбц заводился нормально у клапанов зазор 0,05
Мото Eurotex Wing 150 двигатель 162fmj
162fmj вертикальний одноциліндровий мотоциклетний двигун повітряного охолодження з діаметром поршня 62 мм = це може буть купа різних двигунів...
зафотай двигло, бо для верхньовального та нижньовального двигуна поради різні.
варто заміряти компресію чимось більш точним ніж палець (хоча у мене заводився, коли пальцем компресію тримав) - можливо погано затягнув головку, чи прокладка паршива, чи під карбюраторм пускає, чи іскра промахується, чи ще щось...
Двигатель нижневальный, головку затягивал от руки правда там только 3 шпильки((( одна лопнула может в этом причина?
Змінено: 21.04.2014 р., karabasich
те как я понял это скорее всего из за шпильки(((
шпильку сделал завёлся но вот проблема карб не настроен вообще((( модель его PZ-27 есть где нибудь мануал по его разбору и настройке?
Вернулись с Одессы , за два дня почти 1300 км!!! мот ни разу не подвел ( ток лампочка за 100 км от Чернигова выделывалась) Вообщем первый дальняк прошол на ура!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
ребят как поменять лампочки на передку))))????