Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
скажи мені чесно ти вручно притирав чи за допомогою дрелі??? и еще поменял бы масло отражатели.... самые хорошие зеленые японские..
Самое эффективное притирание в ручную, с помощью трубочки с капельницы и отвертки
https://www.youtube.com/watch?v=tEyzZB0pR9o
Ну я тоже вручную притирал в начале зимы хорошо получилось
При помощи бензина садят. Но проще на шиномонтажку, без изгаляний
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
СПС - мабуть так і зроблю
Крим - це Україна!
питання до ЗНАТОКІВ:
як забортувать безкамерку? компресор є, насадку якщо треба куплю, цікавить наявність/відсутність особливостей у процесі одягання покришки на диск. Чи краще не паритись і попроситься на автосервіс?
Смотря какой компрессор. Большим, просто качаеш, предварительно выкрутив золотник и намазать мылом (или мыльным раствором) посадочное место на диске и на покрышке. А если маленький автомобильный, накачаеш сразу ресивер, (3-4 атмосферы) а затем с ресивера резким давлением в покрышку. --- всё. ПС -- Не забудь отбалансировать, и приклеить светоотражающие полоски - ободочки на диск
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 07.02.2014 р., ALE22890913
СПС за підказку
У мну великий на 12 атм і хз скіко літрів у ресивері. Мабуть перший раз хай поставлять у сервісі, а далі буду сам.
Крим - це Україна!
Зайнявся розібраним двигуном 163FML:
- проточив трохи випускний клапан, бо відчувалась пальцями ступенька між ніжкою та шляпкою
- зробив впускний тракт кращим = посточував виступи, які минуолого разу пропустив + вхідний отвір став круглішим
- помив циліндр і голівку від усіх абразивів + масел
- просверлив отвори для ще 2х направляючих між циліндром і головкою, одну провалив на 2 мм - думаю нестрашно, раніше її там взагалі небуло
- засухарив клапана за допомогою мегодевайса (зробив з підручних засобів за ідеює Рокера = спс)
Крим - це Україна!
Змінено: 18.02.2014 р., Grom
вот как я сухарил: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1332786/#1332786%EF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1&all_v_pst=on#1332786
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!